Течет помпа М30

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Течет помпа М30

Сообщение Виталий » Пт янв 05, 2007 1:52 am

Резко начал уходить антифриз... Стал разбираться, заметил, что когда глушу двигатель с торца помпы (основной) струйкой течет антифриз! Помпа - покупать новую или есть рем комплекты в продаже, по ЕТК вроде есть...

Подскажите, кто сталкивался и может разбирал и чинил, что делать...
... менять или чинить?

В бимере на М30 помпы нет, цена вопроса не знаю, но по сравнению со стоимостью других - это не более 2000 руб.

И из-за чего она потекла, никогда не встречал такой проблемы ни на машинах ни на форуме... Хотя может запамятовал!

Заранее всем спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт янв 05, 2007 10:38 am

Стоит она от 1000-1500 не дороже. Не дифицит.
Вышла из строя: Перетянут ремень, заклиненая термомуфта и просто старость.
Летят они часто, просто это на столько расходный материал.....
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт янв 05, 2007 1:52 pm

Ясно - буду искать... :-)

А ремень возможно и перетянут...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт янв 05, 2007 7:25 pm

Виталь,меняй.Я свою пробовал перебрать,поломал крыльчатку.Не сняв ее не доберешься до стопора и ,соответственно до сальника.А она чугуневая(крыльчатка),ломается на раз... .

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт янв 05, 2007 10:41 pm

У сальника пружинка ослабла вот и течет. А вообще подобную проблему наблюдал в случаях использования говенного тосола. Лучше конечно в сборе переставить. Если есть желание привози, у меня съемник есть.Там переборки всей минут на 10. Ну и фен присутствует, дабы на горячую посадить и крыльчатки не ломать. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт янв 05, 2007 11:40 pm

Так и у меня в фене и в съемнике нет проблем,однако она (помпа)в очень поганых условиях трудится.Флянец снялся в момент,а вот крылчатка,даже после прогрева сломалась,причем на двух помпах (оставлял для эксперементов),пришлось отдать сторожу на "алюминий".
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб янв 06, 2007 3:08 am

У меня Антифриз всегда оригинал, покупаю только в Автодоме... Правда последний раз брал в Бимере. Вода дистиллированая тоже из Бимера.

З.Ы. А на счет помпы - решено брать новую... Андрей говорит на днях у них появится...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн янв 08, 2007 10:58 pm

А у меня один раз на Е30 М20, помпа потекла когда я к Ростову подъезжал. Так вот произошло это из-за того, что вал болтался из-за разбитого подшипника.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб янв 13, 2007 9:39 pm

Сегодня снял помпу...

Скажу я Вам не так это просто как казалось...

1-ый гемор - это открутить ременной шкив, если нет помощника, очень трудно одной рукой его держать (я держал пассатижами), а другой откручивать... ... но это фигня!

2-ое Гемора никакого, но надо снять проушину, за которую поднимают двигатель, иначе, к болтам не подобраться (ничего сложного не было)!

А вот самый главный гемор - это открутить помпу... После всех манипуляций доступ к болтам достаточный, бывало и хуже...
... но видимо из-за постоянных перепадов температуры 6 болтов крепящих помпу (на 10-ть) давольно тонкие и насквозь гнилые !!! Это привело к тому, что 2 болта лопнули и не открутились :(

1 торчит больше 5мм, второй совсем чуть-чуть...

Вопрос: Что теперь делать? Как их блин из головки выкручивать? Мне кажется многие, кто менял помпу или хотябы ее откручивал - сталкивались с этим... Может есть какой хитрый способ, о котором я не знаю ?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб янв 13, 2007 10:30 pm

Первый гимор можно было легко избежать, не нужно было ремень ослаблять, срывать болты потом снимать. Тебя ожидает другой гимор эти болты назад закрутить.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб янв 13, 2007 10:57 pm

Да,на м20 проще, 4 болта и на 8.

Видно и тебе придется воспользоваться сваркой,или,еслиговоришь осталось за что зацепить,то надо минимум греть блок. Виталь а какие болты заломились (в смысле крайние или ближе к цепи) ?
Этож твой блок:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс янв 14, 2007 3:06 am

Я понимаю, что подлезть не просто, но наверное проще чем высверлить ничего не придумать.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс янв 14, 2007 1:49 pm

Виталь не расстраивайся. У меня дрель есть офигенная и сверла классные. Еще от ремонта ТАЗа остались. Высверлим влегкую. Как не помочь ближнему. Вот смотрю как отпечаток накладывает профессия на людей, Карлсон который раз за сварку ратует, а я за высверлить. Я токарем был в молодости, а он сварщиком наверняка. :D :D :D И самое главное, я как вчера ночью пол машины разобрал, понял, что лучше чем сам хрен кто что отремонтирует, с такой большой любовью как хозяин машины. Лучше сделать сразу и хорошо, и кататься долгие годы не задумываясь даже, что у тебя в машине этот девайс есть. И что то я стал задумываться в последнее время о приобретении маленького токарного станочка в гараж. Он избавляет от 95% гемора с машиной. Звони если надумаешь. Я сейчас буду почти свободен дней 10, за исключением собирания своего агрегата.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс янв 14, 2007 2:14 pm

zay73 писал(а):Первый гимор можно было легко избежать, не нужно было ремень ослаблять, срывать болты потом снимать. Тебя ожидает другой гимор эти болты назад закрутить.
Божет быть и полегче...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс янв 14, 2007 2:20 pm

Карлсон болты два слева, которые ближе к цепи верхний и нижний, на схеме самих болтов нет, но отверстия под них видны...

И места очень мало, подлазить неудобно... Дрелью резьбу попортить можно... Есть фен "промышленный" им нагреть можно, но где мне 220 взять? :(

Федор А как мне до тебя доехать-то ? ни генератор не будет работать ни помпа... А даже если ты ко мне приедешь, куда все это дело подключать? электричества нет ! Из квартириры кидать - это 10 Этаж!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс янв 14, 2007 2:23 pm

1 вариант - буксировка, 2 вариант дрель на аккумуляторах, 3 вариант - в подъезде врезаться в электросеть или соседями договориться.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс янв 14, 2007 10:55 pm

Да Виталь,маленькая засада.Но,похоже оба болта сквозные,попробуй с обратной стороны жыжу (VD40) залить,и если осталась резьба на болтах, то с контргайкой,возможно и получится открутить.Главное их с места сдернуть.Феном прогреть наверно не получится.На край высверливать.И есди они и впрям сквозные,можно большим диаметром рассверлить и поставить на длинный болт с гайкой.

Федор сварным никогда не работал,и варил сам лет 30 назад,когда мотокроссом занимался.Просто этим способом проще откручивать обломки болтов.Двух зайцев убиваешь:- греешь деталь и получаешь тело за которое крутить можно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн янв 15, 2007 12:23 am

попробуй с обратной стороны жыжу (VD40) залить
Лучше тормозуху красную(забыл как называется)на тряпку,пусть откисает.Такая гадость-все сжирает!
Это был бы идеальный вариант-открутить!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн янв 15, 2007 12:24 am

Если рассверливать, то вначале нужно пройти тело болта более тонким диаметром, а дальше по обстановке. Как правило если удается засверлить болт по длинне, то он теряет жесткость, дальше жижа и выворачивание остатков.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн янв 15, 2007 12:27 am

Красной тормозухой под названьем БСК пользовались от безысходности и дефицита. Вэдэшка лучше отъедает. Когда она в продаже свободной появилась в начале 90-х, автолюбитель вздохнул свободней. А тормозуха анохронизм.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн янв 15, 2007 12:31 am

Сталкивался когда выручала именно тормозуха,мочишь тряпку,куришь,откручиваешь.А ВД-хорошая штука согласен.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн янв 15, 2007 12:35 am

Если шаровые на старых жигулях, то безусловно. Но у вэдэшки выше проникаемость. Как раз для таких случаев.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн янв 15, 2007 12:45 am

Если шаровые на старых жигулях
Точно,но не шаровые. Что то в передней подвеске.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Пн янв 15, 2007 1:54 am

По поводу жиж для откисания соединенй - по тестам "За рулем" лидеры WD40 и керосин, а все тормозухи - анахронизм, от них толку как от воды.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн янв 15, 2007 2:01 am

По поводу волшебных жидкостей спорить нет смысла-все известно!
А вот по поводу "За рулем"и их различных тестов возражения есть.Но не в этой теме.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн янв 15, 2007 2:14 am

Нет они не сквозные и не пустотелые...

Федор, есть дрель на аккумуляторах, но я не представляю вообще, как такой тонкий болт можно высверлить и не попортить резьбу...
... не на болте, конечно :lol: !!!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн янв 15, 2007 2:31 am

Нет они не сквозные и не пустотелые...
Это очень плохо.Может их кислотой как нибудь вытравить можно?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн янв 15, 2007 12:42 pm

Толщина болта какая? Только не по головке под ключ, а тело резьбы? Померь штангелем. И главное условие, это что бы твоя дрель не имела сильного биения.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт янв 16, 2007 12:34 am

Втом то и дело,что толщина у них всего 6мм.Значит для высверливания надо четверочку.А чтоб резьбу не попортить неплохо бы центровочку придумать.Виталь,сервисы то рядом есть?С Владом-депо не пробовал связаться?

А самая лечшая "жыжа" керосин,и все эти ВД-40 и т.д. сделану на его основе,только с парфюмом (отдушкой называют).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт янв 16, 2007 12:58 am

Если высверливать,то желательно начать с тонкого сверла, но не с 4мм,а например с 1.5 или 2мм.Тонким аккуратно пройти,если где уводить будет,то можно более толстым подровнять.Еще сверла смотри,чтоб заточены правильно были,не дай бог там еще и сверло сломать,тогда точно травить прийдется.Самое главное не торопись и сверло смажь,и не дави сильно.Если сверло заточено правильно,то стружка двумя завитками одинаковыми выходить должна.Центр шпильки накернить можно,чтоб его не ловить.
Центровку конечно можно придумать,но боюсь,что это сложное устройство будет.Единственное можно для дрели упор какой нибудь использовать.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт янв 16, 2007 1:32 am

Нормальные сверла толщиной 1.5-2 мм начинаются по цене от 50 р за штучку. Дрель должна быть обязательно тяжелая. Сверлить на малой скорости постоянно обмакивая сверло в масло.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт янв 16, 2007 1:47 am

По поводу сверел и другого инструмента можно посмотреть здесь
http://www.sapphire.ru/goods.osg?idb=0& ... 0&c=scroll
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб янв 20, 2007 2:24 am

Виталий,ну как успехи?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн янв 22, 2007 1:33 am

Нет, я даже газовым ключем подлезть не смог, не то что дрелью... :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн янв 22, 2007 1:37 am

А что же делать то?Радиатор снимать?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»