Статья: Замена прокладки поддона масляного картера
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Статья: Замена прокладки поддона масляного картера
Для того, чтобы заменить прокалдку поддона масляного картера необходимо решить одну очень непростую задачу - Снять сам масляный поддон! Мне известно несколько способов как это сделать... 1. С приподниманием двигателя с опор (хорош тем, что можно сразу заменить и опоры-подушки двигателя) 2. Без приподнимания двигателя с его опор (с моей точки зрения - больше гемороя). Я делал по первому способу, т.к. опоры двигателя уже давно свое отжили и их необходимо было заменить. Какой из способов выбрать Вам - решите, когда дочитаете статью до конца
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=14
Вопросы прошу задавать тут...
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=14
Вопросы прошу задавать тут...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Привет всем, кстати очень интересно, на М-20 тоже сложно, собираюсь менять в ближайшее время, или лучше в сервис?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Прочитал внимательно, могу добавить к написанному, что вместо нити, что б прокладка не соскальзывала лучше четыре болта по периметру поддона подклеить на солидоле. И при откручивании по возможности пользоваться гибким валом (не сильно устанешь). А вот при вкручивании болтов на место, наживлять их очень аккуратно руками. Потому как могут пойти не по резьбе.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Заказал новые болты для поддона по каталогу, ждал две недели, прислали только 6 штук. Поехал в магазин, купил обычные болты M6x20. Лучше бы сразу застрелился. Болты лопаются на раз-два, что только не делал: динамометрический ключ, миниатюрный ключ, левой рукой. Все равно лопаются. Короче сломал 7 болтов. Будьте осторожны!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Необходимо отметить, что достаточно приподнять двигатель только за одну опору (за ту, что под свечами), на второй опоре гайку снимать не надо, можно просто выкрутить ее на 1 см. Но надо следить за тем, чтобы не оторвать провод, соединяющий опору с кузовом:
[img]http://remont.bimer.ru/images_topic/11/131315154/005.jpg[/img]
[img]http://remont.bimer.ru/images_topic/11/131315154/005.jpg[/img]
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Fisher писал(а):Необходимо отметить, что достаточно приподнять двигатель только за одну опору (за ту, что под свечами), на второй опоре гайку снимать не надо, можно просто выкрутить ее на 1 см. Но надо следить за тем, чтобы не оторвать провод, соединяющий опору с кузовом:
[img]http://remont.bimer.ru/images_topic/11/131315154/005.jpg[/img][/quote]
На М30 это не пройдет!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Fisher писал(а):Что именно "это" ? Если ты про поднятие только через одну опору, то я это делал вчера на своем M30B35.[/quote]
Поднять то можно, поддон открутить можно, но снять нельзя. Или за обе опоры или масляный насос откручивать и вынимать вместе с поддоном. Там маслозаборник длинный и перемычка в поддоне стоит.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
оFisher писал(а):Что именно "это" ? Если ты про поднятие только через одну опору, то я это делал вчера на своем M30B35.[/quote]
Не верю, т.к. делал и писал сам и видел как это делают в сервисах....
Через одну опору не выйдет, либо все переломаешь, т.к. даже поднимая с двух опор места еле-еле хватает, а если высоко поднять такой хруст раздается... ого-г
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Fisher писал(а):zay73 писал(а):Или за обе опоры или масляный насос откручивать и вынимать вместе с поддоном[/quote]
Если кто решится масляный насос откручивать, надо имеют в виду, что болты менять обязательно.[/quote]
Я чего там решаться, взял да открутил. Потом прикрутил. Делов то. Болты поменять дело хорошее, проще и дешевле плашечкой проити и все. Хотя я ни чего этого не делал. Машина уже 2 года бегает.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
[quote="Виталий"]Не верю, т.к. делал и писал сам и видел как это делают в сервисах....[/quote]
У меня полная комплектация 735 iL, поднимал сам, до сих пор стоит в гараже приподнятой на одной опоре, т.к. предстоит выкручивать сломанные болты.
[quote="Виталий"]Через одну опору не выйдет, либо все переломаешь, т.к. даже поднимая с двух опор места еле-еле хватает, а если высоко поднять такой хруст раздается... ого-го[/quote]
Когда поднимаешь за одну опору, двигатель сам поднимается на второй, вместе с ним весь передок поднимается, т.к. пружины выдавливают облегченный передок. Переламывать там нечего, кроме патрубков. Воздуховод охлаждения генератора упирается в бачок гидроусилителя, но он в него будет упираться даже, если вторую опору отдельно поднимать.
У меня полная комплектация 735 iL, поднимал сам, до сих пор стоит в гараже приподнятой на одной опоре, т.к. предстоит выкручивать сломанные болты.
