HELP!!! жрет масло!!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Данила
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 1:23 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

HELP!!! жрет масло!!!

Сообщение Данила » Пт дек 01, 2006 11:50 am

Народ! доброго времени и хорошего настроения...
у меня трабл... по теме ничего не нашел завел новую...
поменял масло 3000 км назад... все отлично было до вчерашнего дня - никакие лампочки не горели. вчера заводил - на приборке часики желтые загорелись и через несколько секунд потухли... я к щупу сразу... заглушил мотор... щуп протер... сунул опять - ужас!!! полностью сухой... я скорее туда 1,5 литра залил... и сегодня с опаской до работы ехал... картер - сухой!!! что делать????!!!
(BMW-520 E-39 1997 г.в. пробег 180000 км.)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт дек 01, 2006 12:22 pm

Уровень сразу после того как машину заглушил смотреть бесполезно.Надо подождать минут 15 подождать когда масло в картер стечет.Если и тогда уровня нет-искать утечку.
А без масла я бы лично вообще ездить не стал, даже с опаской...
В мануалах написано,что проверка уровня масла относится к так называемым недельным проверкам.Я, если честно, сам редко вообще капот открываю.Хотя проверять уровень масла и давление в шинах считаю хорошей привычкой.
Удачи!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Данила
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 1:23 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Данила » Пт дек 01, 2006 1:20 pm

одно не ясно... почему не греется ни капли!!!!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт дек 01, 2006 2:04 pm

[quote="Данила"]одно не ясно... почему не греется ни капли!!!![/quote]
Кагда нагреется - тагда придется движок менять, адназначна!!!

Аватара пользователя
Данила
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 1:23 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Данила » Пт дек 01, 2006 2:10 pm

точно!!! буду заниматься завтра....

Аватара пользователя
Данила
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 1:23 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Данила » Пн дек 04, 2006 12:15 pm

в общем сальники сухие...... что с одной стороны не может не радовать, но что то всеж-таки должно быть причиной... хотя слышал и переговорил с механиками в субботу - говорят допустимо для Бимера, что принимать масло может по 700 г на 1 тык.
короче я еще залил до нормы масла. буду наблюдать за машиной...
а вы как считаете????

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн дек 04, 2006 12:58 pm

Жор масла для BMW нормально. Особенно если погонять любишь. Но вот количество... 700гр. на 1000км это даже в мануалах прописано. Думаю зря волнуешься. Залили тебе при замене по среднему уровню, 3000 ты туда не лазил, асфальт сухой-летаешь поди... Долей до верхней метки и поконтролируй недельку-две. А голод масляный для БЭХИ-СМЕРТЬ!!!
BMW - это диагноз!

Адиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 5:34 pm
Откуда: Rabat

Сообщение Адиль » Вс дек 10, 2006 6:41 pm

Здраствуйте,
У меня похожая проблема, машина тоже 5-ка, но помоложе мальца и пробег 137 тыс., тоже подъедает масло.. и еще проблема валит дым из трубы голубоватого цвета, говорят, что это колпачки маслосъемные отвердевают и не держат масло, надо их менять. Если это так и проблема на самом деле в колпачках (что не факт), то можно как-нибудь проблему решить с помощью масел и присадок? Лью я Шелл 10в40.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 10, 2006 9:06 pm

[quote="Адиль"] ...можно как-нибудь проблему решить с помощью масел и присадок? Лью я Шелл 10в40.[/quote]

Если на продажу (ох и поминать будут...),то можно,не надолго.А для себя,любимого,только замена.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс дек 10, 2006 11:58 pm

Мотор попробуй не крутить недельку выше 3.5-4 тыс, и увидишь, что не жрет она масло. :D. For Adil, ты действительно с Марокко?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Адиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 5:34 pm
Откуда: Rabat

Сообщение Адиль » Пн дек 11, 2006 1:59 am

Я извиняюсь, может не внимательно просмотрел форум, прежде, чем спросить вас о том, что спрашивали люди раньше.
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1251

Если никосил, то как определить, что у меня именно он, слышал, что надо смотреть где-то там какие-то буквы или цифры.. скажите плиз.. машина как раз 1997 г.декабрь.

А насчет присадок, чтобы добиться временного эффекта, что лучше лить? Лики моли масло с молибденом, или просто можно присадку найти, чтоб хотя бы дым не валил...? что лучше? Я просто уже скоро продавать буду.. и в принципе все равно..

Насчет колпачков. Мне сказали механики, что голову вскрывать надо, чтоб менять, если кто менял, то скажите надо ли это делать? Двигло у меня М52.


Ту Федор: Да, я правда в Марокк, просто здесь временно работаю. Так вышло:)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн дек 11, 2006 9:44 am

[quote="Адиль"]
Ту Федор: Да, я правда в Марокк, просто здесь временно работаю. Так вышло:)[/quote]


Форум постепенно становиться международным!!!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн дек 11, 2006 11:08 pm

Цифры "450" говорят про "никосил" :-
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт дек 12, 2006 12:02 pm

не моё:

Размышления: никасил-алюсил...

ИМХО дело было так: в 1993 стали делать М60 с никасилом. Движки мощные, тачки с ними - дорогие. Абы кто такие машины не брал, т.е. денег хватало у владельцев на хороший бензин, очищенный от серы. Потому что нефть из Ливии и Алжира. Машин с М60 намного меньше, чем с М50. Посмотрели немцы опыт эксплуатации М60: хорош никасил, давай в М52 его засунем! Для людей ничего не жалко.

Но потом машинки стали покупать американцы. А эт уже другая ментальность. Да и нефть у них поставлялась с высоким содержанием серы. Соответственно, бензин никто не очишал от серы. Да еще там наши (и не только наши ) эмигранты стали бензин бодяжить по-черному ! И начали сыпаться М60. У особо бережливых владельцев, которые заправлялись где-попало, да подешевле. А также у владельцев М60 на вторичном рынке по всему миру, которые брали б/у машинки года-двух лет от роду у немецких олигархов ! А бензин заливали с серой. Или ваще какой-нить ослиной мочой. Особо много проблем было с М52: машин таких больше, да и стоили они подешевле, чем с М60. А значит брали М52 с 1995 года более экономные владельцы. В основном на Е36 и немножко на Е34, а потом на Е39.

И все с претензиями к BMW: че за фигня? Меняйте блок по гарантии! Немцы хватались за голову, но меняли. Много. Пока дошло, в чем причина такого количества выхода из строя долговечных (на полигоне BMW ) никасиловых блоков! Но по М52 дощло аж в 1998! А до этого думали, что движок М60 перегревался и меняли, меняли программы в мотроне... Потом М60 последние стали делать алюсиловые. Но М52 продолжали упорно покрывать никасилом!!!

Поэтому в М62 перестали наносить никасиловое покрытие и просто после отливки блока цилиндры ускоренно охлаждали, что и приводило к возникновению "алюсила" на стенках цилиндра, да поршни заменили, а в М52ТU впендюрили чугунные гильзы. Так как коэфф теплового расширения люминия и чугуна - разный, в М52TU ограничили мощность до 150 и 170 л.с. для гарантии. М52 с никасиловым покрытием тож 150 и 170, но из-за другой причины. Идея такая, вероятно: М60 перегревались, думали немцы, и поэтому сыпались, значит у М52 надо мощность ограничить. Да и экономичнее будет! И только в 1998 дошло, где собака зарыта! Движки-то с никасилом нормальные. Бензин не очень. Но процесс пошел. И немцы решили: нафига мучиться, покрывать никасилом? Можно просто гильзу впендюрить. Тем более, что алюсиловые блоки без никасилового покрытия легко ремонтируются расточкой и вставкой алюсиловых же гильз. О как!

В М62TU добавили в 1998 Ванос, а в M52TU c 2.5 и 2.8 - двойной Ванос.

По М60:
это номера детали (блок цилиндров):
Nikasil M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Nikasil M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Alusil M60B30 1 745 871
Alusil M60B40 1 745 872
Alusil M62B44 1 745 873 NOTE, all M62 engines are Alusil.
Если на "номерной" площадке две строки маркировки, то БЦ не заменялся, и тогда 100% БЦ имеет не АЛЮСИЛовую (AlSi), а НИКАСИЛовую (NiSi) легировку зеркала цилиндров, т.к. М60 с АЛЮСИЛом практически не производились.
С М62 иная ситуация...
Проще всего "заглянуть" в цилиндры эндоскопом и осмотреть зеркало цилиндров - есть риски хона - НИКАСИЛ, нет - АЛЮСИЛ.
По некоторым данным первые двигатели М62 также имели никасиловое покрытие:
http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=9567
Алюсил всегда использовался в М70.

