Переборка
- Serg0000
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
- Автомобиль: 520 e34 1990 M50
- Откуда: Москва
Переборка
Народ, подскажите, во сколько выйдет переборка двигателя м50 2л.
Собственно интересует:
Запчасти (прокладки, вкладыши, кольца, поршня, замена ГРМ, направляющие клапанов и их самих) может еще что-то, подскажите.
Работы по шлифовке колена и расточки блока.
Сумму собственно за: снятие, разборка, сборка, установка двигателя.
P/S/ Заранее благодарен.
Собственно интересует:
Запчасти (прокладки, вкладыши, кольца, поршня, замена ГРМ, направляющие клапанов и их самих) может еще что-то, подскажите.
Работы по шлифовке колена и расточки блока.
Сумму собственно за: снятие, разборка, сборка, установка двигателя.
P/S/ Заранее благодарен.
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
Работа стоит 15-20т.р. И с чего ты решил что надо точить-растачивать!? Чтоб это понять надо двигатель вскрыть. Мне блок в "механике " точили (6 цылиндров в +0,75)-3900руб. (комплект прокладок- 4500-5000руб, ну и кольца,вкладыши,сальники и т.д.и.т..п.-от 12-до-15т.р.максимум! Проблема в том что нормально перебрать мало кто может :) Надо искать нормального мастера! :)
P.S. :( :( :( ЧЁТ Я от жизни отстал! М-50 уже с ГРМ???........Ну тогда перебрать его это тыщ-100 не меньше :D (редкий двигатель)
P.S. :( :( :( ЧЁТ Я от жизни отстал! М-50 уже с ГРМ???........Ну тогда перебрать его это тыщ-100 не меньше :D (редкий двигатель)
то ли ты её,то ли она тебя???..
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Ну что я могу тут сказать, знакомому RP делали на пассате за 60 штук (упал в обморок) без колена... На бумере при хорошем раскладе, всё в оригинале (поршни, ГРМ и тд) думаю до сотки уложишься... Почему в оригинале... иногда некоторые вещи ЛУЧШЕ взять в оригинале чем потом двигло вскрывать. Хотя народ до 50 штук без проблем делал и пробеги уже за 50 т.км перевалили. Решать тебе!
ЗЫ ГРМ ГазоРаспределительныйМеханизм!!! Отстал ты от жизни!!! Не только ремень это делает ;)
ЗЫ ГРМ ГазоРаспределительныйМеханизм!!! Отстал ты от жизни!!! Не только ремень это делает ;)
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
AeroPLAN, все верно, вот только по поводу оригинала я бы поспорил. Не хуже меня знаешь, BMW сама детальки не делает, в том числе и по двигателю, а ценник за перепаковку в последнее время у них совсем не гуманный, поэтому я для себя выбираю просто хороших производителей, если по двигателю, то это Mahle, Ina... Детальки те же, что и в оригинале, а цена...
К примеру распространенный гидрокомпенсатор INA на М-50,52,54 по оригиналу в Экзисте 990руб, а у нас тот же, но не в оригинальной упаковке 507 рублей. С учетом скидки это в 2 раза дешевле. А вот теперь считаем, гидрокомпенсаторов 24 на пятьсот умножаем, в сумме 12000, а за оригинал придется еще 12 тыщ переплатить, я бы не стал, поскольку по двигателю, да и не только по двигателю, двойная цена за те же детали запросто выйдет.
К примеру распространенный гидрокомпенсатор INA на М-50,52,54 по оригиналу в Экзисте 990руб, а у нас тот же, но не в оригинальной упаковке 507 рублей. С учетом скидки это в 2 раза дешевле. А вот теперь считаем, гидрокомпенсаторов 24 на пятьсот умножаем, в сумме 12000, а за оригинал придется еще 12 тыщ переплатить, я бы не стал, поскольку по двигателю, да и не только по двигателю, двойная цена за те же детали запросто выйдет.
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Ну это конечно вариант, но ИНА что то славенией или словакией начала попахивать (хотя я её очень уважаю) Мале как вариант, просто были случаи что оригинал с германии было проще и дешевле взять чем тот же мале. А вообще по поршневой кольбиншмит уважаю))) Они тож в оригинале поставляли. опять таки привод ГРМ лучше взять оригинал, особенно звёзды, чтоб потом не думать почему гремит цепь, толь резина отвалилась толь натяжитель наелся. Просто когда начинаешь просматриватьпо ценам оригинал или неоригинал, то понимаешь что при масштабном ремонте 10-15 штук не спасут отца русской демократии))))) Гидрики не спорю, можно и нужно неоригинал воткнуть, но опять таки надо брать в проверенном месте и быть уверенным что транспортировка и хранение были произведены по всем правилам.
А собственно вопрос автору. А что в поршнях не устраивает???? Голову уже скинул? Какие предпосылки для разбора двигателя???
А собственно вопрос автору. А что в поршнях не устраивает???? Голову уже скинул? Какие предпосылки для разбора двигателя???
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоп, стоп, стоп!French писал(а): К примеру распространенный гидрокомпенсатор INA на М-50,52,54 по оригиналу в Экзисте 990руб, а у нас тот же, но не в оригинальной упаковке 507 рублей. С учетом скидки это в 2 раза дешевле. А вот теперь считаем, гидрокомпенсаторов 24 на пятьсот умножаем, в сумме 12000, а за оригинал придется еще 12 тыщ переплатить, я бы не стал, поскольку по двигателю, да и не только по двигателю, двойная цена за те же детали запросто выйдет.
Погодите, в упаковке за 507р- 8 штук гидриков лежит.
Поэтому если нужно 24 шт, то это 3 упаковки. Соответственно = 1507р.
Или я чего-ть не понял ?
А то, я понимашь, тоже решил прикинуть.. чо к чему.. а тут за гидрики 12к.. Или из пачки продаётся по одному, а на фото просто полная пачка неоткрытая?
Последний раз редактировалось asbimer Ср авг 05, 2009 6:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
ДА простят меня все остальные...)))) Но гидрики от вага, газели и тд не катят!!!! Читал спец литературу от Luc/Ina и там было написано по поводу гидриков то, что они не могут заменятся по своим характеристикам... Тоесть тупо можно запороть клапана/валы... Это тоже самое что и бензонасос от ваза/газа/фольца. Однако все знают что производительность у них не блещет.
PS На дружественном форуме, у одно человека хорошая подпись: "Кроилово ведёт к попадалову"
PS На дружественном форуме, у одно человека хорошая подпись: "Кроилово ведёт к попадалову"
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
ratdrummer, если номера разные у деталей, у одного производителя, значит детали точно чем-то отличаются! И если разница в цене в 2 раза, это не потому, что раз BMW, то пусть в 2 раза больше платят, а потому, что их производство стоит в раза дороже и вот этот факт явно указывает на "важные" отличия "одинаковых" деталей!
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО