Провалы

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Провалы

Сообщение Иван » Ср дек 06, 2006 1:12 am

Привет всем!Сегодня образовалась такая проблема,на каждой скорости после 3000 об. какие-то провалы,что это такое может быть?

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср дек 06, 2006 1:31 am

Опиши поподробнее.У меня недавно подобное было,на холодную...(спешил..) Потом нормально все стало..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Ср дек 06, 2006 1:56 am

Ехал сегодня с работы домой,на пидальку надовил,на 2 после 3000об.начались провалы,переключился на 3 тоже самое.Но движка прогретая была

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср дек 06, 2006 7:38 am

Провалы какие - глохнет ненадолго или мощность теряется? Возможно топливные фильтры.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср дек 06, 2006 9:59 am

А когда стоишь двигатель нормально работает? (на всём диапазоне оборотов)
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Ср дек 06, 2006 2:46 pm

Не не глохнет,просто как будто ее за задницу придерживают потом отпускают,а когда на холостых стоит тогда во всем диапозоне нормально.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср дек 06, 2006 4:26 pm

Похоже на фильтры. Под нагрузкой расход горючки больше, а подача "лимитирована".

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Ср дек 06, 2006 6:57 pm

Тоесть поменять топливный фильтр,и еще вопрос можно-ли мне лить в мою машинку 98 бензин?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср дек 06, 2006 9:22 pm

[quote="Иван"]...можно-ли мне лить в мою машинку 98 бензин?[/quote]

Можно, только не наш,слишком уж "бодяжный".Да и особо ни в чем не выиграешь.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср дек 06, 2006 9:39 pm

Ну не скажи.Мой скромный агрегат на 98 вообще в самолет превращается, и расход поменьше. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср дек 06, 2006 10:21 pm

[quote="Федор"]Ну не скажи.Мой скромный агрегат на 98 вообще в самолет превращается, и расход поменьше. :D[/quote]

А ты,свой скромный (в 5 литров)агрегат,не равняй,с алюминивым блоком только на 98 и кататься :wink: ! Кстате как,шуршит?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср дек 06, 2006 10:24 pm

Шуршит что? :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Чт дек 07, 2006 12:49 am

98 ULTIMATE на BP нормально,а с клапанами нормально все будет,говорят они прогарают?

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Чт дек 07, 2006 1:32 am

Знаю точно, что двигатель М-60 расчитан на применение топлива с октановым числом от 92 до 98 включительно.У меня на лючке бензобака нашлепка, где написано 95-98. Про М-50, точно не могу сказать, но думаю, что ничего с ним не случится.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Чт дек 07, 2006 2:45 am

Спосибо всем!!! :wink:

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»