чистка ХХ м50 525 е34
чистка ХХ м50 525 е34
скажите если чистить клапан ХХ нужно лиобязательно сливать ОЖ или не надо.
и вообще что за две трубки туда вставляются
и вообще что за две трубки туда вставляются
BMW 525 e34 m50 august
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
На М20-м у меня были проблемы. Промывал пару раз. Причем щадящая промывка не дала ничего. Залил как следует из балона не боясь намочить электрическую часть. Вот тогда появились пропавшие вдруг холостые. А ОЖ там нет и не должно быть. К дросселю жидкость подается но это уже другая тема.
И лучше не ВэДэшкой (вот нашли таблетку от головы и задницы одновременно!) а промывкой карбюраторов в балоне. WD40 уже прошлый век. Сейчас столько средств. Одним моешь, другим смазываешь. Вот я петли дверей поливал WD раз в неделю, а как то зимой смазку прикупил в балончике. По цвету и запаху - солидол, но жиже. Поливаешь а она аж пенится на петлях. Уже полгода двери ласково и нежно открываются и закрываются. Даже левая задняя.
И лучше не ВэДэшкой (вот нашли таблетку от головы и задницы одновременно!) а промывкой карбюраторов в балоне. WD40 уже прошлый век. Сейчас столько средств. Одним моешь, другим смазываешь. Вот я петли дверей поливал WD раз в неделю, а как то зимой смазку прикупил в балончике. По цвету и запаху - солидол, но жиже. Поливаешь а она аж пенится на петлях. Уже полгода двери ласково и нежно открываются и закрываются. Даже левая задняя.
BMW - это диагноз!
У меня при заводке сек 30 плавают обороты потом все ок
А зимой до минуты плавают
Это все получилось когда я топанул конкретно потом машину поставил вечером домой собрался а она не держит оборотыю
Винт подкрутили чтобы холостые были и эта байда к лету пропала но меня смущают плавание ХХ при заводке
А зимой до минуты плавают
Это все получилось когда я топанул конкретно потом машину поставил вечером домой собрался а она не держит оборотыю
Винт подкрутили чтобы холостые были и эта байда к лету пропала но меня смущают плавание ХХ при заводке
BMW 525 e34 m50 august
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):И лучше не ВэДэшкой (вот нашли таблетку от головы и задницы одновременно!) а промывкой карбюраторов в балоне. WD40 уже прошлый век. [/quote]
Магнум, если промывка на основе ацетона, то она разрушать резиновый сальник в клапане будет. Я с ацетоном себе резиновые уплотнители в форсунках так убил.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Стрянно, стрянно... :? Вроде нормально у меня все было...French писал(а):Магнум, если промывка на основе ацетона, то она разрушать резиновый сальник в клапане будет. Я с ацетоном себе резиновые уплотнители в форсунках так убил.MAGNUM писал(а):И лучше не ВэДэшкой (вот нашли таблетку от головы и задницы одновременно!) а промывкой карбюраторов в балоне. WD40 уже прошлый век.
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
У меня машинка пол года под домом простояла... Вчера купил техосмотр и радостный поехал на работу по окружной, там конечно же педальку притопил по левому ряду. Но когда скинул передачу- на приборке заморгала маслёнка и соответствующая надпись. Уровень масла в норме. На светофорах машина не глохнет, но приходится подгазовывать, чтобы масленка не загоралась, обороты при этом гуляют, но не шибко сильно 700-1100. Такое и раньше случалось, но не часто и само проходило. Я так понимаю, надо ХХ почистить? Раньше не делал этого, это сложно??
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Скорее давления масла проверить и чистка/замена насосаS525i писал(а):У меня машинка пол года под домом простояла... Вчера купил техосмотр и радостный поехал на работу по окружной, там конечно же педальку притопил по левому ряду. Но когда скинул передачу- на приборке заморгала маслёнка и соответствующая надпись. Уровень масла в норме. На светофорах машина не глохнет, но приходится подгазовывать, чтобы масленка не загоралась, обороты при этом гуляют, но не шибко сильно 700-1100. Такое и раньше случалось, но не часто и само проходило. Я так понимаю, надо ХХ почистить? Раньше не делал этого, это сложно??
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Тут видимо и ХХ и форсунки и масленый насос чистить надо. С прочисткой форсунок разобрался, благо инфы по ней предостаточно. А с насосом видимо придётся повозиться. Картер наверно просто так не снять, что то откручивать придётся, слышал что то там про откручивание рулевого механизма от балки.... + без эстакады видимо не обойтись. Сколько по времени занимает снять-почистить-поставить? А маслёнка начинает моргать только когда движок прогреется до 90 гр.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Да, поддон снимать, про нюансы не скажу, и снизу доставать насос, может сетка забилась или сам насос заедает, а при 90 градусах моргает - т.к. масло разжижается и насос еще хуже прокачивать начинаетS525i писал(а):Тут видимо и ХХ и форсунки и масленый насос чистить надо. С прочисткой форсунок разобрался, благо инфы по ней предостаточно. А с насосом видимо придётся повозиться. Картер наверно просто так не снять, что то откручивать придётся, слышал что то там про откручивание рулевого механизма от балки.... + без эстакады видимо не обойтись. Сколько по времени занимает снять-почистить-поставить? А маслёнка начинает моргать только когда движок прогреется до 90 гр.