Всем доброго дня. Ситуация такая: в прошедшие морозы вынужден был рулить, машина заводилась нормально, однако после заводки секунд 5-10 в двигателе был слышен металлический звук, как будто отсутствие масла. Обороты и все остальное в норме. Вчера после полного прогрева в процессе движения под светофором на холостых начала подмигивать лампочка масла. За 100 км. пути процесс прогрессировал и лампочка на холостых гаснуть перестала, просто зажглась. Обороты в норме, гаснет при 900 оборотах. Масло (castrol 5w40) в норме (немного эмульсии на щупе и крышке, связываю с холодами, прошлой зимой было также), антифриз в норме, не уходит. Долил масло чуть выше нормы, после прогрева все повторилось. Завтра уже боюсь заводить. Кто может что посоветовать?
До появления проблемы расход масла при нормальной езде примерно 300 г/1000км., если топить, то 700-800 г/1000км..
Давление масла
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Давление масла
Хм.............
На М20 была фигня с подмигиванием лампочки масла на холостых.
Что в последствии объяснилось плохо затянутым маслянным фильтром и соответствующей утечкой.
Хорошо, что по опыту сразу всю доливку что была в движок влил, и - к дому кратчайшей дорогой...
В данном случае - похоже на дисфункцию маслянного насоса. На морозе мусор на дне картера мог слипнуться в блин, и присосаться к заборнику.
В итоге - некоторое масляное голодание клапанных механизмов на холодном движке. Отчего и звук.
Так что, думаю надо снимать поддон картера, и обследовать насос.
Желательно - добравшись к месту сервиса без пуска мотора.
Удачи!
PS.расход масла указан нормальный. Главное- что нет утечки и посторонних примесей в антифризе.
Кольца поршней примирают обычно тихо и медленно, таких симптомов не выдают.
Так что, пока есть все шансы отделаться легким испугом и переборкой/заменой насоса.
Главное - не садировать движок попытками на нем поехать.
На М20 была фигня с подмигиванием лампочки масла на холостых.
Что в последствии объяснилось плохо затянутым маслянным фильтром и соответствующей утечкой.
Хорошо, что по опыту сразу всю доливку что была в движок влил, и - к дому кратчайшей дорогой...
В данном случае - похоже на дисфункцию маслянного насоса. На морозе мусор на дне картера мог слипнуться в блин, и присосаться к заборнику.
В итоге - некоторое масляное голодание клапанных механизмов на холодном движке. Отчего и звук.
Так что, думаю надо снимать поддон картера, и обследовать насос.
Желательно - добравшись к месту сервиса без пуска мотора.
Удачи!
PS.расход масла указан нормальный. Главное- что нет утечки и посторонних примесей в антифризе.
Кольца поршней примирают обычно тихо и медленно, таких симптомов не выдают.
Так что, пока есть все шансы отделаться легким испугом и переборкой/заменой насоса.
Главное - не садировать движок попытками на нем поехать.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Давление масла
Для начала - замена масляного фильтра(в морозы сливной клапан залипает и давления нету),дальше видно будет.
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Re: Давление масла
Всем спасибо. Проблема решилась заменой масляного фильтра. Видать стареть стал, забыл, что в наше время даже в хорошем магазине можно мусор купить.