Датчик температуры двигателя.
Датчик температуры двигателя.
Подскажите пожалуста.Такая проблема,иногда датчик температуры двигателя поднимается в красную зону,подержится там минуту и назад в нормальное положение.Смотрел под капот мотор не греется ,ни чего не кипит.Что за фигня?Может ошибка какая или что то серъёзное. BMW 5 e39.2.3 :cry:
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В красную? или только пытается к ней приблизиться?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.bmw4you.ru/index.php?b=1362
только это сделать надо с датчиком, который идет на панель приборов... Либо менять его!
только это сделать надо с датчиком, который идет на панель приборов... Либо менять его!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
- Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.
[quote="Александр"]Да в красную,причем не понять не равномерно,как при перегреве а как то рывками,а то вообще час ехал все в норме.Муть какая то.[/quote]
Такое может быть из-за умирающей помпы. Крыльчатка на оси начинает периодически прокручиваться. При этом по антифризу в радиаторе не определишь, греется движок или нет. Визуально всё о.к..
Такое может быть из-за умирающей помпы. Крыльчатка на оси начинает периодически прокручиваться. При этом по антифризу в радиаторе не определишь, греется движок или нет. Визуально всё о.к..
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Добрый день, обнаружил у себя странную проблему, датчик температуры на доске приборов иногда начинает сильо дергаться, как будто замыкает, при этом на автомобиле обороты поднимаются до 1.5 тыс., потом все нормализуется, и так бывает переодически, дело в датчике который стоит в двигателе?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
[quote="Алексей Акулиничев"]Добрый день, обнаружил у себя странную проблему, датчик температуры на доске приборов иногда начинает сильо дергаться, как будто замыкает, при этом на автомобиле обороты поднимаются до 1.5 тыс., потом все нормализуется, и так бывает переодически, дело в датчике который стоит в двигателе?[/quote]
Интересная у тебя проблема. Дело в том ,что температуру на стрелку в салон отвечает один датчик, а температура на мозги другой. Мысль только одна проверить провод от них, они сходится в одну трубку, может в этом месте нарушилась изоляция. Вся эта ерунда находится на корпусе термостата.
Интересная у тебя проблема. Дело в том ,что температуру на стрелку в салон отвечает один датчик, а температура на мозги другой. Мысль только одна проверить провод от них, они сходится в одну трубку, может в этом месте нарушилась изоляция. Вся эта ерунда находится на корпусе термостата.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я понял, сейчас пойде псмотрю датчик на теромстате, в любом случае сменю (у меня есть в запасе), а если ни чего не даст, то где искать датчик который отвечает за мозги, потому что обороты постоянно взетят до 1.5-20 тыс. и держатся, потом падают до нужного режима, иногда долго держаться, я и термостат снимал промывал, единственное что при работе на повышенных холостых пробовал шевелить датчик дросельной заслонки, обороты падали, но опять потом взмывали вверх, может дело вообще в этом датчике положения дросельной заслонки, отсоеденял клему, эфекта ни какого, может он барахлит?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Алексей Акулиничев"]....при работе на повышенных холостых пробовал шевелить датчик дросельной заслонки, обороты падали, но опять потом взмывали вверх, может дело вообще в этом датчике положения дросельной заслонки, отсоеденял клему, эфекта ни какого, может он барахлит?[/quote]
Снимать фишку с этого датчика не надо,а вот брызнуть WD-40 ось заслонки не помешает,видимо она подклинивает,или трос перетянут.А еще,если у тебя получилось "...[i]шевелить датчик дросельной заслонки[/i]...",значит он не закручен и имеет люфт,чего быть не должно.Отрегулируй его так,чтобы при отпукании заслонки был слышен щелчек,и трос должен быть свободным.
Р.С. Мотор починил!?
Удачи!
[quote="Александр"]Подскажите пожалуста.Такая проблема,иногда датчик температуры двигателя поднимается в красную зону,подержится там минуту и назад в нормальное положение.Смотрел под капот мотор не греется ,ни чего не кипит.Что за фигня?Может ошибка какая или что то серъёзное. BMW 5 e39.2.3 [/quote]
Навряд ли ошибка,скорее обгонная муфта накрывается,или термостат мудрит. Да, помпа на м52 уже нормальная идет,с чугунной крыльчаткой.
Снимать фишку с этого датчика не надо,а вот брызнуть WD-40 ось заслонки не помешает,видимо она подклинивает,или трос перетянут.А еще,если у тебя получилось "...[i]шевелить датчик дросельной заслонки[/i]...",значит он не закручен и имеет люфт,чего быть не должно.Отрегулируй его так,чтобы при отпукании заслонки был слышен щелчек,и трос должен быть свободным.
Р.С. Мотор починил!?
Удачи!
[quote="Александр"]Подскажите пожалуста.Такая проблема,иногда датчик температуры двигателя поднимается в красную зону,подержится там минуту и назад в нормальное положение.Смотрел под капот мотор не греется ,ни чего не кипит.Что за фигня?Может ошибка какая или что то серъёзное. BMW 5 e39.2.3 [/quote]
Навряд ли ошибка,скорее обгонная муфта накрывается,или термостат мудрит. Да, помпа на м52 уже нормальная идет,с чугунной крыльчаткой.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Проблема решена, датчик дросельной заслоки просто не работал вообще, стрелка температуры на щидке приборовов дергалась из за плохого контакта в фишке, которая находиться слева от блока, около стартера, говорят это болезнь у БМВ, посоветовали воспользоваться контактолом что бы устранить причину, не знаю даже, стоит ли это сделать?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096