Опять траблы. M50
Опять траблы. M50
Народ, помогите советом, пожалуйста. Ничего не понимаю... Объясните, в чем может быть проблема. Ситуация следующая: вчера взял машину со стоянки утром, немного поездил по городу, затем поехал домой. Ездил не более часа. Когда подъехал к дому, машину сразу глушить не стал. Минут через 5 взгляд случайно упал на указатель температуры - он был на одно деление правее, ближе к красной зоне. Первая мысль - воздушная пробка. Но до этого более 3 месяцев вообще не откручивал крышку расширительного бачка и не лазил в систему охлаждения. Решил проверить - начал потихоньку откручивать винт для стравливания воздуха. При откручивании слышалось легкое шипение, потом фонтаном полил антифриз (т.е. воздуха в системе и не было особо). Закрутил. Сажусь в машину. Указатель стоит ровно на 12 часов, выше не поднимается. Решил еще проехаться. После 15-минутного катания останавливаюсь - опять ползет, но как-то странно. Сначала поднимается на одно деление, постоит там около 30 секунд и немного возвращается назад. Конечное положение стрелки - ближе к следующему делению после 12. В чем может быть проблема? Вискомуфта новая, работает нормально, на прогретом движке ее хрен остановишь газетой. Посоветуйте что-нить, вчера весь день ковырялся, блин...
И еще один вопрос. При прогазовывании из-под маслозаливной крышки идет дым. Понюхал - пахнет выхлопом. Снял трубку вентиляции картера (рядом с щупом) - начал идти оттуда, из-под крышки перестал. Насколько я понимаю, этот прорыв газов означает только одно - хана кольцам? Дым негустой, его не особо много, но он есть. Чем сильнее газуешь, тем сильнее идет. К чему мне морально готовиться?
И еще один вопрос. При прогазовывании из-под маслозаливной крышки идет дым. Понюхал - пахнет выхлопом. Снял трубку вентиляции картера (рядом с щупом) - начал идти оттуда, из-под крышки перестал. Насколько я понимаю, этот прорыв газов означает только одно - хана кольцам? Дым негустой, его не особо много, но он есть. Чем сильнее газуешь, тем сильнее идет. К чему мне морально готовиться?
Re: Опять траблы. M50
Abbath писал(а):Народ, помогите советом, пожалуйста. Ничего не понимаю... Объясните, в чем может быть проблема. Ситуация следующая: вчера взял машину со стоянки утром, немного поездил по городу, затем поехал домой. Ездил не более часа. Когда подъехал к дому, машину сразу глушить не стал. Минут через 5 взгляд случайно упал на указатель температуры - он был на одно деление правее, ближе к красной зоне. Первая мысль - воздушная пробка. Но до этого более 3 месяцев вообще не откручивал крышку расширительного бачка и не лазил в систему охлаждения. Решил проверить - начал потихоньку откручивать винт для стравливания воздуха. При откручивании слышалось легкое шипение, потом фонтаном полил антифриз (т.е. воздуха в системе и не было особо). Закрутил. Сажусь в машину. Указатель стоит ровно на 12 часов, выше не поднимается. Решил еще проехаться. После 15-минутного катания останавливаюсь - опять ползет, но как-то странно. Сначала поднимается на одно деление, постоит там около 30 секунд и немного возвращается назад. Конечное положение стрелки - ближе к следующему делению после 12. В чем может быть проблема? Вискомуфта новая, работает нормально, на прогретом движке ее хрен остановишь газетой. Посоветуйте что-нить, вчера весь день ковырялся, блин...
И еще один вопрос. При прогазовывании из-под маслозаливной крышки идет дым. Понюхал - пахнет выхлопом. Снял трубку вентиляции картера (рядом с щупом) - начал идти оттуда, из-под крышки перестал. Насколько я понимаю, этот прорыв газов означает только одно - хана кольцам? Дым негустой, его не особо много, но он есть. Чем сильнее газуешь, тем сильнее идет. К чему мне морально готовиться?[/quote]
При нормальном уровне антифриза в расширительном бачке и по всем признакам из первой части вышеперечисленного напрашивается вывод - кончина термостата. Надумаешь его менять, советую заменить и охлаждающую жидкость, особенно если машина недавно привезена из-за рубежей нашей родины :!:
bmw forever
Опять траблы. M50
Судя по всему, у меня еще и давления в системе нету. Оба патрубка радиатора можно сжать рукой до полного перекрытия...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Опять траблы. M50
Abbath писал(а):Судя по всему, у меня еще и давления в системе нету. Оба патрубка радиатора можно сжать рукой до полного перекрытия...[/quote]
Так и должно быть.
Abbath, я правильно понял, машина перегревается, только когда стоит?
Про газы, дым идет когда крышка закрыта? Резинка на крышке целая?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Опять траблы. M50
Abbath писал(а):Судя по всему, у меня еще и давления в системе нету. Оба патрубка радиатора можно сжать рукой до полного перекрытия...[/quote]
А по этому описанию - 120% замена помпы.На м50 пластмассовая крыльчатка стоит.По первому посту тож подумал на термостат,а раз давление ноль,помпа.Замена спасет,да и стоит новая не дорого!
Уачи!!!
Re: Опять траблы. M50
[quote="Карлсон"][quote="Abbath"]Судя по всему, у меня еще и давления в системе нету. Оба патрубка радиатора можно сжать рукой до полного перекрытия...[/quote]
А по этому описанию - 120% замена помпы.На м50 пластмассовая крыльчатка стоит.По первому посту тож подумал на термостат,а раз давление ноль,помпа.Замена спасет,да и стоит новая не дорого!
