Диагностика "выбраковка" гидрокомпенсаторов?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
igor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:51 pm
Откуда: mosk obl
Контактная информация:

Диагностика "выбраковка" гидрокомпенсаторов?

Сообщение igor » Ср сен 28, 2005 12:01 am

Мужики! Подскажите пожалуйста как мона определить в небольшой куче лежащих на столе гидрокомпенсаторов, какие рабочие,а какие нет.Мож есть какая метода, кроме микро-трещин. Двигун М50 V24.
Всем спасибо!!! :cheers:
интересно всё о Е34 520 М50 с 92г

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср сен 28, 2005 11:47 pm

Спрошу у товарища может чего скажет, тогда расскажу и вам.

Sash
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 2:27 am
Откуда: Питер

Сообщение Sash » Вс мар 26, 2006 11:58 pm

А у меня застучал один ни стого ни сего и так сильно в чем прикол?

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн мар 27, 2006 12:35 am

Прикол в том, что он стал работать в режиме маслянного голодания. А вообще то их держать нужно стараться в том же положении, в котором они в двигателе находятся.А то масло из них вытечет, и в принципе можно выбрасывать.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
NMA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 5:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение NMA » Ср мар 29, 2006 6:27 pm

Господа! А чем чревата подобная неисправность? У меня затрещал один или два на М-50, сравнительно недавно. С какой поспешностью надо их менять в подобном случае?
Все будет хорошо... или не будет... или не хорошо...

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Чт мар 30, 2006 10:55 pm

Чревата подобная неисправность тем, что наступает маслянное голодание конкретного коромысла клапана, который стучит. И соответсвенно износ ускоряется в тысячи раз. Гораздо дешевле поменять несколько компенсаторов, нежели в последствии заниматься ремонтом головки, а то и всего двигателя.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
NMA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 5:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение NMA » Пт мар 31, 2006 2:39 am

О, как! Об этом я и не подумал... Спасибо! Надо загнать, сделать. Не выношу, когда машина брахлит.
Все будет хорошо... или не будет... или не хорошо...

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт мар 31, 2006 6:45 pm

Аксиома! Если где то, что то стучит (в двигателе), значит масло туда не подается!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

VIN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 12:09 am

Сообщение VIN » Пт дек 14, 2007 12:33 am

Хай всем, ся проблема не обошла и меня стороной у меня М62 движок, на первом целиндре гидрик щелкает, подъезжал к мотористу, тот ответил не гоняй, катайся, но меня что то это напрягает, Что делать %)

Sergey-D
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 1:09 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sergey-D » Ср янв 09, 2008 1:49 pm

надо разредить гидрики, взять гидрик (с боку будет маленькая дырочка )дунуть туда из компресора(под давлением)надо чтоб внутренния часть гидрика выскачела(придержать рукой)но бывает что компресор не помагает, только масло летит в разные стороны, в таких случиях, надо полжить фанеру(плоскую деревяжку)и постучать гидриком об деревяжку, чтоб внутрення часть гидрика вышла(осторожна там маленькая пружинка в нутри)когда его разберешь промой его(керосином,соляркой что пожирней) и собери,когда собирёшь надо по нажимать(разроботать его) когда он будет нажиматся (верх-вниз) можно смазать и ставить на место(кагда заведёшь движок он будет работать, х*й знает как, может колбасить , по началу может не завестись, это нормально)как гидрики наберут в себя масло всё будет нишьтяк(движок будет работать как часы) гидрики со времинем залипают от плохова масла или от долгой замены масла(с годами в нутри гидрика столько грязи,пипец) удачи

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Ср янв 09, 2008 3:00 pm

А как понять следущее,на холодную заводишь гидрики стучат,сразу выключаешь,заводишь снова,и ничего не стучит?

VIN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 12:09 am

Сообщение VIN » Ср янв 09, 2008 6:07 pm

Скорее всего верно, что нужно промыть гидрики, старые владельцы видимо не жаловали мое авто хорошим маслом, но это дело муторное, представляю сколько всего нужно разобрать чтобы до них добраться %) , хотя и не очень много впринципе, крышки скинуть да распредвалы сдернуть, спасибо Серж за совет, был бы не посвещен в "моторные" дела вряд ли поверил :)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт янв 10, 2008 12:38 am

Sergey-D прав в принципе.
Можно ещё перед установкой сжать гидрик опустить его в ёмкость с маслом и разжать и подождать когда он распрямиться и установить его на место.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»