Подколбашивает М50 на ХХ
- Cucumber
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:08 am
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Подколбашивает М50 на ХХ
Народ подскажите, стало подколбашивать движок на ХХ причем только если оброты ниже 1000, т.е если я чуть до газа дотрагиюсь, обороты поднимаются до 1000 и двигло ровно работает, газ отпускаю, опускаются до 600-650 и легкий колбас, 5 ой точкйо чувствую так сказать :) что это может быть??
Присоединяюсь.Частично ответ можно найти [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=2376]здесь[/url]
Но лично у меня симптомы такие же остались.Добавлю,что при включении кондиционера и на холодную подколбашивания уменьшаются.
Именно пятой точкой чувствую :) !
Но лично у меня симптомы такие же остались.Добавлю,что при включении кондиционера и на холодную подколбашивания уменьшаются.
Именно пятой точкой чувствую :) !
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Эх ребята,дизеля вам нехватает!Вот там подколбас на ХХ.
Немешайте машине работать!!!
Уж если есть явные признаки "троения"-тогда ДА,если все в порядке (прием хороший,бензин не кушает лишний и т.д.) зачем ей мешат жить!?Идиально ровной работы на ХХ все-равно добиться практически невозможно,и на это влияет множество факторов,вполть до неравномерной толщины слоя нагара в каждом из цилиндров,который увиличиваети или уменьшает массу поршней.
Немешайте машине работать!!!
Уж если есть явные признаки "троения"-тогда ДА,если все в порядке (прием хороший,бензин не кушает лишний и т.д.) зачем ей мешат жить!?Идиально ровной работы на ХХ все-равно добиться практически невозможно,и на это влияет множество факторов,вполть до неравномерной толщины слоя нагара в каждом из цилиндров,который увиличиваети или уменьшает массу поршней.
С утверждением,что мешать не надо-согласен.
Но ведь это неправильно.Баварский так не должен работать,ведь это не ЗМЗ! Меня это немного раздражает...Еще с лета.
Форсунки не чиситил.
Наконечники новые только два.
Катушки все с рождения.
Узел,где воздушная заслонка не чистил.
Свечи новые.
Может быть и датчик кислорода-у меня расход увеличился в последнее время ощутимо! :cry:
Но ведь это неправильно.Баварский так не должен работать,ведь это не ЗМЗ! Меня это немного раздражает...Еще с лета.
Форсунки не чиситил.
Наконечники новые только два.
Катушки все с рождения.
Узел,где воздушная заслонка не чистил.
Свечи новые.
Может быть и датчик кислорода-у меня расход увеличился в последнее время ощутимо! :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А я все почистил. И инжектор, и дроссельный узел. И все равно. Кажется что разгоняется как то вяло. Стрелка при этом стоит на холостых как вкопанная. Да и вобщем холостые нормально. Разгон какой то неуверенный. А иногда как прорывает. Разгоняется и летит как подорванная. С заправкой не связываю. Тут системы не вывел.
BMW - это диагноз!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Даже один горшок еще как почуствуешь. Дизбаланс, у меня лично был такой, что ошущение как будто не коленвал в двигле по оси вращается, а машину вокруг коленвала матает. Я лично думаю у товарища проблема в свечах либо в катушках. А если рассуждать, то работа двигателя зависит от показаний расходомера воздуха, лямдазонда, температуры двигателя. В первую очередь следует их протестировать. А датчик температуры советую заменить сразу на новый, их хрен поймеш глючит он или нормально работает.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Cucumber
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:08 am
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]И не дымит? Кстате-при нерабочем,хотя бы одном,цилиндре,вполне возможна такая ситуация.А один горшок,при дури в 150-192 кобылы,можно и не почувствовать.[/quote]
Не выхлоп норльманый, не дымит, расход бензина тоже в норме, правда с холодом чуток увеличился, от лапочки до лампочки 15 литров на 120км
походу маслосьемные калпачки обновить нада да и свечам уже почти 10 тыщ
Не выхлоп норльманый, не дымит, расход бензина тоже в норме, правда с холодом чуток увеличился, от лапочки до лампочки 15 литров на 120км
походу маслосьемные калпачки обновить нада да и свечам уже почти 10 тыщ
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Cucumber писал(а): Не выхлоп норльманый, не дымит, ...походу маслосьемные калпачки обновить нада... [/quote]
Колпачки тогда ни при чем.[b]Ищите течь,точнее свищь[/b].Возможно в районе датчика давления масла.Даже "дырявые м/с колпачки не дают расход масла 1л/600 км
[quote="Cucumber"] ...расход бензина тоже в норме, правда с холодом чуток увеличился, [b]от лапочки до лампочки 15 литров на 120км[/b]...[/quote]
Тут непонятно,проясни.
- Cucumber
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:08 am
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Cucumber писал(а): ...расход бензина тоже в норме, правда с холодом чуток увеличился, [b]от лапочки до лампочки 15 литров на 120км[/b]...[/quote]
[quote]Тут непонятно,проясни.[/quote]
Ну загорается лампочка, которая оповесчает о том что бензин кончается :) заливаю 15 литров и до следущего оповещения проезжаю гдето 120км, соответсвенно расход 15л\120км.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
MAGNUM писал(а):А я все почистил. И инжектор, и дроссельный узел. И все равно. Кажется что разгоняется как то вяло. Стрелка при этом стоит на холостых как вкопанная. Да и вобщем холостые нормально. [b]Разгон какой то неуверенный. А иногда как прорывает. Разгоняется и летит как подорванная.[/b] С заправкой не связываю. Тут системы не вывел.[/quote]
Магнум, у меня так же начиналось, потом "попёрдывать" стала при разгоне, теперь уже и на холостых. Поставил в гараж, езжу пока на Ниве. Облазил всё что можно. Будут какие подвижки - пиши обязательно, заранее благодарен!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
блин душа, парни, я не пойму никак. какие проблемы с двиглом - то. его калбасит, т.е. подтраивает, или там свисшь сапливится. неделю читаю и нихрена не пойму что лечим. бензин вроде жрет нормально, может колеса не отбалансированы. :lol: Дружише, Cucumber, ты проблему разъясни, а потом уж и разгоняться начнем. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
может быть много чего у самого таже песня свечи менял форсунки проверял диагностику двигла делал всё работает нормально но на холостом калбасит катушки тоже все в норме а что касается расхода я тоже столкнулся с проблемой заезжал на сервисы кто что говарит потом сам допетрил дело в термостате было :shock:
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Извиняюсь, что поздно, но отписываюсь. У меня причина была в катушках, причем они работали, но похоже не на всех режимах, короче глючили. Поменял 2 шт и всё почти нормализовалось, еще парочку думаю стоит поменять.
ЗЫ. Каким бы образом тестировать катушки? Я пробывал сделать самодельный стенд, подключить катушку как в традиционной (контактной) системе зажигания, но не получилось, искра слишком маленькая, почему не понятно.
ЗЫ. Каким бы образом тестировать катушки? Я пробывал сделать самодельный стенд, подключить катушку как в традиционной (контактной) системе зажигания, но не получилось, искра слишком маленькая, почему не понятно.