Траблы с давлением масла м20 ХЕЛП!!!
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Траблы с давлением масла м20 ХЕЛП!!!
Собственно говоря поменено проточено все что можно кроме распред вала головка была куплена б\у зазоры по распреду макс 0.40, колено проточено все вкладыши новые, поменены вкладыши промежуточного вала (привода масл. насоса) вал сам был шлифован, заменян насос маслянный. На холодном движке давление около 4 начинает прогреватся мыргает лампочка потом в конце концов загорается даеш газу тухнет на хорошо прогретом движке лапмочка масла тухнет около 2х тыс оборотов. Подскажите где еще может быть беда может у этого двигателя есть особенности по ремонту???
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
"... На холодном движке давление около 4[/b]..." манометр ставили,а на горячую сколько?
Бед много: забит маслоприемник,слишком близко к нему поддон картера,нет прокладки маслянного насоса и,банальное,смени маслянный фильтр,иногда помогает(40х50%).Так же иногда бывают трещены на приливе маслозаборника (если был удар поддоном).И самое страшное,прослабили колено.
Удачи!
Бед много: забит маслоприемник,слишком близко к нему поддон картера,нет прокладки маслянного насоса и,банальное,смени маслянный фильтр,иногда помогает(40х50%).Так же иногда бывают трещены на приливе маслозаборника (если был удар поддоном).И самое страшное,прослабили колено.
Удачи!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Alex писал(а): ...склоняюсь к версии что беда в головке блока[/b].... Подскажите где[b] что там можно [/b]посмотреть проверить и отремонтировать....[/quote]
А вот голова в нормальном или низком давлении масла в системе вообще неучавствует,ей,по больому счету " фиалетово" сколько там 2.5 или 0.5,главное чтоб было.Все что влияет перечислил в первом посту,плюс еще редукционный клапан и зазоры в шестернях самого насоса,а так же фильтр маслянный (там тоже клапана перепускные клинят)
И еще,может на паленое масло нарвался?Об этом не думал?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
!Alex писал(а): . Мотористы тоже смотрели движок но так и ни чего не сказали..[/b].[/quote]
Ну брат!Какие ж они мотористы,если мы,неглядя,смотри сколько причин назвали.Делай выводы!!! И ещё,чудес не бывает,выкрути датчик аварийного давления масла и глянь,какие там цыферки набиты,со стороны резьбы.
Удачи