Присадки в масло
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Присадки в масло
Тему присадок поднимали не раз, поэтому компилирую здесь стоящие сообщения.
[quote="French"]
У нас на форуме поднимался вопрос о присадках в масло, я считаю, что современное фирменное масло уже содержит все необходимые присадки и добавлять в масло всякие присадки, это то же самое, что мешать водку с пивом - головная боль с утра обеспеченна!
Ссылка по тестам присадок: http://www.zr.ru/arch49075.html (Обратите внимание, что в тесте присадки смогли по некоторым параметрам на 1-2 процента улучшить «никакое масло, про которое писал Виталий)
[/quote]
[quote="Igor1969"][quote="SOBA"]Ребят а вы как относитесь к присадкам в масло для старых машин "типа РиметА"[/quote]
Для хорошего масла присадка вредна.[/quote]
[quote="dcms"]Я лично никогда присадками не пользовался.Слышал мнение,и его придерживаюсь,что никакими присадками мертвый механизм не восстановишь.Присадки могут дать лишь временный эфект,например,на время продажи авто...[/quote]
[quote="Green Snake"][quote="Адиль"]То Зай: Мне как бы и хотелось бы достичь такого эффекта, чтоб на какое-то время у меня они разбухли... а меняет резинки пусть тот, кто машину купит... :) может знаешь какие-нибудь присадки.. названия?
Если же все-таки менять колпачки.. то надо голову снимать или нет можешь сказать?[/quote]
Заливал я присадку "Антидым" в Мерседес - не помогло, дыму не убавилось, зато вонища стояла страшная, пришлось колпачки все-таки поменять.
На БМВ для этого надо снимать голову... К сожалению[/quote]
[quote="zay73"][quote="Адиль"]Спасибо Вам, за такие развернутые ответы на мои вопросы, только бы еще хотел выяснить насчет присадок? Как все-таки с помощью них можно навремя вылечить проблему "голубого дыма" и какие присадки лучше лить. Спасибо.[/quote]Принцип работы этих присадок прост, размегчают резинки в движке и они становятся больше и эластичней и мягче, вледствии чего быстро изнашиваются. В конечном итоге получаешь двигатель , который дружно течет из всех щелей.[/quote]
[quote="Алексей Акулиничев"] Да понятно что развод на бабки, немцы много что не пишут в своих книгах про BMW, точно знают что не пишут, что надо использовать запасные части китайских или компаний других стран если не хватает бабла, да многое ещё что, смысл не в этом, ради интереса отдам 50 р. за балон что бы развеять все это в первую очередь всю эту сказку внутри себя, это первое, что касается висящих машин без поддона может для кого то в большинстве случаев и развод, но по стечению обстоятельств лично знаком с Ген. директором ООО "НПТК СУПРОТЕК" г. Санкт Петербург, о много беседовал на тему востаноительных качеств продукции этого предпреятия, использовал эту присадку на предыдущем автомобиле, эффект могу сказать поразительный. прошу заметить админа это не в целях рекламы.[/quote]
[quote="Green Snake"]Про ХАДО: разговаривал с одним майором про эту чудо присадку. Он сказал следующее - да, она работает, причем эффект хороший, но есть одно НО: действует кратковременно, это военная технология, разрабатывалась для увеличения ресурса танковых и прочих двигателей. Если вдруг неожиданно танк перестал ехать, выскакивает солдат, ведро ХАДО в двигатель плюх, завел и поехал дальше. Отстрелялся, движок сняли и выбросили... И строго настрого не рекомендовал заливать его в машину, т.к. после этого даже капиталку движка не сделать, либо постоянно заливать присадку, либо менять двигатель. Вот так, выводы делайте сами...
[/quote]
[quote="French"]Про писадки тоже уже высказывался, но все равно скажу. Да они действительно могут улучшать некоторые свойства двигателя, но за счет ухудшения других и про это все производители молчок! Утверждать это могу, поскольку на целебных баночках, пишется, что улучшается, но никогда не пишется, что ухудшается. А ведь независимые тесты автожурналов наглядно показывают, что кроме улудшений есть и ухудшения. Кстати, все испытания супер присадок о которых я читал проводились на отечественных маслах, а они как известно не блещат. А вот посмотреть бы результаты испытаний с хорошим фирменным маслом, в котором дорогих присадок уже достаточно. [/quote]
[quote="Igor1969"]Из рекламы новой супер-присадки:
Новая жидкость для восстановления залегания маслосъемных колец наливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость несет еще несколько функций:
1) восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам,
2) настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
3) заделывает трещины в головке блока,
4) устраняет течи в системе охлаждения,
5) очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Также жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала,
а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в блок управления двигателем и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из блока управления двигателем в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.[/quote]
P.S. Если пропустил, чье то сообщение по теме, кинте в личку ссылку.
