Статья: Замена прокладки поддона масляного картера

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Статья: Замена прокладки поддона масляного картера

Сообщение Виталий » Вс сен 10, 2006 11:12 pm

Для того, чтобы заменить прокалдку поддона масляного картера необходимо решить одну очень непростую задачу - Снять сам масляный поддон! Мне известно несколько способов как это сделать... 1. С приподниманием двигателя с опор (хорош тем, что можно сразу заменить и опоры-подушки двигателя) 2. Без приподнимания двигателя с его опор (с моей точки зрения - больше гемороя). Я делал по первому способу, т.к. опоры двигателя уже давно свое отжили и их необходимо было заменить. Какой из способов выбрать Вам - решите, когда дочитаете статью до конца

http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=14

Вопросы прошу задавать тут...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Чт фев 01, 2007 11:22 pm

Скажи,а на м50 е34 такойже гемор эту прокладку менять?

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт мар 13, 2007 12:30 pm

Привет всем, кстати очень интересно, на М-20 тоже сложно, собираюсь менять в ближайшее время, или лучше в сервис?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Вт мар 13, 2007 2:49 pm

на М-20 все гораздо проще

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт мар 13, 2007 3:06 pm

Прочитал внимательно, могу добавить к написанному, что вместо нити, что б прокладка не соскальзывала лучше четыре болта по периметру поддона подклеить на солидоле. И при откручивании по возможности пользоваться гибким валом (не сильно устанешь). А вот при вкручивании болтов на место, наживлять их очень аккуратно руками. Потому как могут пойти не по резьбе.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пт май 11, 2007 2:00 pm

Привет всем!У меня тоже на подходе смена,я задал вопрос но чего-то не ответил никто.Может сейчас кто знает,на М50 так-же все не просто,как описывается в статье?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт май 11, 2007 10:39 pm

[quote="Иван"] ...,на М50 так-же все не просто,как описывается в статье?[/quote]

Да,так же не просто.Просто,это когда по пять штук в день меняешь,а когда сам,да впервые ... . Но,глаза боятся-руки делают.Процесс практически одинаковый.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Сб май 12, 2007 12:37 am

Тоесть,вывешивать двигатель и тд.?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб май 12, 2007 11:52 am

[quote="Иван"]Тоесть,вывешивать двигатель и тд.?[/quote]

Да.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пн май 14, 2007 12:25 am

Заказал новые болты для поддона по каталогу, ждал две недели, прислали только 6 штук. Поехал в магазин, купил обычные болты M6x20. Лучше бы сразу застрелился. Болты лопаются на раз-два, что только не делал: динамометрический ключ, миниатюрный ключ, левой рукой. Все равно лопаются. Короче сломал 7 болтов. Будьте осторожны!

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пн май 14, 2007 12:16 pm

Необходимо отметить, что достаточно приподнять двигатель только за одну опору (за ту, что под свечами), на второй опоре гайку снимать не надо, можно просто выкрутить ее на 1 см. Но надо следить за тем, чтобы не оторвать провод, соединяющий опору с кузовом:
[img]http://remont.bimer.ru/images_topic/11/131315154/005.jpg[/img]

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн май 14, 2007 6:38 pm

Fisher писал(а):Необходимо отметить, что достаточно приподнять двигатель только за одну опору (за ту, что под свечами), на второй опоре гайку снимать не надо, можно просто выкрутить ее на 1 см. Но надо следить за тем, чтобы не оторвать провод, соединяющий опору с кузовом:
[img]http://remont.bimer.ru/images_topic/11/131315154/005.jpg[/img][/quote]

На М30 это не пройдет!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пн май 14, 2007 7:28 pm

Что именно "это" ? Если ты про поднятие только через одну опору, то я это делал вчера на своем M30B35.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн май 14, 2007 9:12 pm

Fisher писал(а):Что именно "это" ? Если ты про поднятие только через одну опору, то я это делал вчера на своем M30B35.[/quote]
Поднять то можно, поддон открутить можно, но снять нельзя. Или за обе опоры или масляный насос откручивать и вынимать вместе с поддоном. Там маслозаборник длинный и перемычка в поддоне стоит.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн май 14, 2007 9:59 pm

Fisher писал(а):Что именно "это" ? Если ты про поднятие только через одну опору, то я это делал вчера на своем M30B35.[/quote]

Не верю, т.к. делал и писал сам и видел как это делают в сервисах....

