HELP!!! жрет масло!!!
- Данила
- Начинающий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 1:23 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
HELP!!! жрет масло!!!
Народ! доброго времени и хорошего настроения...
у меня трабл... по теме ничего не нашел завел новую...
поменял масло 3000 км назад... все отлично было до вчерашнего дня - никакие лампочки не горели. вчера заводил - на приборке часики желтые загорелись и через несколько секунд потухли... я к щупу сразу... заглушил мотор... щуп протер... сунул опять - ужас!!! полностью сухой... я скорее туда 1,5 литра залил... и сегодня с опаской до работы ехал... картер - сухой!!! что делать????!!!
(BMW-520 E-39 1997 г.в. пробег 180000 км.)
у меня трабл... по теме ничего не нашел завел новую...
поменял масло 3000 км назад... все отлично было до вчерашнего дня - никакие лампочки не горели. вчера заводил - на приборке часики желтые загорелись и через несколько секунд потухли... я к щупу сразу... заглушил мотор... щуп протер... сунул опять - ужас!!! полностью сухой... я скорее туда 1,5 литра залил... и сегодня с опаской до работы ехал... картер - сухой!!! что делать????!!!
(BMW-520 E-39 1997 г.в. пробег 180000 км.)
Уровень сразу после того как машину заглушил смотреть бесполезно.Надо подождать минут 15 подождать когда масло в картер стечет.Если и тогда уровня нет-искать утечку.
А без масла я бы лично вообще ездить не стал, даже с опаской...
В мануалах написано,что проверка уровня масла относится к так называемым недельным проверкам.Я, если честно, сам редко вообще капот открываю.Хотя проверять уровень масла и давление в шинах считаю хорошей привычкой.
Удачи!
А без масла я бы лично вообще ездить не стал, даже с опаской...
В мануалах написано,что проверка уровня масла относится к так называемым недельным проверкам.Я, если честно, сам редко вообще капот открываю.Хотя проверять уровень масла и давление в шинах считаю хорошей привычкой.
Удачи!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Данила
- Начинающий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 1:23 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в общем сальники сухие...... что с одной стороны не может не радовать, но что то всеж-таки должно быть причиной... хотя слышал и переговорил с механиками в субботу - говорят допустимо для Бимера, что принимать масло может по 700 г на 1 тык.
короче я еще залил до нормы масла. буду наблюдать за машиной...
а вы как считаете????
короче я еще залил до нормы масла. буду наблюдать за машиной...
а вы как считаете????
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Жор масла для BMW нормально. Особенно если погонять любишь. Но вот количество... 700гр. на 1000км это даже в мануалах прописано. Думаю зря волнуешься. Залили тебе при замене по среднему уровню, 3000 ты туда не лазил, асфальт сухой-летаешь поди... Долей до верхней метки и поконтролируй недельку-две. А голод масляный для БЭХИ-СМЕРТЬ!!!
BMW - это диагноз!
Здраствуйте,
У меня похожая проблема, машина тоже 5-ка, но помоложе мальца и пробег 137 тыс., тоже подъедает масло.. и еще проблема валит дым из трубы голубоватого цвета, говорят, что это колпачки маслосъемные отвердевают и не держат масло, надо их менять. Если это так и проблема на самом деле в колпачках (что не факт), то можно как-нибудь проблему решить с помощью масел и присадок? Лью я Шелл 10в40.
У меня похожая проблема, машина тоже 5-ка, но помоложе мальца и пробег 137 тыс., тоже подъедает масло.. и еще проблема валит дым из трубы голубоватого цвета, говорят, что это колпачки маслосъемные отвердевают и не держат масло, надо их менять. Если это так и проблема на самом деле в колпачках (что не факт), то можно как-нибудь проблему решить с помощью масел и присадок? Лью я Шелл 10в40.
Я извиняюсь, может не внимательно просмотрел форум, прежде, чем спросить вас о том, что спрашивали люди раньше.