[quote="French"]
У нас на форуме поднимался вопрос о присадках в масло, я считаю, что современное фирменное масло уже содержит все необходимые присадки и добавлять в масло всякие присадки, это то же самое, что мешать водку с пивом - головная боль с утра обеспеченна!
Ссылка по тестам присадок: http://www.zr.ru/arch49075.html (Обратите внимание, что в тесте присадки смогли по некоторым параметрам на 1-2 процента улучшить «никакое масло, про которое писал Виталий)
[/quote]
[quote="Igor1969"][quote="SOBA"]Ребят а вы как относитесь к присадкам в масло для старых машин "типа РиметА"[/quote]
Для хорошего масла присадка вредна.[/quote]
[quote="dcms"]Я лично никогда присадками не пользовался.Слышал мнение,и его придерживаюсь,что никакими присадками мертвый механизм не восстановишь.Присадки могут дать лишь временный эфект,например,на время продажи авто...[/quote]
[quote="Green Snake"][quote="Адиль"]То Зай: Мне как бы и хотелось бы достичь такого эффекта, чтоб на какое-то время у меня они разбухли... а меняет резинки пусть тот, кто машину купит... :) может знаешь какие-нибудь присадки.. названия?
Если же все-таки менять колпачки.. то надо голову снимать или нет можешь сказать?[/quote]
Заливал я присадку "Антидым" в Мерседес - не помогло, дыму не убавилось, зато вонища стояла страшная, пришлось колпачки все-таки поменять.
На БМВ для этого надо снимать голову... К сожалению[/quote]
[quote="zay73"][quote="Адиль"]Спасибо Вам, за такие развернутые ответы на мои вопросы, только бы еще хотел выяснить насчет присадок? Как все-таки с помощью них можно навремя вылечить проблему "голубого дыма" и какие присадки лучше лить. Спасибо.[/quote]Принцип работы этих присадок прост, размегчают резинки в движке и они становятся больше и эластичней и мягче, вледствии чего быстро изнашиваются. В конечном итоге получаешь двигатель , который дружно течет из всех щелей.[/quote]
[quote="Алексей Акулиничев"] Да понятно что развод на бабки, немцы много что не пишут в своих книгах про BMW, точно знают что не пишут, что надо использовать запасные части китайских или компаний других стран если не хватает бабла, да многое ещё что, смысл не в этом, ради интереса отдам 50 р. за балон что бы развеять все это в первую очередь всю эту сказку внутри себя, это первое, что касается висящих машин без поддона может для кого то в большинстве случаев и развод, но по стечению обстоятельств лично знаком с Ген. директором ООО "НПТК СУПРОТЕК" г. Санкт Петербург, о много беседовал на тему востаноительных качеств продукции этого предпреятия, использовал эту присадку на предыдущем автомобиле, эффект могу сказать поразительный. прошу заметить админа это не в целях рекламы.[/quote]
[quote="Green Snake"]Про ХАДО: разговаривал с одним майором про эту чудо присадку. Он сказал следующее - да, она работает, причем эффект хороший, но есть одно НО: действует кратковременно, это военная технология, разрабатывалась для увеличения ресурса танковых и прочих двигателей. Если вдруг неожиданно танк перестал ехать, выскакивает солдат, ведро ХАДО в двигатель плюх, завел и поехал дальше. Отстрелялся, движок сняли и выбросили... И строго настрого не рекомендовал заливать его в машину, т.к. после этого даже капиталку движка не сделать, либо постоянно заливать присадку, либо менять двигатель. Вот так, выводы делайте сами...
[/quote]
[quote="French"]Про писадки тоже уже высказывался, но все равно скажу. Да они действительно могут улучшать некоторые свойства двигателя, но за счет ухудшения других и про это все производители молчок! Утверждать это могу, поскольку на целебных баночках, пишется, что улучшается, но никогда не пишется, что ухудшается. А ведь независимые тесты автожурналов наглядно показывают, что кроме улудшений есть и ухудшения. Кстати, все испытания супер присадок о которых я читал проводились на отечественных маслах, а они как известно не блещат. А вот посмотреть бы результаты испытаний с хорошим фирменным маслом, в котором дорогих присадок уже достаточно. [/quote]
[quote="Igor1969"]Из рекламы новой супер-присадки:
Новая жидкость для восстановления залегания маслосъемных колец наливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость несет еще несколько функций:
1) восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам,
2) настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
3) заделывает трещины в головке блока,
4) устраняет течи в системе охлаждения,
5) очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Также жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала,
а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в блок управления двигателем и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из блока управления двигателем в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.[/quote]
P.S. Если пропустил, чье то сообщение по теме, кинте в личку ссылку.
