М20 е34 непонятные проблемы!!!
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
М20 е34 непонятные проблемы!!!
Подскажите откуда капнуть....
Двигатель после переборки, работал рово все нормально отрегулировал клапана поменял свечи провода, после чего машина стала плохо после ночи заводиться если на улице менее 10гр тепла, потом появилась вибрация по кузову пока двигатель холодный есть пропуске в зажигании,(то есть то нет) после запуска двигателяработает ровно сек через 10-20 начинаются пропуски, поменян топливный насос фильтр... ни чего не помогает подскажите что это такое???? и естьеще одна беда если при рабочем двигателе снять крышку маслозаливной горловины начинается провалы в работе движки....
Двигатель после переборки, работал рово все нормально отрегулировал клапана поменял свечи провода, после чего машина стала плохо после ночи заводиться если на улице менее 10гр тепла, потом появилась вибрация по кузову пока двигатель холодный есть пропуске в зажигании,(то есть то нет) после запуска двигателяработает ровно сек через 10-20 начинаются пропуски, поменян топливный насос фильтр... ни чего не помогает подскажите что это такое???? и естьеще одна беда если при рабочем двигателе снять крышку маслозаливной горловины начинается провалы в работе движки....
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: М20 е34 непонятные проблемы!!!
Alex писал(а):Подскажите откуда капнуть....
Двигатель после переборки, работал рово все нормально отрегулировал клапана поменял свечи провода, после чего машина стала плохо после ночи заводиться если на улице менее 10гр тепла, потом появилась вибрация по кузову пока двигатель холодный есть пропуске в зажигании,(то есть то нет) после запуска двигателяработает ровно сек через 10-20 начинаются пропуски, поменян топливный насос фильтр... ни чего не помогает подскажите что это такое???? и естьеще одна беда если при рабочем двигателе снять крышку маслозаливной горловины начинается провалы в работе движки....[/quote]
ОООО))))))) Мой любимый М-20, Клапана как Алексей сказал регулируй, то что ты описываешь возможно после переборки, хотя не должно, смотри все соеденения в воздушной системе, всевозможные подсосы, что то где то не плотно, при снятии крыжки с маслозаливной горловины у меня слегка падают обороты, это так и должно быть по моему, но насчет провалов не знаю, не ездил без крыжки, а так если все верно собрали проблем не должно быть, заемрь компрессию в цилиндрах на всякий..........
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Зазоры в клапанах:-0,25-впуск;0,35-выпуск,такие сделал,на холодную? Проверь провода,может недотыкнул или перепутал.Ну и свечи глянь,брак тоже имеет место быть.
Удачи![/quote]
Леш, привет, а разве на выпускных 0,35 зазор должен быть? не по 0,25 и там и там?
Удачи![/quote]
Леш, привет, а разве на выпускных 0,35 зазор должен быть? не по 0,25 и там и там?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
проверил зазоры в клапанах все ок, ездил к мотористу тоже руками развел, сказал что дело возможно в форсунках потому что пропуск только в 1ом цилиндре, искра нормальная проходит везде, компрессия в норме 11.5атм. меняли измеритель расхода воздуха, проверили лямбду, но глюк всеравно остался до полностью прогретого двигателя потом ощущаятся прирывистая смазаная дрожь по кузову. Всетаки нужно форсунки менять кажется..... Если кто знает где можно подешевше найти подскажите плиз!!!!
(В сервисе просмотрели каталоги по форсункам сказали что можно поставить от ваз2110 разница только в объеме топлива выливаемого в котлы но разница не очень большая) стремно все енто как то....
(В сервисе просмотрели каталоги по форсункам сказали что можно поставить от ваз2110 разница только в объеме топлива выливаемого в котлы но разница не очень большая) стремно все енто как то....
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
FLESHX писал(а):Может не втему но всеже...
Движок временами троил на холодную,на холостых оборотах чувствовалось легкое подергивание и тд
После замены высоковольтных проводов я его просто не узнал!
Я и не думал что он может так мягко и приятно работать
Привет, ЛЕГКО может из за проводов, бегунка, крыжки, советую начать с них, а потом уже и в форсунки лезть, возможно после переборки их просто закидало, засорило грязью и всякой гадостью.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096