Вибрация на холостых + тупит + повышенный расход
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Green Snake
Лямбда генерирует напряжение от 0.1 В (обедненная смесь) до 1 В (богатая смесь).
Мозг использует лямбду только в режиме замкнутого цикла (Closed Loop). В режиме замкнутого цикла лямбда меняет напряжение с 0.1 В до 1 В с частотой примерно 1 Гц. В режиме замкнутого цикла сигнал от лямбды используется мозгом для того, чтобы скорректировать длительность впрыска так, чтобы соотношение воздух:бензин было идеальным (примерно 15:1).
Так вот, режим замкнутого цикла включается, если двигатель прогрет до рабочей температуры. Если температура ОЖ ниже 70 С, либо, когда двигатель работает в режиме нагрузки, мозг работает в режиме открытого цикла.
Если ДПКВ не работает, то двигатель не заведется.
Лямбда генерирует напряжение от 0.1 В (обедненная смесь) до 1 В (богатая смесь).
Мозг использует лямбду только в режиме замкнутого цикла (Closed Loop). В режиме замкнутого цикла лямбда меняет напряжение с 0.1 В до 1 В с частотой примерно 1 Гц. В режиме замкнутого цикла сигнал от лямбды используется мозгом для того, чтобы скорректировать длительность впрыска так, чтобы соотношение воздух:бензин было идеальным (примерно 15:1).
Так вот, режим замкнутого цикла включается, если двигатель прогрет до рабочей температуры. Если температура ОЖ ниже 70 С, либо, когда двигатель работает в режиме нагрузки, мозг работает в режиме открытого цикла.
Если ДПКВ не работает, то двигатель не заведется.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
.Fisher писал(а):Green Snake
Лямбда генерирует напряжение от 0.1 В (обедненная смесь) до 1 В (богатая смесь).
Мозг использует лямбду только в режиме замкнутого цикла (Closed Loop). В режиме замкнутого цикла лямбда меняет напряжение с 0.1 В до 1 В с частотой примерно 1 Гц. В режиме замкнутого цикла сигнал от лямбды используется мозгом для того, чтобы скорректировать длительность впрыска так, чтобы соотношение воздух:бензин было идеальным (примерно 15:1).
Так вот, режим замкнутого цикла включается, если двигатель прогрет до рабочей температуры. Если температура ОЖ ниже 70 С, либо, когда двигатель работает в режиме нагрузки, мозг работает в режиме открытого цикла.
[/quote] Это немного выше моего понимания, но примерно сообразил что к чему :lol: Диагностика показала сигнал лямбды 427 мВ. И он практически не менялся.
[quote="Fisher"]Если ДПКВ не работает, то двигатель не заведется.[/quote] Тут спорный вопрос. Точно знаю, что кто-то заводился без ДПКВ
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Не, без датчика не заведется. Откуда знать мозгу когда искру давать? Да и вообще откуда информация о том что ты заводишься? Ну включил зажигание и сидишь себе, бамбук покуриваешь...
Вот если с проводкой что-то когда то есть сигнал то нет, тогда другое дело. А про лямбду уже говорилось. Она работает только на устоявшихся режимах. Т.е. холостые или движение по трассе без резких движений газом.
Вот если с проводкой что-то когда то есть сигнал то нет, тогда другое дело. А про лямбду уже говорилось. Она работает только на устоявшихся режимах. Т.е. холостые или движение по трассе без резких движений газом.
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Если лямбда отключена, то мозги замещают постоянным напряжением 0.45 В. Создавали условия обогащеной смеси при диагностике? Для этого можно шланг обратки топлива пережать, или подачу воздуха ограничить.
С ДПКВ вопрос не спорный, если он не работает, мозги не откроют форсунки и просто нечему будет воспламеняться. Может ты путаешь ДМРВ ?
С ДПКВ вопрос не спорный, если он не работает, мозги не откроют форсунки и просто нечему будет воспламеняться. Может ты путаешь ДМРВ ?
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
ch73 писал(а):Свечи менял, стояли NGK, на них отъездил больше года, поменял на такие же, форсунки промывал, все обнюхал вдоль и поперек, осталось попробывать отключить лямбду ...[/quote]
Отключил лямбду (вынул ёйное реле) машину как подменили, резвая и провалов нет. Что бы это могло значить? Хреновая лямбда попалась или дело в чем другом?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а):Не, без датчика не заведется. Откуда знать мозгу когда искру давать? Да и вообще откуда информация о том что ты заводишься? Ну включил зажигание и сидишь себе, бамбук покуриваешь...[/quote]
Вроде про мотор М43 говорили. Там есть датчик распредвала. вроде с него мозги и считывают...
