Сегодня обнаружил,что подтекает масло не из под прокладки поддона картера,а из под сальника в передней части двигателя(где пропеллер крепится)
Как что там какие нюансы?Что покупать?хочу приурочить к замене масла и ремней.
Замена переднего сальника М50
Замена переднего сальника М50
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
сальник у меня течет, уже пол года, но пока по маслу не напрягает.
Кстати уже с лета не проверял уровень. :oops:
Замена его на сервисе в среднем стоит 1500 рублей.
По весне собираюсь его поменять в комплексе со всеми ремнями и роликами. Я так понимаю цена за работу в комплексе будет таже.
А так честно, не знаю как до него добраться. Меня только один момент установки ремня, с его замысловатыми петлями, в ступор вводит. Для меня это всеравно что морской узел. :)
Кстати уже с лета не проверял уровень. :oops:
Замена его на сервисе в среднем стоит 1500 рублей.
По весне собираюсь его поменять в комплексе со всеми ремнями и роликами. Я так понимаю цена за работу в комплексе будет таже.
А так честно, не знаю как до него добраться. Меня только один момент установки ремня, с его замысловатыми петлями, в ступор вводит. Для меня это всеравно что морской узел. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.