вентиляция картерных газов м50 525 август 1990

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

вентиляция картерных газов м50 525 август 1990

Сообщение Oleghwang » Пн июн 11, 2007 12:55 pm

подскажите как работает эта система, что там может сломаться и как это все исправлять
у меня гофра в масле была забита полностью маленькая трубка которая идет в впускной коллектор
поменял ее но чет не понял зачем она нужна
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: вентиляция картерных газов м50 525 август 1990

Сообщение MAGNUM » Вт июн 12, 2007 1:09 am

Oleghwang писал(а):... была забита полностью маленькая трубка которая идет в впускной коллектор
поменял ее но чет не понял зачем она нужна
На рисуночке поглядеть бы о чем речь. Там много трубок...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 12, 2007 7:39 am

vot ona
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июн 12, 2007 12:40 pm

Oleghwang, как в М50 работает это не знаю, но по аналогии с М52,54, могу сказать, что все трубки должны быть не забитыми, а сам клапанн просто меняют. Видимо, что то типо клапана есть и на рисунке твоем. Так вот не знаю достаточно ли ее просто помыть в М50 или нужно менять как в М54. Если система работает не правильно в М54, движок колбасит, нет тяги.

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 12, 2007 1:19 pm

насколько я знаю у нас на м50 клапана нет там какойто лабиринт
меня что вообще в этой байде смущает большой жор масла, наличие масла в гофре, я что я обнаружил тонкую трубку вообще забитой (та которая из отвенрстия картера газов идет) поменял ее но вроде ничего не изменилось - самое интересное на что она влияет (тонкая трубочка
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июн 12, 2007 4:42 pm

Еще вспомнил из-за неработающей системы жор масла может быть повышенный. НО, если жор масла повышенный из-за изношенной поршневой, то будут и избыточные картерные газы и соответственно повышенный исход паров масла через эту систему, что в свою очередь может привести к быстрому закоксовыванию системы.

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Ср июн 13, 2007 6:16 am

хочу раскоксовку попробывать, но боюсь говорят, что у некоторых после сего
вообще компрессию пропадала из-за износа поршневой!
Кстати а какая чистка мягче ВИНС или ЛАВР
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Ср июн 13, 2007 6:19 am

а еще хотел спросить я подул в трубочку, куда вставляется маслоизмертительный щуп и из отвертсия куда соеденительная деталь вставляется с двумя трубочками, нормально выходил этот воздух - это хорошо или плохо так должо быть?
BMW 525 e34 m50 august

VIN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 12:09 am

Сообщение VIN » Пт дек 14, 2007 12:43 am

может кто подскажет где искать на М62 этот клапан вентиляции картера, все облазил не нашел, да кстати менять его не обязательно можно хорошенько промыть и все заработает :)

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Пн мар 17, 2008 2:10 pm

Как я понял по маленькой трубочки идет вентиляция картера на холостых когда дроссель закрыт ,а по большой идет вентиляция когда дроссель открыт...

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»