[quote="Fisher"]Если лямбда отключена, то мозги замещают постоянным напряжением 0.45 В. Создавали условия обогащеной смеси при диагностике? Для этого можно шланг обратки топлива пережать, или подачу воздуха ограничить[/quote]
Нет, такого не делали, только компьютер подключили, посмотрели, стерли ошибки...
[quote="ch73"]Отключил лямбду (вынул ёйное реле) машину как подменили, резвая и провалов нет[/quote]
А у меня наоборот, лямбду поменял - машина как поперла, как поперла! :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
В общем неисправность из плавающей превратилась в закономерную:
С утра заводишься - все хорошо, ездишь - тоже хорошо. Остановился, заглушил, минут через 5 завел и тут начинается: обороты падают почти в ноль, начинаешь ехать, дергается и хлопает. Метров через 50 все приходит в норму и держится до следующей остановки... Т.е. все происходит на прогретый двигатель
С утра заводишься - все хорошо, ездишь - тоже хорошо. Остановился, заглушил, минут через 5 завел и тут начинается: обороты падают почти в ноль, начинаешь ехать, дергается и хлопает. Метров через 50 все приходит в норму и держится до следующей остановки... Т.е. все происходит на прогретый двигатель
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Fisher писал(а):Ну отключи лямбду, сразу станет понятно, в ней ли дело.[/quote]
Ну дык два дня как поменял...
[quote="ch73"]И еще проверь, держит ли обратный клапан в бензонасосе[/quote]
В смысле не стекает ли бензин обратно в бак?
Заводится с полпинка, пару секунд работает нормально, потом начинается...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Ладно, попробую отключить. Думаешь нерабочую впарили? Ну если неисправность исчезнет, заеду еще раз на диагностику, посмотрим, что скажет компьютер. Хотя с новой лямбдой машина намного лучше поехала.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Успехов пока нет. Никто не может найти причину, все датчики работают (ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ), все отрегулировано, а смесь обедняется. Так пока и езжу: заведусь, простреляюсь , поехал. Съездил на днях к инжекторщику хорошему. Много людей рекомендовали его. Он подключил осциллограф, посмотрел и сказал, что проблема в забитых форсунках... Посоветовал залить присадку Кастрол и погонять машину. Вот пока гоняю, в среду поеду к нему опять. Потом обязательно отпишу, в чем была проблема...ch73 писал(а):Расскажите, у кого какие успехи по этой теме?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Мне тут в голову пришла еще одна мысля. Была у меня недавно в пользовании Альфа Ромео 156. Так вот, у нее отсутствовал датчик температуры (пополам развалился). Симптомы были примерно такие: сначала (когда ее купили) просто гуляли обороты 800-1200 и движок не раскручивался выше 4000-4500. Потом перед поездкой в Питер началась следующая фигня: ХХ вроде выровнялся, но до 2500 и после 4500 машину сильно дергало и обороты практически не набирались. Т.е. ехать можно было только в этом диапазоне.
Когда искал датчик (что в Калининграде сделать крайне трудно на эту машину), в одном магазине подсказали, что аналогичный ставился на БМВ. Может в нем и кроется проблема? Просто когда в Питере вкрутили новый датчик, Альфа заработала как надо...
Когда искал датчик (что в Калининграде сделать крайне трудно на эту машину), в одном магазине подсказали, что аналогичный ставился на БМВ. Может в нем и кроется проблема? Просто когда в Питере вкрутили новый датчик, Альфа заработала как надо...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
у меня пододбная проблемма, троит, повышенный расход, дымит, и тупит.
Масло не ест, значит не кольца.
Компресия во всех 11, в одном 8-как назло в 1 цилиндре..
куда тока не езздил, никто причину найти не может, датчики работают, всё исправно.
Снимаю крышку. вижу сломанное коромысло вкускного клапана, терь занимаюсь любовью с движком...
Масло не ест, значит не кольца.
Компресия во всех 11, в одном 8-как назло в 1 цилиндре..
куда тока не езздил, никто причину найти не может, датчики работают, всё исправно.
Снимаю крышку. вижу сломанное коромысло вкускного клапана, терь занимаюсь любовью с движком...
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Green Snake, ну датчик температуры (который на мозги) должен проверяться в первую очередь, от него много что зависит, сам понимаешь. А по поводу забитых форсунок я проверял так - снял рейку вместе с форсунками, удлинил шланги подачи и обратки см. на 30, вывесил рейку над двигателем, на каждую форсунку одел напаличник, затем пару минут погонял стартером. По объему бензина, набравшегося в напаличники, можно оценить, насколько одинаково работают форсунки. Единственно, нужно использовать какие-то другие мерные емкости, т.к. напаличники довольно быстро раскисают от бензина, думаю, хороший результат получится, если использовать одноразовые шприцы кубов этак на 10, с заглушенным (заплавленным) концом, куда надевается игла.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
ch73
А как его проверить? У меня он находится аж под впускным коллектором и к нему без снятия не подлезть никак.