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1251
Если никосил, то как определить, что у меня именно он, слышал, что надо смотреть где-то там какие-то буквы или цифры.. скажите плиз.. машина как раз 1997 г.декабрь.
А насчет присадок, чтобы добиться временного эффекта, что лучше лить? Лики моли масло с молибденом, или просто можно присадку найти, чтоб хотя бы дым не валил...? что лучше? Я просто уже скоро продавать буду.. и в принципе все равно..
Насчет колпачков. Мне сказали механики, что голову вскрывать надо, чтоб менять, если кто менял, то скажите надо ли это делать? Двигло у меня М52.
Ту Федор: Да, я правда в Марокк, просто здесь временно работаю. Так вышло:)
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1251
Если никосил, то как определить, что у меня именно он, слышал, что надо смотреть где-то там какие-то буквы или цифры.. скажите плиз.. машина как раз 1997 г.декабрь.
А насчет присадок, чтобы добиться временного эффекта, что лучше лить? Лики моли масло с молибденом, или просто можно присадку найти, чтоб хотя бы дым не валил...? что лучше? Я просто уже скоро продавать буду.. и в принципе все равно..
Насчет колпачков. Мне сказали механики, что голову вскрывать надо, чтоб менять, если кто менял, то скажите надо ли это делать? Двигло у меня М52.
Ту Федор: Да, я правда в Марокк, просто здесь временно работаю. Так вышло:)
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
не моё:
Размышления: никасил-алюсил...
ИМХО дело было так: в 1993 стали делать М60 с никасилом. Движки мощные, тачки с ними - дорогие. Абы кто такие машины не брал, т.е. денег хватало у владельцев на хороший бензин, очищенный от серы. Потому что нефть из Ливии и Алжира. Машин с М60 намного меньше, чем с М50. Посмотрели немцы опыт эксплуатации М60: хорош никасил, давай в М52 его засунем! Для людей ничего не жалко.
Но потом машинки стали покупать американцы. А эт уже другая ментальность. Да и нефть у них поставлялась с высоким содержанием серы. Соответственно, бензин никто не очишал от серы. Да еще там наши (и не только наши ) эмигранты стали бензин бодяжить по-черному ! И начали сыпаться М60. У особо бережливых владельцев, которые заправлялись где-попало, да подешевле. А также у владельцев М60 на вторичном рынке по всему миру, которые брали б/у машинки года-двух лет от роду у немецких олигархов ! А бензин заливали с серой. Или ваще какой-нить ослиной мочой. Особо много проблем было с М52: машин таких больше, да и стоили они подешевле, чем с М60. А значит брали М52 с 1995 года более экономные владельцы. В основном на Е36 и немножко на Е34, а потом на Е39.
И все с претензиями к BMW: че за фигня? Меняйте блок по гарантии! Немцы хватались за голову, но меняли. Много. Пока дошло, в чем причина такого количества выхода из строя долговечных (на полигоне BMW ) никасиловых блоков! Но по М52 дощло аж в 1998! А до этого думали, что движок М60 перегревался и меняли, меняли программы в мотроне... Потом М60 последние стали делать алюсиловые. Но М52 продолжали упорно покрывать никасилом!!!
Поэтому в М62 перестали наносить никасиловое покрытие и просто после отливки блока цилиндры ускоренно охлаждали, что и приводило к возникновению "алюсила" на стенках цилиндра, да поршни заменили, а в М52ТU впендюрили чугунные гильзы. Так как коэфф теплового расширения люминия и чугуна - разный, в М52TU ограничили мощность до 150 и 170 л.с. для гарантии. М52 с никасиловым покрытием тож 150 и 170, но из-за другой причины. Идея такая, вероятно: М60 перегревались, думали немцы, и поэтому сыпались, значит у М52 надо мощность ограничить. Да и экономичнее будет! И только в 1998 дошло, где собака зарыта! Движки-то с никасилом нормальные. Бензин не очень. Но процесс пошел. И немцы решили: нафига мучиться, покрывать никасилом? Можно просто гильзу впендюрить. Тем более, что алюсиловые блоки без никасилового покрытия легко ремонтируются расточкой и вставкой алюсиловых же гильз. О как!
