М20 е34 непонятные проблемы!!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

М20 е34 непонятные проблемы!!!

Сообщение Alex » Пн июн 18, 2007 8:41 pm

Подскажите откуда капнуть....
Двигатель после переборки, работал рово все нормально отрегулировал клапана поменял свечи провода, после чего машина стала плохо после ночи заводиться если на улице менее 10гр тепла, потом появилась вибрация по кузову пока двигатель холодный есть пропуске в зажигании,(то есть то нет) после запуска двигателяработает ровно сек через 10-20 начинаются пропуски, поменян топливный насос фильтр... ни чего не помогает подскажите что это такое???? и естьеще одна беда если при рабочем двигателе снять крышку маслозаливной горловины начинается провалы в работе движки....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 18, 2007 11:29 pm

Зазоры в клапанах:-0,25-впуск;0,35-выпуск,такие сделал,на холодную? Проверь провода,может недотыкнул или перепутал.Ну и свечи глянь,брак тоже имеет место быть.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: М20 е34 непонятные проблемы!!!

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт июн 19, 2007 5:35 pm

Alex писал(а):Подскажите откуда капнуть....
Двигатель после переборки, работал рово все нормально отрегулировал клапана поменял свечи провода, после чего машина стала плохо после ночи заводиться если на улице менее 10гр тепла, потом появилась вибрация по кузову пока двигатель холодный есть пропуске в зажигании,(то есть то нет) после запуска двигателяработает ровно сек через 10-20 начинаются пропуски, поменян топливный насос фильтр... ни чего не помогает подскажите что это такое???? и естьеще одна беда если при рабочем двигателе снять крышку маслозаливной горловины начинается провалы в работе движки....[/quote]


ОООО))))))) Мой любимый М-20, Клапана как Алексей сказал регулируй, то что ты описываешь возможно после переборки, хотя не должно, смотри все соеденения в воздушной системе, всевозможные подсосы, что то где то не плотно, при снятии крыжки с маслозаливной горловины у меня слегка падают обороты, это так и должно быть по моему, но насчет провалов не знаю, не ездил без крыжки, а так если все верно собрали проблем не должно быть, заемрь компрессию в цилиндрах на всякий..........
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт июн 19, 2007 10:26 pm

[quote="Карлсон"]Зазоры в клапанах:-0,25-впуск;0,35-выпуск,такие сделал,на холодную? Проверь провода,может недотыкнул или перепутал.Ну и свечи глянь,брак тоже имеет место быть.

Удачи![/quote]

Леш, привет, а разве на выпускных 0,35 зазор должен быть? не по 0,25 и там и там?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 19, 2007 10:30 pm

Именно,только так!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт июн 19, 2007 11:49 pm

проверил зазоры в клапанах все ок, ездил к мотористу тоже руками развел, сказал что дело возможно в форсунках потому что пропуск только в 1ом цилиндре, искра нормальная проходит везде, компрессия в норме 11.5атм. меняли измеритель расхода воздуха, проверили лямбду, но глюк всеравно остался до полностью прогретого двигателя потом ощущаятся прирывистая смазаная дрожь по кузову. Всетаки нужно форсунки менять кажется..... Если кто знает где можно подешевше найти подскажите плиз!!!!
(В сервисе просмотрели каталоги по форсункам сказали что можно поставить от ваз2110 разница только в объеме топлива выливаемого в котлы но разница не очень большая) стремно все енто как то....

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июн 20, 2007 12:15 am

Если проблема появилась вскоре за заменой проводов и свечей, советую старые попробовать поставитьи то и другое

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Ср июн 20, 2007 12:18 am

Может не втему но всеже...
Движок временами троил на холодную,на холостых оборотах чувствовалось легкое подергивание и тд
После замены высоковольтных проводов я его просто не узнал!
Я и не думал что он может так мягко и приятно работать :wink:

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср июн 20, 2007 11:56 am

FLESHX писал(а):Может не втему но всеже...
Движок временами троил на холодную,на холостых оборотах чувствовалось легкое подергивание и тд
После замены высоковольтных проводов я его просто не узнал!
Я и не думал что он может так мягко и приятно работать :wink:


Привет, ЛЕГКО может из за проводов, бегунка, крыжки, советую начать с них, а потом уже и в форсунки лезть, возможно после переборки их просто закидало, засорило грязью и всякой гадостью.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб июн 23, 2007 9:03 pm

проблему решили оказалось что дело в массовом расходе воздуха.....

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Сб июн 23, 2007 10:16 pm

Alex писал(а):проблему решили оказалось что дело в массовом расходе воздуха.....[/quote]
Хотелось бы подробней,а то не совсем понятно,ты же говорил что все проверил,менял расходомер и тд...

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт июн 29, 2007 2:34 pm

Да расходомер менял но на б.у вот он то и не подошел

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Вт июл 10, 2007 4:02 pm

Компрессия 11,5 после переборки это нормально?
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 10, 2007 8:43 pm

Не дурно! А обкатку прошел,хатя б холодную?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»