Уже сил нет больше. Около месяца уже гоняю машину по сервисам, никто ничего толком сказать не может. В одном месте говорят, что расходомер. Переставил с дугой машины - ничего. В другом месте сказали, что форсунки. Вчера поменял - тоже ничего, хотя машина стала работать повеселее. Давление топлива в норме, комп диагностика показывает, что все хорошо.
Напомню, симптомы следующие: при заводке на прогретый двигатель, пару секунд работает нормально, потом обороты падают почти в ноль и машину начинает трясти. При нажатии на газ обороты еле-еле поднимаются, машину колотит и хлопает в воздушный фильтр. Данная канитель длится секунд 10-15, потом все приходит в норму и движок работает как часы. Вплоть до следующей остановки. Заглушил, минут 5 постоял, завел и опять начинается. Утром, на холодную такого нет.
А как его проверить? У меня он находится аж под впускным коллектором и к нему без снятия не подлезть никак.
Уже сил нет больше. Около месяца уже гоняю машину по сервисам, никто ничего толком сказать не может. В одном месте говорят, что расходомер. Переставил с дугой машины - ничего. В другом месте сказали, что форсунки. Вчера поменял - тоже ничего, хотя машина стала работать повеселее. Давление топлива в норме, комп диагностика показывает, что все хорошо.
Напомню, симптомы следующие: при заводке на прогретый двигатель, пару секунд работает нормально, потом обороты падают почти в ноль и машину начинает трясти. При нажатии на газ обороты еле-еле поднимаются, машину колотит и хлопает в воздушный фильтр. Данная канитель длится секунд 10-15, потом все приходит в норму и движок работает как часы. Вплоть до следующей остановки. Заглушил, минут 5 постоял, завел и опять начинается. Утром, на холодную такого нет.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Green Snake писал(а): Напомню, симптомы следующие: при заводке на прогретый двигатель, пару секунд работает нормально, потом обороты падают почти в ноль и машину начинает трясти. При нажатии на газ обороты еле-еле поднимаются, машину колотит и хлопает в воздушный фильтр. Данная канитель длится секунд 10-15, потом все приходит в норму и движок работает как часы. Вплоть до следующей остановки. Заглушил, минут 5 постоял, завел и опять начинается. Утром, на холодную такого нет.[/quote]
Я бы ЭБУ перекинуть попробывал... Хлопает в воздухан - не хватает топлива.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Магнум, уж не знаю на что и думать, вроде все проверил, датчик коленвала проверял на сопротивление, тыркал в него отверткой - сопротивление меняется. Шкив вроде на Боше мозг не парит (или ошибаюсь?).
А вообще симптомы такие - отключение/включение одного (двух?) цилиндров на любых режимах, на прогретом двигателе "пердки" в глушитель когда поддаешь или сбрасываешь газ. Вывешивал форсунки, на первую импульсы то подаются, то нет, системы не заметил. Провода к форсункам проверил. Свечи, катушки в норме, вывешивал, работают чёётко, как "бегущие огни". Ну слышал где-то, что Мотроник отключает неисправные цилиндры путем прекращения подачи топлива, ну так отключил бы полностью тот цилиндр, который ему кажется неисправным... И потом, как он может определить неисправный цилиндр, если датчиков детонации сроду не было, а лямбда отключена?
Ошибки сбрасывал отключением АКБ на ночь.
Что за фигня происходт, голову сломал уже, помогайте, кто может !!! :o
А вообще симптомы такие - отключение/включение одного (двух?) цилиндров на любых режимах, на прогретом двигателе "пердки" в глушитель когда поддаешь или сбрасываешь газ. Вывешивал форсунки, на первую импульсы то подаются, то нет, системы не заметил. Провода к форсункам проверил. Свечи, катушки в норме, вывешивал, работают чёётко, как "бегущие огни". Ну слышал где-то, что Мотроник отключает неисправные цилиндры путем прекращения подачи топлива, ну так отключил бы полностью тот цилиндр, который ему кажется неисправным... И потом, как он может определить неисправный цилиндр, если датчиков детонации сроду не было, а лямбда отключена?
Ошибки сбрасывал отключением АКБ на ночь.
