Траблы с давлением масла м20 ХЕЛП!!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Траблы с давлением масла м20 ХЕЛП!!!

Сообщение Alex » Пн окт 09, 2006 6:24 pm

Собственно говоря поменено проточено все что можно кроме распред вала головка была куплена б\у зазоры по распреду макс 0.40, колено проточено все вкладыши новые, поменены вкладыши промежуточного вала (привода масл. насоса) вал сам был шлифован, заменян насос маслянный. На холодном движке давление около 4 начинает прогреватся мыргает лампочка потом в конце концов загорается даеш газу тухнет на хорошо прогретом движке лапмочка масла тухнет около 2х тыс оборотов. Подскажите где еще может быть беда может у этого двигателя есть особенности по ремонту???

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 09, 2006 11:14 pm

"... На холодном движке давление около 4[/b]..." манометр ставили,а на горячую сколько?

Бед много: забит маслоприемник,слишком близко к нему поддон картера,нет прокладки маслянного насоса и,банальное,смени маслянный фильтр,иногда помогает(40х50%).Так же иногда бывают трещены на приливе маслозаборника (если был удар поддоном).И самое страшное,прослабили колено.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт окт 10, 2006 6:18 pm

Я так понимаю давлене мерили прибором? Если нет, то бывает с датчиком давления проблема.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Ср окт 11, 2006 7:52 pm

все что было описанно выше было сделано все прокладочки замена маслянного насоса и.т.п ни чего не помогло,склоняюсь к версии что беда в головке блока.... Подскажите где что там можно посмотреть проверить и отремонтировать....

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт окт 12, 2006 9:46 am

Alex, если головку блока прегревали и ее повело, то трещины могут быть в скрытых местах и даже если тебе какие найдут и заварят, это не гарантирует, что какие то трещины могут остаться. Были такие случаи и помогает только замена головки.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 12, 2006 9:45 pm

Alex писал(а): ...склоняюсь к версии что беда в головке блока[/b].... Подскажите где[b] что там можно [/b]посмотреть проверить и отремонтировать....[/quote]

А вот голова в нормальном или низком давлении масла в системе вообще неучавствует,ей,по больому счету " фиалетово" сколько там 2.5 или 0.5,главное чтоб было.Все что влияет перечислил в первом посту,плюс еще редукционный клапан и зазоры в шестернях самого насоса,а так же фильтр маслянный (там тоже клапана перепускные клинят)
И еще,может на паленое масло нарвался?Об этом не думал?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн окт 16, 2006 8:01 pm

По поводу масла покупаю в нормальном магазине через своих людей так что вероятность маленькая. Мотористы тоже смотрели движок но так и ни чего не сказали...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 16, 2006 10:02 pm

Alex писал(а): . Мотористы тоже смотрели движок но так и ни чего не сказали..[/b].[/quote]

Ну брат!Какие ж они мотористы,если мы,неглядя,смотри сколько причин назвали.Делай выводы!!! И ещё,чудес не бывает,выкрути датчик аварийного давления масла и глянь,какие там цыферки набиты,со стороны резьбы.

Удачи
!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт окт 27, 2006 7:55 pm

Датчик поменял на новый аварийное давление 0,5 бар написанно на датчике

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт окт 27, 2006 11:19 pm

Alex писал(а):Датчик поменял на новый аварийное давление [b]0,5 бар написанно на датчике[/b] [/quote]

Написано на новом или старом? Так проблема в нем была?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»