В М62TU добавили в 1998 Ванос, а в M52TU c 2.5 и 2.8 - двойной Ванос.
По М60:
это номера детали (блок цилиндров):
Nikasil M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Nikasil M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Alusil M60B30 1 745 871
Alusil M60B40 1 745 872
Alusil M62B44 1 745 873 NOTE, all M62 engines are Alusil.
Если на "номерной" площадке две строки маркировки, то БЦ не заменялся, и тогда 100% БЦ имеет не АЛЮСИЛовую (AlSi), а НИКАСИЛовую (NiSi) легировку зеркала цилиндров, т.к. М60 с АЛЮСИЛом практически не производились.
С М62 иная ситуация...
Проще всего "заглянуть" в цилиндры эндоскопом и осмотреть зеркало цилиндров - есть риски хона - НИКАСИЛ, нет - АЛЮСИЛ.
По некоторым данным первые двигатели М62 также имели никасиловое покрытие:
http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=9567
Алюсил всегда использовался в М70.
Итог:
Никасил разрушается от некачественного топлива (с высоким содержанием серы).
А вообще Алюсил и Никасил это специальное покрытие стенок цилиндра. Никасил применялся на мотоциклетных движках потом начали применять на автомобилях с двигателями М52 и М60, где БЦ из лёгкого сплава, а не из чугунного. Из-за некачественного топлива никасил разрушается, и это ведёт к потере компрессии и вообще к смерти двигла.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=10253
К стати Федь у тебя какой номер блока цилиндров? :roll:
Размышления: никасил-алюсил...
ИМХО дело было так: в 1993 стали делать М60 с никасилом. Движки мощные, тачки с ними - дорогие. Абы кто такие машины не брал, т.е. денег хватало у владельцев на хороший бензин, очищенный от серы. Потому что нефть из Ливии и Алжира. Машин с М60 намного меньше, чем с М50. Посмотрели немцы опыт эксплуатации М60: хорош никасил, давай в М52 его засунем! Для людей ничего не жалко.
Но потом машинки стали покупать американцы. А эт уже другая ментальность. Да и нефть у них поставлялась с высоким содержанием серы. Соответственно, бензин никто не очишал от серы. Да еще там наши (и не только наши ) эмигранты стали бензин бодяжить по-черному ! И начали сыпаться М60. У особо бережливых владельцев, которые заправлялись где-попало, да подешевле. А также у владельцев М60 на вторичном рынке по всему миру, которые брали б/у машинки года-двух лет от роду у немецких олигархов ! А бензин заливали с серой. Или ваще какой-нить ослиной мочой. Особо много проблем было с М52: машин таких больше, да и стоили они подешевле, чем с М60. А значит брали М52 с 1995 года более экономные владельцы. В основном на Е36 и немножко на Е34, а потом на Е39.
И все с претензиями к BMW: че за фигня? Меняйте блок по гарантии! Немцы хватались за голову, но меняли. Много. Пока дошло, в чем причина такого количества выхода из строя долговечных (на полигоне BMW ) никасиловых блоков! Но по М52 дощло аж в 1998! А до этого думали, что движок М60 перегревался и меняли, меняли программы в мотроне... Потом М60 последние стали делать алюсиловые. Но М52 продолжали упорно покрывать никасилом!!!