- Санек
- Участник тусовки
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
- Автомобиль: в поисках дизеля
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Я залил масло ХАДО себе на днях, не присадку, а именно масло (ну уже наверное с присадками), банка такая железная 4 л синтетики 5W-50 стоит 1,5 т.р. , пришлось брать две, ну чтоб на долив осталось..
пробежал я уже километров 900 и чесно сказать расход точно упал!
ехал сейчас со Ставрополя в Моздок, ну это км 400 и сильно опаздывал, ехал 150-180 и хотите верьте хотите нет, но средний расход по компьютеру 9,3л на 100км.
пробежал я уже километров 900 и чесно сказать расход точно упал!
ехал сейчас со Ставрополя в Моздок, ну это км 400 и сильно опаздывал, ехал 150-180 и хотите верьте хотите нет, но средний расход по компьютеру 9,3л на 100км.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
[quote="Санек"]Я залил масло ХАДО себе на днях, не присадку, а именно масло (ну уже наверное с присадками), банка такая железная 4 л синтетики 5W-50 стоит 1,5 т.р. , пришлось брать две, ну чтоб на долив осталось..
пробежал я уже километров 900 и чесно сказать расход точно упал!
ехал сейчас со Ставрополя в Моздок, ну это км 400 и сильно опаздывал, ехал 150-180 и хотите верьте хотите нет, но средний расход по компьютеру 9,3л на 100км.[/quote]
А сколько ж она у тебя жрет :?: Моя по трассе на 700км 75литров кушала, на таких же скоростях.
пробежал я уже километров 900 и чесно сказать расход точно упал!
ехал сейчас со Ставрополя в Моздок, ну это км 400 и сильно опаздывал, ехал 150-180 и хотите верьте хотите нет, но средний расход по компьютеру 9,3л на 100км.[/quote]
А сколько ж она у тебя жрет :?: Моя по трассе на 700км 75литров кушала, на таких же скоростях.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Ребята вы не бензин мерте а масло сьеденое в пути на токой скорости , расход бензина от многово зависет ходовка и шины итд. А комп. может и врать .Вот масло с хадо это интересно ? счего расход масло и бензина то уменьшился оно, что металл наростила на стенки цилиндра?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Ага, а еще колеса воровали, которые или по блату с переплатой только достать или ходи пешком. Проклятый совок, до чего людей доводил.
Мы с женой в ОАЭ были в гостях у ливанки, которая училась в Питере. Так у нее в серванте стояли совковские сервисы. Рассказывала, что одно из первых русских слов у нее было "дефицит" и ее научили, что если видишь очередь, надо вставать в нее. В таких очередях она и отстояла за сервисами. И теперь говорит: "переезжаю из страны в страну, но эти сервисы никогда не брошу, они самые для меня дорогие!"
Мы с женой в ОАЭ были в гостях у ливанки, которая училась в Питере. Так у нее в серванте стояли совковские сервисы. Рассказывала, что одно из первых русских слов у нее было "дефицит" и ее научили, что если видишь очередь, надо вставать в нее. В таких очередях она и отстояла за сервисами. И теперь говорит: "переезжаю из страны в страну, но эти сервисы никогда не брошу, они самые для меня дорогие!"
Извиняюсь что не в тему.Про сервизы.Тесть мой так же как ливанка у French знакомая.Самое дорогое что есть- детям,типа наследство.Сервиз ГДР-овский- подарил.Нам теперь осталось мебель купить,чтоб его разместить там :D
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Санек
- Участник тусовки
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
- Автомобиль: в поисках дизеля
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
ни хочу рекламирвать хадо, но у меня корешок его лил в свою тойоту, остался доволен..
на сервисе сказали, что лучше не эксперементировать и лить только Кастрол и тут же мастер вышел говорит, что многие заливают хадо и только положительные отзывы..
недельки через 2 приеду домой (я сейчас в командировке) посмотрю сколько она съела масла, ну и подробнее все отпишу..
а почему я насчет расхода топлива написал, то это просто самое наглядное о чем можно судить, если расход упал на литр то это очень не плохо.
а насчет наращиваний на стенки, то оно наращивает керамическую пленку и создает минимальное трение, ну у них сайт есть там все написано, но я просто давно про эти присадки слышал, вот и решил.