Что за фигня происходт, голову сломал уже, помогайте, кто может !!! :o
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Менял местами форсунки, свечи, катушки - картинка таже. И еще (может показалось) форсунки открываются в два раза чаще, чем проскакивает искра. Это на холостых оборотах, на повышенных не пробовал, вообще подумал об этом только что, завтра обращу на это внимание. Т.к. в работоспособности форсунок/свечей/катушек убедился, наблюдаю сигналы посредством светодиода через резистор. Вот такая, блин, лабораторная работа...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Трудно. Просто мысль поясню свою. Я с таким сталкивался правда на ТАЗах. Надо смотреть диагностом или осцилографом. Если шкив дурит кривая опережения зажигания гуляет. То что форсунки окрываются чаще тут поподробнее. Это не М20. Пятидесятка к датчику распредвала чувствительна очень. Копни туда.
BMW - это диагноз!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Магнум, что форсунки чаще открываются - в этом я пока не уверен, сегодня буду проверять. Датчик распредвала проверял (сопротивление + тест отверткой). Скажи, а не бывает такого, что пластина на распредвалу отваливается или смещается в процессе эксплуатации? И напиши еще, как проверять осциллографом, просто подключить к датчикам и посмотреть форму сигнала? На что обратить внимание? (Осциллограф у меня древний как фикалии мамонтов :oops: )
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
С пластиной заморочки конечно же бывают. Со всем бывают. Отвалиться уже хочет, например. А осцилографом как за глаза не скажу, просто по кривой идущего с датчика тока смотришь если не ошибаюсь. Кстати в книжке график по моему я где то видел. Можно проще тестером. Придется правдв резинку разъема ЭБУ залупить, найти концы идущик с ДПКВ, и внедритьчя щупами тестера на работающем движке. Ну а цифирьки найдешь в книжке. Во.
BMW - это диагноз!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Сегодня был свободный вечерок, немного поковырялся со своей тачкой. Снял датчики коленвала и распредвала. Датчик коленвала был загажен по полной программе, воздушного зазора между датчиком и зубьями не было, все заполняла плотно утрамбованная грязь, похоже, немного с маслом, но я не думаю, что из-за этого датчик гнал пургу. Изоляция на проводах везде хорошая, рассохлись резинки, где провода входят в датчики, но когда шевелишь провод, сопротивление не меняется, значит провода целые. Залил клеем, сохнут.
Через отверстие, куда вставляется ДПРВ, нащупал пластину, присутствует. Что мне не понравилось, если крутить коленвал гаечным ключем за гайку на шкиве (демпфере крутильных колебаний) по направлению походу/против хода, то нужно коленвал повернуть градусов примерно на 10, пока начнет вращаться распредвал. Я так понимаю, что если цепь нормально натянута, то такого свободного хода быть не должно?
Через отверстие, куда вставляется ДПРВ, нащупал пластину, присутствует. Что мне не понравилось, если крутить коленвал гаечным ключем за гайку на шкиве (демпфере крутильных колебаний) по направлению походу/против хода, то нужно коленвал повернуть градусов примерно на 10, пока начнет вращаться распредвал. Я так понимаю, что если цепь нормально натянута, то такого свободного хода быть не должно?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
ch73 писал(а): Что мне не понравилось, если крутить коленвал гаечным ключем за гайку на шкиве (демпфере крутильных колебаний) [b]по направлению походу/против хода,[/b] то нужно коленвал повернуть градусов примерно на 10, пока начнет вращаться распредвал. Я так понимаю, что если цепь нормально натянута, то такого свободного хода быть не должно?[/quote]
Так и должно быть,ведь ты меняешь направление приложения силы.Т.е. при нормально натянутой цепи и движении "по ходу" цепь с одной стороны натянута,а с другой-свободна(относительно),и если меняешь направление,то происходит перенатяг цепи (или ремня-все равно).Плюс натяжитель тут маслянный,а руками давление несоздашь.
.ch73 писал(а):У меня на днях появилась та же проблема - "троит" на холостых, при разгоне как-будто отключается часть цилиндров, затем подключается. Снял обратку с штуцера, который сидит на крышке бака (рядом с разъемом), подключил к шлангу обратки прозрачную трубку и воткнул в бак, подключил насос. В трубке видны пузырьки воздуха, минут десять качал - пузырьки так и шли... Вытащил насос, все ок. Сегодня залил полный бак - двигатель заработал нормально. Пришел к выводу, что в горшок, в который вставляется насос, плохо поступает бензин. Как вытащить из бака горшок? Я как-то пробывал, изматерился, но так и не вытащил... Как-то ведь его туды воткнули?[/quote]
Сейчас наблюдаю примерно такую же проблему. Бензонасос стоит новый (менял месяца два назад). Не разобрался в чем была проблема?
У меня все нормально, когда в баке 20л. и выше
Не верь жене и тормозам!