Разная компрессия в цилиндрах после капремнота на М20. 2 лит

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Разная компрессия в цилиндрах после капремнота на М20. 2 лит

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср май 31, 2006 11:40 pm

Господа доброго времени суток, недавно пребрал двигатель М20, 2 литра, расточил блок под первый ремонт, поршня подгоняли как положено по всем допускам, поршля вошли в блок плотненько, в замках колец зазоры как пологаются, тоесть почти нет, проехал 1500 км, решил замерить давление, во всех кроме шестого по 9, в шестом 10, хотя спецы говорят что везде по 13 должно, что это такое может быть??? Может клапана плохо притер, или ещё поршневая не набила зеркало???? Ну не моожет быть плахая компрессия из за поршней с кольцами, ведь все расточено отлично.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июн 01, 2006 9:17 pm

Если все описаное в порядке, то на ум только приходят втулки клапанов, в них зазор не большой? И еще, каким способом замерялось давление, бензонасос при этом отключали?

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт июн 02, 2006 10:29 am

Привет, бензанасос не отключал, это влияет?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт июн 02, 2006 10:32 am

Втулки все проверяли, клапана ходят плотно, не болтаются, а замеряли простым способом, выкуритили свечи и специальным манометром по очереди с первого цилиндра!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июн 02, 2006 3:18 pm

Бензонасос отключать обязательно, поскольку бензин попадающий в цилиндры и не згорающий смывает маслянную пленку с цилиндров.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт июн 02, 2006 6:56 pm

10 как раз норма!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб июн 03, 2006 2:37 pm

Виталий писал(а):10 как раз норма!
Кстати да, а я и не обратил внимание, ро 13 я вообще такого не слышал.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн июн 05, 2006 1:03 pm

Замерил сам компрессию в цилиндрах так как положено, при отключеном бензанасосе, компрессия везде одинакова по 11 атмосфер ровно!!
[email protected]
icq 207385096

Пётр
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 pm
Откуда: г.Якутск

Сообщение Пётр » Пн июн 12, 2006 11:33 pm

при замере компрессии, надо обязательно открывать полностью дросельную заслонку,об этом иногда забывают,если не открывал(газ до полика :lol: ),то наверняка после нормального замера, значение компрессии тебя порадует...
Нас мало(в Якутске),но мы в БМВ!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт июн 13, 2006 9:55 am

Сделал все правильно, и бензанасос отключали дросельную заслонку естественно до конца открывал, в каждом цилиндре по 11 атмосфер, думаю это нормально!!
[email protected]
icq 207385096

Пётр
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 pm
Откуда: г.Якутск

Сообщение Пётр » Вт июн 13, 2006 10:33 pm

ну у тебя прогресс на лицо :lol: с 9 до 11 поднялась :lol: ,а что через месяц будет? :lol: у меня на м-20 по 14,5 ,а на м-30 по 14,что делать?может на недельку воздушный фильтр снять? :lol:
Нас мало(в Якутске),но мы в БМВ!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср июн 14, 2006 10:08 am

Нет, врядли у меня компрессия до 14 поднимется, размер поршня 80мм, 11 атмосфер это предел для него, вот если бы поршня пол 86мм были, как когда то у меня на стареньком опеле, то да, там после переборки 13 давил сразу!
[email protected]
icq 207385096

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»