Начну по порядку: на днях снимал клапанную крышку. В процессе обнаружил, что 6 болтов из 8 не закручиваются, т.к. сорвана резьба. Когда поставил крышку на место, через пару дней из-под капота пошел дым: масло капало на выхлопную трубу. Сегодня снял крышку опять, промазал герметиком, поставил, результат тот же. Обсмотрел и ощупал ее полностью, весь обжегся, но масло оттуда не капает. При более тщательном осмотре заметил, что на стыке головки и блока, там где прикручен выпускной коллектор выступает масло и один болт коллектора весь мокрый, правда где именно капает, так и не увидел, но капает хорошо, т.к. на выхлопной трубе масляные подтеки сантиметров 30 в длину. Я так понял, что хана прокладке?
Отсюда один простой вопрос: как снять голову? Процедуру до снятия ремня ГРМ я знаю, а что дальше? Помогите, плиз...
Как снять ГБЦ?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Как снять ГБЦ?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Ну шпильку само собой выкручивать придется. А вот на стыке головки и блока тоже сопливит, видно отчетливо, правда небольшая часть только. Остальное закрыто самим коллектором. В общем инфу я нарыл по этому делу, довольно подробно все расписано. Но хотелось бы узнать, есть ли какие-нибудь тонкости или подводные камни...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...