Замена 2,0 на 2,8

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Замена 2,0 на 2,8

Сообщение Dimofey » Вт дек 12, 2006 12:17 pm

Господа эксперты, а может кто выскажет свое веское мнение...

У меня 320, двигатель М52. Периодически проскакивают мысли добавить себе мощи, заменив движок на М52 объемом 2,8...

Подскажите, плиз...

Двигатель придется обязательно менять целиком, или достаточно будет замены каких-либо компонентов?

Что потребуется менять в остальных системах автомобиля? Может тормоза, аль в подвеске чего?

Заранее благодарен за любые высказывания по теме.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт дек 12, 2006 12:42 pm

Моё мнение лучше машину заменить, потому как там инженеры всё продумали (за нас)!

А по теме придётся движок целиком естественно, и скорее всего коробку тоже надо будет от 2,8 ставить.

Тормоза бы конечно лучше тоже помощнее поставить, хотя поедет она и с о штатными.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
vlad-depo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 7:05 pm

Сообщение vlad-depo » Вт дек 12, 2006 6:27 pm

4000 $ + гемморой в ГАИ
Можешь начинать копить....
...уже проходили.
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimofey » Ср дек 13, 2006 12:42 pm

vlad-depo писал(а):4000 $ + гемморой в ГАИ
Можешь начинать копить....
...уже проходили.[/quote]

Я из Беларуси, машина у меня на бел. регистрации. Там это обходится подешевле и с ГАИ попроще.

К тому же, старый движок-то у меня не на выброс, а на продажу. Так что, думаю, обойдется еще дешевле.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср дек 13, 2006 3:22 pm

Dimofey писал(а):
vlad-depo писал(а):4000 $ + гемморой в ГАИ
Можешь начинать копить....
...уже проходили.[/quote]

Я из Беларуси, машина у меня на бел. регистрации. Там это обходится подешевле и с ГАИ попроще.

К тому же, старый движок-то у меня не на выброс, а на продажу. Так что, думаю, обойдется еще дешевле.[/quote]

В профиле можно указать откуда ты. (чтоб лишнюю рекламу не получать)
А форум точно международным становиться. :wink:
А откуда из Беларуси? Говорят там у вас порядки жёсткие, батька вас в ежёвых рукавицах держит
.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimofey » Ср дек 13, 2006 4:32 pm

FREEZ писал(а):
Dimofey писал(а):
vlad-depo писал(а):4000 $ + гемморой в ГАИ
Можешь начинать копить....
...уже проходили.[/quote]

Я из Беларуси, машина у меня на бел. регистрации. Там это обходится подешевле и с ГАИ попроще.

К тому же, старый движок-то у меня не на выброс, а на продажу. Так что, думаю, обойдется еще дешевле.[/quote]

В профиле можно указать откуда ты. (чтоб лишнюю рекламу не получать)
А форум точно международным становиться. :wink:
А откуда из Беларуси? Говорят там у вас порядки жёсткие, батька вас в ежёвых рукавицах держит.[/quote]

У меня просто гражданство белорусское и машина соответственно, а сам в Москве живу. Родился в Бресте, пару лет в Минске жил.

По поводу батьки - много чего говорят :). Правды не так и много. Существенные отличие РБ от РФ (в плане эксплуатации авто вообще и БМВ в частности)

- низкая растаможка на б/у иномарки. Отсюда более низкие цены на сами машины и б/у запчасти (машин больше, соответственно и разборок больше). А вот цены на новые запчасти несущественно, но выше. Потому как оптовые партии на РБ идут куда меньше, чем, скажем, на Москву.

- низкая стоимость работ по ремонту б/у иномарок. И спецы получше. Потому как опыта у них больше - опять же из-за обилия этих самых б/у иномарок. ТАЗов и прочих гробов росийского автопрома вы там практически не увидите. По ценам - для сравнения. Когда взял свою нынешнюю ласточку, там были проблемы по подвеске, на которые продавец мне скинул цену. Сразу же скопом поменял: рулевые наконечники, обе задние пружины, два передних сайлента, две передних стойки стабилизатора, передние колодки, тормозные шланги, пыльники/отбойники на задних амотризаторах и подушку одного из задних амортизаторов + сделал сход/развал. За все отдал (не падайте в обморок) в пересчете на российские рубли около 3 000. Работы сделаны ОЧЕНЬ качественно. Такая вот разница. Так что лично я предпочитаю "накопить" мелкие поломки и съездить раз в пару месяцев, отремонтироваться там. В Москве чиню только что-то особо срочное, с чем уже ездить низзя.

- и последнее - чтобы белорусская жизнь не казалось такой уж малиной... Дикие штрафы за все. Для примера - превышение скорости больше чем на 20 км/ч влечет штраф в размере (в пересчете) около 900 рублей и запись в талон (выдаются такие, вместе с правами). Две любых записи в течение года - лишение прав от полугода до года. Вообще, лишение прав предусмотрено за половину нарушений ПДД. За проезд на красный, выезд на тротуар, превышение больше чем на 40 км/ч, неправильный проезд переезда, не уступил дорогу пешеходу, любая авария, виновником которой ты явился... За все лишают. Запрещена тонировка. Вообще. Штраф - около 2000 рублей в пересчете. За отсутствие страховки - около 1500 тысяч в пересчете. Штрафы уплачиваются на месте. При отсутствии нужной суммы денег изымаются права и отправляются в ГАИ по месту жительства, откуда их можно забрать по предъявлении квитанции об оплате. С взятками борьба жесткая. Микрофоны в гаишных машинах, фотофиксация и прочая лабуда. Берут КРАЙНЕ редко, чаще всего, можно уломать лишь выписать меньший штраф, типа по другой статье.

Зато... Народ преимущественно соблюдает правила. А в Минске вы даже можете периодически наблюдать картину, когда пешеход, едва ступив на проезжую часть, волшебным образом останавливает целую колонну машин :).

Такие вот ежовые рукавицы :).

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Ср дек 13, 2006 5:57 pm

Белорусь это красота, там движки на учет не ставят, бери любой и ставь, любого литража и происхождения. У нас так наверно ни когда не будет.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт дек 15, 2006 3:31 pm

Dimofey, я по работе в сервисе могу сказать, что если делать то, что ты задумал с перестановкой движка, то работа по объему будет большая и менять придестя все систеы, которые хоть как то связаны с движком и движением. смысл это делать есть, только если есть не просто движок, а машина донор, с которой все будет переставлятья оптом а свое потом прдоваться. Для себя я решил, что вместо таких работ, проще действительно поменять машины.
А по поводу твоего рассказа про порядки в БР, начал я здесь отвечать, но потом решил вынести в отдельную [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=1932]тему[/url]

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн дек 18, 2006 5:07 pm

Честно говоря скептически отношусь к замене двигателя. Как уже говорили, менять надо все: коробку, редуктор, систему подачи топлива. Да и потяжелее он будет, чем 2.0, подвеску утюжить будет, расход топлива ощутимо подрастет. Да и неизвестно, в каком состоянии этот 2,8. Может загнется через месяц. Я бы лучше привел старый в порядок, да лошадок бы прибавил десяток-другой, сейчас это не такая уж и большая проблема...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»