Уачи!!![/quote]
+1 :)
А по этому описанию - 120% замена помпы.На м50 пластмассовая крыльчатка стоит.По первому посту тож подумал на термостат,а раз давление ноль,помпа.Замена спасет,да и стоит новая не дорого!
Уачи!!![/quote]
+1 :)
bmw forever
Re: Опять траблы. M50
French писал(а):Abbath писал(а):Судя по всему, у меня еще и давления в системе нету. Оба патрубка радиатора можно сжать рукой до полного перекрытия...[/quote]
Так и должно быть.
Abbath, я правильно понял, машина перегревается, только когда стоит?
Про газы, дым идет когда крышка закрыта? Резинка на крышке целая?[/quote]
Да, только когда стоит. Но когда стоит - то максимум отклоняется на 2 деления и замирает. На ходу все ОК.
Да, резинка целая. Она даже прилипает к голове, когда ее откручиваешь :)
Кстати, вот еще что заметил - у меня, оказывается, с винта для стравливания воздуха сорвало головку. Т.е. та часть, которая вкручивается в бачок - там и осталась, а вот самой головки нету. Наверное, я ее надломил, когда вибивал пробку из системы, а тут, видно, совсем не выдержала и отлетела. Через нее немного травит, если приглядеться, то можно заметить.
Re: Опять траблы. M50
[quote="Карлсон"][quote="Abbath"]Судя по всему, у меня еще и давления в системе нету. Оба патрубка радиатора можно сжать рукой до полного перекрытия...[/quote]
А по этому описанию - 120% замена помпы.На м50 пластмассовая крыльчатка стоит.По первому посту тож подумал на термостат,а раз давление ноль,помпа.Замена спасет,да и стоит новая не дорого!
Уачи!!![/quote]
Да, на помпу тоже грешил. Жаль, что продиагностировать никак ее не получится, если только полной заменой :) Ща поменяю этот винт, долью антифриз и покатаюсь, посмотрю. Если ничего не изменится - то либо крышка расширительного бачка, либо, действительно, помпа.
А по этому описанию - 120% замена помпы.На м50 пластмассовая крыльчатка стоит.По первому посту тож подумал на термостат,а раз давление ноль,помпа.Замена спасет,да и стоит новая не дорого!
Уачи!!![/quote]
Да, на помпу тоже грешил. Жаль, что продиагностировать никак ее не получится, если только полной заменой :) Ща поменяю этот винт, долью антифриз и покатаюсь, посмотрю. Если ничего не изменится - то либо крышка расширительного бачка, либо, действительно, помпа.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Мне кажется не помпа.
Потому как он (движок) не перегревается, а только нагревается больше нормы.
Скорее всего надо утечку смотреть. У меня было один раз так доливаю до нормы езжу примерно неделю потом греется опять доливаю и т.д., но что самое интересное уровень дальше не падал, т.е. падал до определённого уровня и всё.
Потому как он (движок) не перегревается, а только нагревается больше нормы.
Скорее всего надо утечку смотреть. У меня было один раз так доливаю до нормы езжу примерно неделю потом греется опять доливаю и т.д., но что самое интересное уровень дальше не падал, т.е. падал до определённого уровня и всё.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Хм, меня конечно смущают газы про которые ты упоминал, но, чтоб понять их природу, всетки нужно смотреть, может банально прогарела прокладка.
А по поводу перегрева остается или на помпу грешить, как здесь упоминали и что не раз подтверждалось у нас хозяевами на форуме или на термомуфту.
Помпу тока вскрывать, а про муфту почитай здесь: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
Посмотри, муфта когда включается должна начинать выть и этот вой слышно и на 1500 оборотов. Самое главное нужно определить в какой момент включается муфта, должна включаться около середины, если это так, то ее оставить в покое и смотреть помпу. А если муфта включается позже, то надо смотреть почему.
А по поводу перегрева остается или на помпу грешить, как здесь упоминали и что не раз подтверждалось у нас хозяевами на форуме или на термомуфту.
Помпу тока вскрывать, а про муфту почитай здесь: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
Посмотри, муфта когда включается должна начинать выть и этот вой слышно и на 1500 оборотов. Самое главное нужно определить в какой момент включается муфта, должна включаться около середины, если это так, то ее оставить в покое и смотреть помпу. А если муфта включается позже, то надо смотреть почему.
French писал(а):Хм, меня конечно смущают газы про которые ты упоминал, но, чтоб понять их природу, всетки нужно смотреть, может банально прогарела прокладка.
А по поводу перегрева остается или на помпу грешить, как здесь упоминали и что не раз подтверждалось у нас хозяевами на форуме или на термомуфту.
Помпу тока вскрывать, а про муфту почитай здесь: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
Посмотри, муфта когда включается должна начинать выть и этот вой слышно и на 1500 оборотов. Самое главное нужно определить в какой момент включается муфта, должна включаться около середины, если это так, то ее оставить в покое и смотреть помпу. А если муфта включается позже, то надо смотреть почему.[/quote]
Да, муфта включается, рев слышен и сразу идет мощный поток воздуха, даже чувствуется, как его засасывает через ноздри :) Вот только она почему-то быстро слишком выключается. Ладно, на выходных заменю винт и посмотрю, что изменится.
Спасибо за консультацию.
А насчет газов мне посоветовали поменять клапан вентиляции картера. Я его все равно менять собирался, так что посмотрим опять же...