незаводиться!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
senja
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 12:36 pm
Откуда: Latvija

незаводиться!

Сообщение senja » Вт авг 21, 2007 12:59 pm

здравствуйте!вчера была такая проблема!машина постояла сутки без заводки начал заводить схватила спол-тычка :Yahoo!: поработала 2 секунды и потухла :evil: !минут 15 потом пытался завести полний ноль :cry: !крутит а несхватывает!отзванил братану приехал дернул завелась через 3 метра :o !отездил день и сегодня с утра завелась как родная!такое уже било месяца 2 назат и вот вчера опять!что за хрень может кто знает?

Аватара пользователя
Костик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:36 pm
Откуда: Москва , САО

Сообщение Костик » Вт авг 21, 2007 1:42 pm

Скорей всего бендикс стартера полетел , сам недавно поменял )

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт авг 21, 2007 7:15 pm

Да не, он же пишет крутит и не схватывает. Пропадающий глюк трудней всего найти, только предположения можно строить. если появится опять надо глянуть хотяб топливо из обратки выходит ли(самое простое) и искру, а от этого уже и танцевать. но учитывая, что машина схватила, а потом заглохла, яб на отсутствие подачи топлива грешил, может бензонасос подклинивает. Стартер крутится и не хватает тока насосу. А с троса получается и на стартер ток не тратится и с генератора вырабатывается.
Бензонасос сильно шумит?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 23, 2007 11:25 pm

И просмотри реде бензонасоса.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб авг 25, 2007 1:04 pm

Да бывала такая же тема заводится только со 2го раза проблема на диагностике показала что реле бензонасоса, реле помянял глюк остался... :lol:

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб авг 25, 2007 8:41 pm

Думаю, что надо начинать с проверки давления в топливной магистрали на всех режимах, в т.ч. после стоянки, и от этого уже и плясать.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб авг 25, 2007 11:43 pm

перепускной клапан либо работает либо нет как вариант посмотри на вакумную трубку которая подходит от впускного колектора к регулятору давления топлива..... но все таки лучше на диагностику покрайней мере там должно выплыть что перебои в цилиндрах...

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс авг 26, 2007 12:01 am

Это электрика чудит. Посмотри может у тебя стоит какой нибудь выключатель бензонасоса, у меня так и было, он подгорел чуть и все. Началось как у тебя. Вначале редко, но со временем все чаще.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

senja
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 12:36 pm
Откуда: Latvija

Сообщение senja » Вт авг 28, 2007 11:24 am

странно то что прошлые 2 раза незаводилась вообще(только с толкача) а вчера опять потухла но с третьева раза завелась и опять порядок!бензонасос один раз секунд 5 гримел как черт!а сейчас полная тишина!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт авг 28, 2007 3:38 pm

ну и поменяй его дешовые есть в www.akadia.ru я себе купил там ast за 1000р... работает хорошо.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт авг 28, 2007 5:19 pm

А, что, есть интерес насосы по 1000 рублей покупать?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср авг 29, 2007 12:21 am

Есть интерес купить насос с давлением от 4 бар. (лучше 6 бар., и подвесной,а то бак снимать замучился),с производительностью от 150л/ч,и не дороже 2000 рублей.Так как с нашей горючкой одинаково летят что за 6 тыс.,что за 1000.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Ср авг 29, 2007 4:36 pm

Ага есть интерес пробить давлением старые форсунки что бы их поменять или где-нибуть в дороге далеко от дома менять рампу инжекторов.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт авг 30, 2007 12:11 pm

Как ты давлением пробьёшь форсунки. А регулятор давления зачем?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Чт авг 30, 2007 12:35 pm

на сколько я помню там стоит мембранка которая тоже расчитана на определенное давление, мало ли что нить подклинит и все вот тебе в форсунку и пойдет не 3 а 6 атм и получится как в мульте про вини (а шарик то лопнул) :D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 30, 2007 11:42 pm

Ребята не спорте,я о своем,"чемоданном".У меня рабочее давление 3,7-4,2.Штатный,погружной,расчитан на 3,5,т.е. работает с перегрузкой,и каждый раз бак снимать (я тут за две недели его 11 раз снимал),посему хочется поставить подвесной.А на Бэхи и Ауди,особенно с К,КЕ-Джетроником как раз насосы с таким давлением шли.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт авг 31, 2007 12:45 am

ну то что на джетроник и л-джетроник шли с большем давлением по причина тому механическая конструкция форсунки давление должно быть больше что бы противодействовать пружинке в нутри ее.... а у инжектора электрического давление создается только для распыла....

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»