на сервисе сказали, что лучше не эксперементировать и лить только Кастрол и тут же мастер вышел говорит, что многие заливают хадо и только положительные отзывы..
недельки через 2 приеду домой (я сейчас в командировке) посмотрю сколько она съела масла, ну и подробнее все отпишу..
а почему я насчет расхода топлива написал, то это просто самое наглядное о чем можно судить, если расход упал на литр то это очень не плохо.
а насчет наращиваний на стенки, то оно наращивает керамическую пленку и создает минимальное трение, ну у них сайт есть там все написано, но я просто давно про эти присадки слышал, вот и решил.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Я лично перед продажей 9-ки(ваз21099) залил ей сначала motor doctor (STC кажется), а затем римет. Перестала дымить, появилась тяга прежняя,в общем она ожила. Использовал опыт на бмв520, но не римет-рука не поднялась, а немецкий motor doctor, заставил высокий расход масла,(где-то литр /от 700 до 1200 км) улучшилась динамика и расход снизился, но зимой этого не нужно, масло быстро густеет на холоде, сейчас снова придется или менять сальник, коробку снимать, а это гимор...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Лил "супротек" выровнил компресию на всех цилиндрах, двигатель на холостых стал работат на много ровнее и мягче, а вот по расходу масла если не довать более 3.-4 тыс. оборотов не жрет, даешь больше начинает поджирать (на длительных расстояниях).
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Повторюсь про то, что для хорошего масла всякие непродуманные добавки вредны. Хорошее масло включает в себя много присадок, для придания ему комплекса свойств - это вязкостные, антифрикционные, противозадирные, моющие, поверхностно-активные, термостабилизирующие и прочие. Обычно состав присадок в дорогих маслах сбалансирован, т.е. усилить одно свойство масла, не ухудшив другие, нельзя. Добавлением своих чудо-средств можно вытянуть какой-либо один показатель (ненадолго), но при этом разбалансировать состав масла, и тогда содержащиеся в нем присадки могут просто выпасть в осадок.
По моему мнению, экспериментировать с присадками есть смысл на маслах по 200 рублей за 4 литра, в конце концов, под них многие из них и создавались. А на Castrol, где канистра стоит 1300, все уже есть.
По моему мнению, экспериментировать с присадками есть смысл на маслах по 200 рублей за 4 литра, в конце концов, под них многие из них и создавались. А на Castrol, где канистра стоит 1300, все уже есть.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
На счет присадок в масла с точки зрения специалистов BMW написанно везде в мануалах что мы непроверили ЛИТЬ не рекомендуем! (я их поддерживаю) не раз слышал от хороших мотористов о присадке ER отзывы были только положительные.
Сам не вливал ни разу (стремно), могу сказать что народ выбирает Castrol и Mobil есть у нас клуб мото тюнинг там в форсированные двигатели вливают новое масло французкое Motul на нем сам ездию как залил больше не доливаю ни грамма.
Сам не вливал ни разу (стремно), могу сказать что народ выбирает Castrol и Mobil есть у нас клуб мото тюнинг там в форсированные двигатели вливают новое масло французкое Motul на нем сам ездию как залил больше не доливаю ни грамма.
стремление к лучшему всегда возможно....
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я я заливаю в двигатель масло ТНК полусинтетику и промываю промывкой Хай Гир с СМТ-2. Так уже более 5 лет и на всех машинах которые у меня были. Ни разу проблем с двигателями не было. Даже бывало на сухом движке ездил. Щюп достаёшь ,а там на нём даже масла нет.
Я вообще считаю,что заливать дорогие масла,особенно если движок поджирает масло не стоит. Это выкинутые деньги. И не факт,что дорогое масло не суррогат. Скорее всего наоборот.
Я вообще считаю,что заливать дорогие масла,особенно если движок поджирает масло не стоит. Это выкинутые деньги. И не факт,что дорогое масло не суррогат. Скорее всего наоборот.
Re: Присадки в масло
привет вам всем. отписался в org на тему (отмандили и тему закрыли конф с модером )а тут продвинуто. так неполенюсь, в масквича лил реммет на кипящем 200КМ проехал шатуны потянул и нестуканул. на уазе лил герметик из под башки ож текло 3 год вработе досихпор. тамже двиг402 НАБИВКА вместо сальника лил герметик для масла тож помогло . так вот в хороший двиг лить гадость незачем а в уставший поможет. на азс бесплатно брошурки бывают возмите пригадится конечно если двиг неубит насмерть и ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.