[quote="Виталий"]Через одну опору не выйдет, либо все переломаешь, т.к. даже поднимая с двух опор места еле-еле хватает, а если высоко поднять такой хруст раздается... ого-го[/quote]
Когда поднимаешь за одну опору, двигатель сам поднимается на второй, вместе с ним весь передок поднимается, т.к. пружины выдавливают облегченный передок. Переламывать там нечего, кроме патрубков. Воздуховод охлаждения генератора упирается в бачок гидроусилителя, но он в него будет упираться даже, если вторую опору отдельно поднимать.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Спокойной ночи.
Болт стальной каленый, резьба 8мм. Момент затяжки небольшой ибо корпус насоса алюминиевый, будешь тянуть с трубой сначала раздавишь насос. Вообще мастеров много ,но при помощи стандартного набора ключей болт такого диаметра сломать проблематично. Просто во всем надо знать меру.
Болт стальной каленый, резьба 8мм. Момент затяжки небольшой ибо корпус насоса алюминиевый, будешь тянуть с трубой сначала раздавишь насос. Вообще мастеров много ,но при помощи стандартного набора ключей болт такого диаметра сломать проблематично. Просто во всем надо знать меру.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Я же говорю. В идеале менять! [/quote]
А они говорят, что в любом случае менять!
[quote="MAGNUM"]из соображений ЭКОНОМИИ не меняли. И ничего.[/quote]
Эти болты ничего не стоят по сравнению с затратами на потенциальный ремонт поврежденного двигателя.
Именно поэтому БМВ отзывает свои пятерки, у которых замки зажигания могут привести к блокировке руля. Потому что если хотя бы у одной из тысяч машин произойдет блокировка, БМВ потеряет гораздо больше денег.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
[quote="Алексей Акулиничев"]Привет всем, кстати очень интересно, на М-20 тоже сложно, собираюсь менять в ближайшее время, или лучше в сервис?[/quote]
сегодня поменял. движок не поднимал, вылез спокойно. ничего сложного, только надо гибкий удлинитель, ибо под правой (если спереди смотреть) опорой два болта ну очень сложно достать. заняло все около 6 часов с перерывами и перекурами, с подъемом и опусканием машины, мытьем поддона и т.д. колокол между коробкой и движком, кстати, крепится на 8 болтах. у меня удлинителя не было, поэтому примерно пару часов у меня заняло откручивание-закручивание двух болтов под опорой. заодно вкрутил новый масляный датчик, т.к. через старый масло закапало.
сегодня поменял. движок не поднимал, вылез спокойно. ничего сложного, только надо гибкий удлинитель, ибо под правой (если спереди смотреть) опорой два болта ну очень сложно достать. заняло все около 6 часов с перерывами и перекурами, с подъемом и опусканием машины, мытьем поддона и т.д. колокол между коробкой и движком, кстати, крепится на 8 болтах. у меня удлинителя не было, поэтому примерно пару часов у меня заняло откручивание-закручивание двух болтов под опорой. заодно вкрутил новый масляный датчик, т.к. через старый масло закапало.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
На выходных снял поддон (520 Е34 М50). Вышел без подъема двигателя, только пришлось открутить всасывающую трубку от масляного насоса. Ничего сложного. Насос гидроусилителя откручивал и подвесил чуть выше на проволочку. Внимательно смотрите, все ли болты поддона откручены, особенно в задней части двигателя!
АлександрЪ, попробуй, мож и получится, у меня некоторые болты были вообще не затянуты. Еще и болт в поддоне нашел Так что неизвесно, кто и как твой движок починял...
АлександрЪ, попробуй, мож и получится, у меня некоторые болты были вообще не затянуты. Еще и болт в поддоне нашел Так что неизвесно, кто и как твой движок починял...
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Машина почти год на улице без езды простояла. Сейчас при прогретом (только при прогретом) двигателе лампа давления масла моргает , а комп простит проверить уровень масла. Уровень между min и max. Хочу масло поменять с фильтром, а заодно и масленый насос посмотреть. Там же ещё какая то сеточка стоит- её заодно почистить. Итак, чтобы снять картер что то ещё на М20 надо откручивать? Движок, я так понял, домкратить не надо....
E-34, 525, м-20, 1989 гв
Re: Статья: Замена прокладки поддона масляного картера
Кто знает на М50В20 и на М50В25 поддоны одинаковые??
E34, M50 B25
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Re: Статья: Замена прокладки поддона масляного картера
У меня на Е34 М50В20 стоит, а на E36(купе) М50В25. Так вот при замене масла - в Е34, 6 литров заливаю, а в Е36, 8 литров.Rulezzz писал(а):Кто знает на М50В20 и на М50В25 поддоны одинаковые??
Думаю это разные поддоны!
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Re: Статья: Замена прокладки поддона масляного картера
У меня на Е34 М50В20 стоит, а на E36(купе) М50В25. Так вот при замене масла - в Е34, 6 литров заливаю, а в Е36, 8 литров.Rulezzz писал(а):Кто знает на М50В20 и на М50В25 поддоны одинаковые??
Думаю это разные поддоны!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.