Через одну опору не выйдет, либо все переломаешь, т.к. даже поднимая с двух опор места еле-еле хватает, а если высоко поднять такой хруст раздается... ого-г
о
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пн май 14, 2007 11:52 pm

zay73 писал(а):Или за обе опоры или масляный насос откручивать и вынимать вместе с поддоном[/quote]

Если кто решится масляный насос откручивать, надо имеют в виду, что болты менять обязательно.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт май 15, 2007 12:00 am

Fisher писал(а):
zay73 писал(а):Или за обе опоры или масляный насос откручивать и вынимать вместе с поддоном[/quote]

Если кто решится масляный насос откручивать, надо имеют в виду, что болты менять обязательно.[/quote]
Я чего там решаться, взял да открутил. Потом прикрутил. Делов то. Болты поменять дело хорошее, проще и дешевле плашечкой проити и все. Хотя я ни чего этого не делал. Машина уже 2 года бегает.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт май 15, 2007 12:00 am

[quote="Виталий"]Не верю, т.к. делал и писал сам и видел как это делают в сервисах....[/quote]

У меня полная комплектация 735 iL, поднимал сам, до сих пор стоит в гараже приподнятой на одной опоре, т.к. предстоит выкручивать сломанные болты.


[quote="Виталий"]Через одну опору не выйдет, либо все переломаешь, т.к. даже поднимая с двух опор места еле-еле хватает, а если высоко поднять такой хруст раздается... ого-го[/quote]

Когда поднимаешь за одну опору, двигатель сам поднимается на второй, вместе с ним весь передок поднимается, т.к. пружины выдавливают облегченный передок. Переламывать там нечего, кроме патрубков. Воздуховод охлаждения генератора упирается в бачок гидроусилителя, но он в него будет упираться даже, если вторую опору отдельно поднимать.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт май 15, 2007 12:07 am

zay73 писал(а):Болты поменять дело хорошее, проще и дешевле плашечкой проити и все.[/quote]

А причем тут плашечка?

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт май 15, 2007 12:10 am

Резьбу освежить.
А зачем болты менять :?:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт май 15, 2007 12:16 am

Это ты в чугуне резьбу освежать собрался?
Болты меняют, потому что металл устает. Если его затягивать повторно с нужным моментом, он может сломаться.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт май 15, 2007 12:25 am

Спокойной ночи.
Болт стальной каленый, резьба 8мм. Момент затяжки небольшой ибо корпус насоса алюминиевый, будешь тянуть с трубой сначала раздавишь насос. Вообще мастеров много ,но при помощи стандартного набора ключей болт такого диаметра сломать проблематично. Просто во всем надо знать меру.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт май 15, 2007 12:39 am

Спокойной ночи.
Болт стальной, но не каленый, класс 8.8. По инструкции, его момент затяжки 22 Нм (предельно допустимый для этого класса - 24 Нм).
Хочешь верь, хочешь не верь, но эти болты для насоса - одноразовые.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 15, 2007 11:38 am

Не ссорьтесь, ребят. Не одноразовые они. Да и с резьбой чего будет то? Вытягиваются они маненько просто. Ну и в идеале, конечно, надо бы поменять. Но курить ведь тоже вредно, однако от первой сигареты пока никто не помирал. :lol:
BMW - это диагноз!

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт май 15, 2007 12:40 pm

Да и замки зажигания тоже не у всех пятерок сломались...

Дословно из "Bentley BMW 7 Service manual":

CAUTION-
Do not reuse the oil pump mounting nuts. They are single-use nuts and should be replaced.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 15, 2007 2:21 pm

Я же говорю. В идеале менять! Так же как и болты головки. Только сколько в голову моих машин не лазили никогда из соображений ЭКОНОМИИ не меняли. И ничего. Нормально. А вот про замки не вкурил чего то :roll:
BMW - это диагноз!