Итог:
Никасил разрушается от некачественного топлива (с высоким содержанием серы).
А вообще Алюсил и Никасил это специальное покрытие стенок цилиндра. Никасил применялся на мотоциклетных движках потом начали применять на автомобилях с двигателями М52 и М60, где БЦ из лёгкого сплава, а не из чугунного. Из-за некачественного топлива никасил разрушается, и это ведёт к потере компрессии и вообще к смерти двигла.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=10253

К стати Федь у тебя какой номер блока цилиндров? :roll:
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Адиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 5:34 pm
Откуда: Rabat

Сообщение Адиль » Чт дек 14, 2006 1:31 pm

Спасибо Вам, за такие развернутые ответы на мои вопросы, только бы еще хотел выяснить насчет присадок? Как все-таки с помощью них можно навремя вылечить проблему "голубого дыма" и какие присадки лучше лить. Спасибо.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт дек 14, 2006 11:33 pm

Извини,давно этими присадками не увлекаюсь.Лет 10 назад оттягивали ремонт "фиата",лили какую то американскую,там на банке поршень был нарисован.Банка 0,5 литра,в фиолетово-черных тонах.Про это лучше "фонаты-продавцы - химики" расскажут.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт дек 14, 2006 11:55 pm

[quote="Адиль"]Спасибо Вам, за такие развернутые ответы на мои вопросы, только бы еще хотел выяснить насчет присадок? Как все-таки с помощью них можно навремя вылечить проблему "голубого дыма" и какие присадки лучше лить. Спасибо.[/quote]

Принцип работы этих присадок прост, размегчают резинки в движке и они становятся больше и эластичней и мягче, вледствии чего быстро изнашиваются. В конечном итоге получаешь двигатель , который дружно течет из всех щелей.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Адиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 5:34 pm
Откуда: Rabat

Сообщение Адиль » Ср дек 20, 2006 5:13 pm

То Зай: Мне как бы и хотелось бы достичь такого эффекта, чтоб на какое-то время у меня они разбухли... а меняет резинки пусть тот, кто машину купит... :) может знаешь какие-нибудь присадки.. названия?
Если же все-таки менять колпачки.. то надо голову снимать или нет можешь сказать?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср дек 20, 2006 6:06 pm

Адиль писал(а):То Зай: Мне как бы и хотелось бы достичь такого эффекта, чтоб на какое-то время у меня они разбухли... а меняет резинки пусть тот, кто машину купит... :) может знаешь какие-нибудь присадки.. названия?
Если же все-таки менять колпачки.. то надо голову снимать или нет можешь сказать?
Заливал я присадку "Антидым" в Мерседес - не помогло, дыму не убавилось, зато вонища стояла страшная, пришлось колпачки все-таки поменять.
На БМВ для этого надо снимать голову... К сожалению
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Ср дек 20, 2006 6:11 pm

Присадок много, ЕR, ХАДО, ХАЙ ГИР..... Для колпачков без смысленно, сальники и прокладки только.
Колпачки менять, голову надо снимать, там штанги длинные и их не вытащишь. Хотя могут быть и варианты просто я другого способа не знаю.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср дек 20, 2006 7:08 pm

Тока если через глушитель :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт дек 21, 2006 9:39 pm

[quote="Адиль"] ...менять колпачки.. то надо[b] голову снимать [/b]или нет можешь сказать?[/quote]

Без вариантов-только снимать!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Адиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 5:34 pm
Откуда: Rabat

Сообщение Адиль » Пт дек 22, 2006 1:09 pm

Спасибо всем бальшущее.
Теперь мне все ясно.

Ради интереса, а почем в России нынче колпачки поменять... понимаю, что цены в сервисах колеблятся.. в замисимости от.. но так.. чтоб сложилось мнение:)

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт дек 22, 2006 3:35 pm

Голову снять-поставить 200$.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»