После 2х лет неспешного само-ремонта сделал страховку и поехал...
На разогретом движке, когда паркуюсь задним ходом, с крайним рулевым положением - сначала рвет с подлязгом, а потом и вовсе глохнет).
А потом еще и не заводится пока не постоит(наверно свечи заливает). Вы могли встречать человека вручную паркующего темно синюю бэху-это МЫ.
2.вопрос что делать с насосом ГУР(32 41 1 141 569) НОВЫЙ аналог(32 41 1 141 570), ремкомплект к нему я не нашел, шкив кажется люфтит,
Pentusin не гонит после протяжки шлангов. Он что клинит ремеь и весь движок в целом в крайнем положении(почему на задней особенно)?
№ одноконтурных ГУРов по ЕТК
BMW 32 41 1 141 570 Оборотный насос гидроусилителя рул. упр 44 564,42р.
Luk 541 0048 10 Насос гидроусилителя 12 817,44р.
--------------------------------------------------------------------------------------
ZF НАПРИМЕР,ВСЯКО ЛУЧШЕ ЧЕМ БУ!!! - прочитал я, это за какие деньги?
Жду ваших советов!
доводка бмв 530i m60b30 насос ГУР
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:48 pm
- Автомобиль: 530 i m60 1993 e34
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: доводка бмв 530i m60b30 насос ГУР
Luk и ZF идут в оригинале. Вывод: брать этого производителя.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:48 pm
- Автомобиль: 530 i m60 1993 e34
Re: доводка бмв 530i m60b30 насос ГУР
Не пойму что могло износиться? Ну Pentosin заменю еще раз.