Замена 2,0 на 2,8
Замена 2,0 на 2,8
Господа эксперты, а может кто выскажет свое веское мнение...
У меня 320, двигатель М52. Периодически проскакивают мысли добавить себе мощи, заменив движок на М52 объемом 2,8...
Подскажите, плиз...
Двигатель придется обязательно менять целиком, или достаточно будет замены каких-либо компонентов?
Что потребуется менять в остальных системах автомобиля? Может тормоза, аль в подвеске чего?
Заранее благодарен за любые высказывания по теме.
У меня 320, двигатель М52. Периодически проскакивают мысли добавить себе мощи, заменив движок на М52 объемом 2,8...
Подскажите, плиз...
Двигатель придется обязательно менять целиком, или достаточно будет замены каких-либо компонентов?
Что потребуется менять в остальных системах автомобиля? Может тормоза, аль в подвеске чего?
Заранее благодарен за любые высказывания по теме.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Моё мнение лучше машину заменить, потому как там инженеры всё продумали (за нас)!
А по теме придётся движок целиком естественно, и скорее всего коробку тоже надо будет от 2,8 ставить.
Тормоза бы конечно лучше тоже помощнее поставить, хотя поедет она и с о штатными.
А по теме придётся движок целиком естественно, и скорее всего коробку тоже надо будет от 2,8 ставить.
Тормоза бы конечно лучше тоже помощнее поставить, хотя поедет она и с о штатными.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
4000 $ + гемморой в ГАИ
Можешь начинать копить....
...уже проходили.
Можешь начинать копить....
...уже проходили.
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/
http://www.bmwmsi.narod.ru/
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
.Dimofey писал(а):vlad-depo писал(а):4000 $ + гемморой в ГАИ
Можешь начинать копить....
...уже проходили.[/quote]
Я из Беларуси, машина у меня на бел. регистрации. Там это обходится подешевле и с ГАИ попроще.
К тому же, старый движок-то у меня не на выброс, а на продажу. Так что, думаю, обойдется еще дешевле.[/quote]
В профиле можно указать откуда ты. (чтоб лишнюю рекламу не получать)
А форум точно международным становиться. :wink:
А откуда из Беларуси? Говорят там у вас порядки жёсткие, батька вас в ежёвых рукавицах держит
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
FREEZ писал(а):Dimofey писал(а):vlad-depo писал(а):4000 $ + гемморой в ГАИ
Можешь начинать копить....
...уже проходили.[/quote]
Я из Беларуси, машина у меня на бел. регистрации. Там это обходится подешевле и с ГАИ попроще.
К тому же, старый движок-то у меня не на выброс, а на продажу. Так что, думаю, обойдется еще дешевле.[/quote]
В профиле можно указать откуда ты. (чтоб лишнюю рекламу не получать)
А форум точно международным становиться. :wink:
А откуда из Беларуси? Говорят там у вас порядки жёсткие, батька вас в ежёвых рукавицах держит.[/quote]
У меня просто гражданство белорусское и машина соответственно, а сам в Москве живу. Родился в Бресте, пару лет в Минске жил.
По поводу батьки - много чего говорят :). Правды не так и много. Существенные отличие РБ от РФ (в плане эксплуатации авто вообще и БМВ в частности)
- низкая растаможка на б/у иномарки. Отсюда более низкие цены на сами машины и б/у запчасти (машин больше, соответственно и разборок больше). А вот цены на новые запчасти несущественно, но выше. Потому как оптовые партии на РБ идут куда меньше, чем, скажем, на Москву.
- низкая стоимость работ по ремонту б/у иномарок. И спецы получше. Потому как опыта у них больше - опять же из-за обилия этих самых б/у иномарок. ТАЗов и прочих гробов росийского автопрома вы там практически не увидите. По ценам - для сравнения. Когда взял свою нынешнюю ласточку, там были проблемы по подвеске, на которые продавец мне скинул цену. Сразу же скопом поменял: рулевые наконечники, обе задние пружины, два передних сайлента, две передних стойки стабилизатора, передние колодки, тормозные шланги, пыльники/отбойники на задних амотризаторах и подушку одного из задних амортизаторов + сделал сход/развал. За все отдал (не падайте в обморок) в пересчете на российские рубли около 3 000. Работы сделаны ОЧЕНЬ качественно. Такая вот разница. Так что лично я предпочитаю "накопить" мелкие поломки и съездить раз в пару месяцев, отремонтироваться там. В Москве чиню только что-то особо срочное, с чем уже ездить низзя.
- и последнее - чтобы белорусская жизнь не казалось такой уж малиной... Дикие штрафы за все. Для примера - превышение скорости больше чем на 20 км/ч влечет штраф в размере (в пересчете) около 900 рублей и запись в талон (выдаются такие, вместе с правами). Две любых записи в течение года - лишение прав от полугода до года. Вообще, лишение прав предусмотрено за половину нарушений ПДД. За проезд на красный, выезд на тротуар, превышение больше чем на 40 км/ч, неправильный проезд переезда, не уступил дорогу пешеходу, любая авария, виновником которой ты явился... За все лишают. Запрещена тонировка. Вообще. Штраф - около 2000 рублей в пересчете. За отсутствие страховки - около 1500 тысяч в пересчете. Штрафы уплачиваются на месте. При отсутствии нужной суммы денег изымаются права и отправляются в ГАИ по месту жительства, откуда их можно забрать по предъявлении квитанции об оплате. С взятками борьба жесткая. Микрофоны в гаишных машинах, фотофиксация и прочая лабуда. Берут КРАЙНЕ редко, чаще всего, можно уломать лишь выписать меньший штраф, типа по другой статье.
Зато... Народ преимущественно соблюдает правила. А в Минске вы даже можете периодически наблюдать картину, когда пешеход, едва ступив на проезжую часть, волшебным образом останавливает целую колонну машин :).
Такие вот ежовые рукавицы :).
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Dimofey, я по работе в сервисе могу сказать, что если делать то, что ты задумал с перестановкой движка, то работа по объему будет большая и менять придестя все систеы, которые хоть как то связаны с движком и движением. смысл это делать есть, только если есть не просто движок, а машина донор, с которой все будет переставлятья оптом а свое потом прдоваться. Для себя я решил, что вместо таких работ, проще действительно поменять машины.
А по поводу твоего рассказа про порядки в БР, начал я здесь отвечать, но потом решил вынести в отдельную [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=1932]тему[/url]
А по поводу твоего рассказа про порядки в БР, начал я здесь отвечать, но потом решил вынести в отдельную [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=1932]тему[/url]
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Честно говоря скептически отношусь к замене двигателя. Как уже говорили, менять надо все: коробку, редуктор, систему подачи топлива. Да и потяжелее он будет, чем 2.0, подвеску утюжить будет, расход топлива ощутимо подрастет. Да и неизвестно, в каком состоянии этот 2,8. Может загнется через месяц. Я бы лучше привел старый в порядок, да лошадок бы прибавил десяток-другой, сейчас это не такая уж и большая проблема...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...