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт май 15, 2007 3:19 pm

MAGNUM писал(а):Я же говорю. В идеале менять! [/quote]
А они говорят, что в любом случае менять!

[quote="MAGNUM"]из соображений ЭКОНОМИИ не меняли. И ничего.[/quote]

Эти болты ничего не стоят по сравнению с затратами на потенциальный ремонт поврежденного двигателя.

Именно поэтому БМВ отзывает свои пятерки, у которых замки зажигания могут привести к блокировке руля. Потому что если хотя бы у одной из тысяч машин произойдет блокировка, БМВ потеряет гораздо больше денег.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вс апр 13, 2008 4:58 pm

[quote="Алексей Акулиничев"]Привет всем, кстати очень интересно, на М-20 тоже сложно, собираюсь менять в ближайшее время, или лучше в сервис?[/quote]
сегодня поменял. движок не поднимал, вылез спокойно. ничего сложного, только надо гибкий удлинитель, ибо под правой (если спереди смотреть) опорой два болта ну очень сложно достать. заняло все около 6 часов с перерывами и перекурами, с подъемом и опусканием машины, мытьем поддона и т.д. колокол между коробкой и движком, кстати, крепится на 8 болтах. у меня удлинителя не было, поэтому примерно пару часов у меня заняло откручивание-закручивание двух болтов под опорой. заодно вкрутил новый масляный датчик, т.к. через старый масло закапало.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн май 25, 2009 12:15 am

На яме разглядел что прокладка поддона по всему периметру "сопливая",можно догадаться почему труба не коптит а масло кушает,особенно когда тапком в пол.
Достаточно ли подтянуть болты картера,хотя бы временно?!
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн май 25, 2009 6:49 am

На выходных снял поддон (520 Е34 М50). Вышел без подъема двигателя, только пришлось открутить всасывающую трубку от масляного насоса. Ничего сложного. Насос гидроусилителя откручивал и подвесил чуть выше на проволочку. Внимательно смотрите, все ли болты поддона откручены, особенно в задней части двигателя!

АлександрЪ, попробуй, мож и получится, у меня некоторые болты были вообще не затянуты. Еще и болт в поддоне нашел :twisted: Так что неизвесно, кто и как твой движок починял...

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Пн июл 20, 2009 11:52 am

Машина почти год на улице без езды простояла. Сейчас при прогретом (только при прогретом) двигателе лампа давления масла моргает , а комп простит проверить уровень масла. Уровень между min и max. Хочу масло поменять с фильтром, а заодно и масленый насос посмотреть. Там же ещё какая то сеточка стоит- её заодно почистить. Итак, чтобы снять картер что то ещё на М20 надо откручивать? Движок, я так понял, домкратить не надо....
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 20, 2009 9:48 pm

Мотор как раз надо домкратить,а открутить еще придется хоть одну опору двигателя.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Rulezzz
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm

Re: Статья: Замена прокладки поддона масляного картера

Сообщение Rulezzz » Сб ноя 14, 2009 8:39 pm

Кто знает на М50В20 и на М50В25 поддоны одинаковые??
E34, M50 B25

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Re: Статья: Замена прокладки поддона масляного картера

Сообщение au11300 » Ср дек 02, 2009 11:43 am

Rulezzz писал(а):Кто знает на М50В20 и на М50В25 поддоны одинаковые??
У меня на Е34 М50В20 стоит, а на E36(купе) М50В25. Так вот при замене масла - в Е34, 6 литров заливаю, а в Е36, 8 литров.
Думаю это разные поддоны!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Re: Статья: Замена прокладки поддона масляного картера

Сообщение au11300 » Ср дек 02, 2009 11:45 am

Rulezzz писал(а):Кто знает на М50В20 и на М50В25 поддоны одинаковые??
У меня на Е34 М50В20 стоит, а на E36(купе) М50В25. Так вот при замене масла - в Е34, 6 литров заливаю, а в Е36, 8 литров.
Думаю это разные поддоны!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»