Поэтому в М62 перестали наносить никасиловое покрытие и просто после отливки блока цилиндры ускоренно охлаждали, что и приводило к возникновению "алюсила" на стенках цилиндра, да поршни заменили, а в М52ТU впендюрили чугунные гильзы. Так как коэфф теплового расширения люминия и чугуна - разный, в М52TU ограничили мощность до 150 и 170 л.с. для гарантии. М52 с никасиловым покрытием тож 150 и 170, но из-за другой причины. Идея такая, вероятно: М60 перегревались, думали немцы, и поэтому сыпались, значит у М52 надо мощность ограничить. Да и экономичнее будет! И только в 1998 дошло, где собака зарыта! Движки-то с никасилом нормальные. Бензин не очень. Но процесс пошел. И немцы решили: нафига мучиться, покрывать никасилом? Можно просто гильзу впендюрить. Тем более, что алюсиловые блоки без никасилового покрытия легко ремонтируются расточкой и вставкой алюсиловых же гильз. О как!
В М62TU добавили в 1998 Ванос, а в M52TU c 2.5 и 2.8 - двойной Ванос.
По М60:
это номера детали (блок цилиндров):
Nikasil M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Nikasil M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Alusil M60B30 1 745 871
Alusil M60B40 1 745 872
Alusil M62B44 1 745 873 NOTE, all M62 engines are Alusil.
Если на "номерной" площадке две строки маркировки, то БЦ не заменялся, и тогда 100% БЦ имеет не АЛЮСИЛовую (AlSi), а НИКАСИЛовую (NiSi) легировку зеркала цилиндров, т.к. М60 с АЛЮСИЛом практически не производились.
С М62 иная ситуация...
Проще всего "заглянуть" в цилиндры эндоскопом и осмотреть зеркало цилиндров - есть риски хона - НИКАСИЛ, нет - АЛЮСИЛ.
По некоторым данным первые двигатели М62 также имели никасиловое покрытие:
http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=9567
Алюсил всегда использовался в М70.
Итог:
Никасил разрушается от некачественного топлива (с высоким содержанием серы).
А вообще Алюсил и Никасил это специальное покрытие стенок цилиндра. Никасил применялся на мотоциклетных движках потом начали применять на автомобилях с двигателями М52 и М60, где БЦ из лёгкого сплава, а не из чугунного. Из-за некачественного топлива никасил разрушается, и это ведёт к потере компрессии и вообще к смерти двигла.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=10253
К стати Федь у тебя какой номер блока цилиндров? :roll:
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
[quote="Адиль"]Спасибо Вам, за такие развернутые ответы на мои вопросы, только бы еще хотел выяснить насчет присадок? Как все-таки с помощью них можно навремя вылечить проблему "голубого дыма" и какие присадки лучше лить. Спасибо.[/quote]
Принцип работы этих присадок прост, размегчают резинки в движке и они становятся больше и эластичней и мягче, вледствии чего быстро изнашиваются. В конечном итоге получаешь двигатель , который дружно течет из всех щелей.
Принцип работы этих присадок прост, размегчают резинки в движке и они становятся больше и эластичней и мягче, вледствии чего быстро изнашиваются. В конечном итоге получаешь двигатель , который дружно течет из всех щелей.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Заливал я присадку "Антидым" в Мерседес - не помогло, дыму не убавилось, зато вонища стояла страшная, пришлось колпачки все-таки поменять.Адиль писал(а):То Зай: Мне как бы и хотелось бы достичь такого эффекта, чтоб на какое-то время у меня они разбухли... а меняет резинки пусть тот, кто машину купит... может знаешь какие-нибудь присадки.. названия?
Если же все-таки менять колпачки.. то надо голову снимать или нет можешь сказать?
На БМВ для этого надо снимать голову... К сожалению
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Присадок много, ЕR, ХАДО, ХАЙ ГИР..... Для колпачков без смысленно, сальники и прокладки только.
Колпачки менять, голову надо снимать, там штанги длинные и их не вытащишь. Хотя могут быть и варианты просто я другого способа не знаю.
Колпачки менять, голову надо снимать, там штанги длинные и их не вытащишь. Хотя могут быть и варианты просто я другого способа не знаю.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград