Давление масла

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Давление масла

Сообщение Nikols » Вс дек 20, 2009 11:20 pm

Всем доброго дня. Ситуация такая: в прошедшие морозы вынужден был рулить, машина заводилась нормально, однако после заводки секунд 5-10 в двигателе был слышен металлический звук, как будто отсутствие масла. Обороты и все остальное в норме. Вчера после полного прогрева в процессе движения под светофором на холостых начала подмигивать лампочка масла. За 100 км. пути процесс прогрессировал и лампочка на холостых гаснуть перестала, просто зажглась. Обороты в норме, гаснет при 900 оборотах. Масло (castrol 5w40) в норме (немного эмульсии на щупе и крышке, связываю с холодами, прошлой зимой было также), антифриз в норме, не уходит. Долил масло чуть выше нормы, после прогрева все повторилось. Завтра уже боюсь заводить. Кто может что посоветовать?
До появления проблемы расход масла при нормальной езде примерно 300 г/1000км., если топить, то 700-800 г/1000км..

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Давление масла

Сообщение phil » Пн дек 21, 2009 12:14 am

Хм.............
На М20 была фигня с подмигиванием лампочки масла на холостых.
Что в последствии объяснилось плохо затянутым маслянным фильтром и соответствующей утечкой.
Хорошо, что по опыту сразу всю доливку что была в движок влил, и - к дому кратчайшей дорогой...

В данном случае - похоже на дисфункцию маслянного насоса. На морозе мусор на дне картера мог слипнуться в блин, и присосаться к заборнику.
В итоге - некоторое масляное голодание клапанных механизмов на холодном движке. Отчего и звук.

Так что, думаю надо снимать поддон картера, и обследовать насос.
Желательно - добравшись к месту сервиса без пуска мотора.

Удачи! :Bravo:

PS.расход масла указан нормальный. Главное- что нет утечки и посторонних примесей в антифризе.
Кольца поршней примирают обычно тихо и медленно, таких симптомов не выдают.
Так что, пока есть все шансы отделаться легким испугом и переборкой/заменой насоса. :wink:
Главное - не садировать движок попытками на нем поехать.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Давление масла

Сообщение Карлсон » Пн дек 21, 2009 1:04 pm

Для начала - замена масляного фильтра(в морозы сливной клапан залипает и давления нету),дальше видно будет.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Re: Давление масла

Сообщение Nikols » Пн дек 21, 2009 4:23 pm

Всем спасибо. Проблема решилась заменой масляного фильтра. Видать стареть стал, забыл, что в наше время даже в хорошем магазине можно мусор купить.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»