Не заводиться, никак ...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Не заводиться, никак ...

Сообщение АлександрЪ » Сб июл 04, 2009 12:04 am

Помыл движок,машина потеряла приём - очевидно вода попала в свечи(такое было с ней),дело было ночью решил залезть в нее днем, днем проверил - воды нет(испарилась),почистил колодцы,свечи,собрал,завелась норм,ездил пару дней и вот сегодня после ночной стоянки отказалась заводиться,совсем.
:(
Бензин подается,при открытом капоте слышно как он циркулирует, б.насос у меня включается отдельно от цепи - принудительно(на прямую) т.к. провод(земля) кончился а заменить пока руки не дошли.
Стартер крутит движок, БК не ругается.
Предохранители целы,релюшки вынул/всунул контакты почистил, проверил блоки на сырость(мало ли) при отключ. акк. - все норм.
[b]Что может быть причиной, куда смотреть, что щупать, проверить?[/b]
Подачу напруги на реле пока не проверял.

[b]***[/b]

Сегодня залезли в мотор вдвоём, с другом:
проверили цепь зажигания - все контачит,
релюшки проверили снятыми и на_месте - в порядке,
проверили питание на форсунки(цифровым тестером) - на коричневый провод(левый) питание приходит на другой нет.
Съездили в магазин,в нем нам объяснили что таким способом питание форсунок не проверишь - сигнал импульсный.Рекомендовали проверить контакты форсунок со снятием штекеров,на возможность попадания воды,конденсата.Всё это сделали - явных признаков грязи,окисла,воды нет,заодно смазали вд-кой.
[b]Остается подозрение на выход из строя блока управления см.фотку ...
Что не проверили или не так проверили, или все же блок на замену?[/b]

***

Bosch Part Number --- 0 261 200 402
Motronic Версии --- Bosch Motronic M3.1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось АлександрЪ Сб июл 04, 2009 4:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Сб июл 04, 2009 2:41 pm

очень даже возможно что он каюкнулся,на расборке возьми такой-же и попробуй уже с ним завестись.Можно у них взять с условием что в случае чего вернёшь,я так делал.
God loves cowboys

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Сб июл 04, 2009 4:41 pm

Да,возможно - тогда почему он сразу не накрылся,а был еще "жив" двое суток или на лицо "загадочная немецкая железяка" - почему вышел из строя после ночного простоя,а например не на заправке,у магазина когда выключал мотор?
Если блок вышел из строя не сразу,то причина кроется может еще в чем-то,так я могу поменяв блок "сломать" заведомо работающий блок.

*
Вот что может быть причиной,описано для Mono-Motronic:

А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо
1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28
2. Неисправная проводка дополнительного резистора впрыскной форсунки
3. Топливный насос не поставляет топливо совсем либо очень плохо
4. Неисправный регулятор давления топлива
5. Неисправный датчик температуры охлаждающего средства
6. Неисправный потенциометр дроссельной заслонки
7. Неисправный блок управления
8. Неисправный жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления
9. В двигатель поступает неучтенный воздух

Датчик температуры неисправен - мотор не заведешь?Такое ругательство БК выдавал в поездке,при замене муфты и подкручивании гайки датчика ОЖ возможно задели провод.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс июл 05, 2009 12:22 am

Так я не понял искра есть? Проверить импульс на форсунки тестером можно. Только желательно стрелочным. По цифровому прыгать цифры будут. Непонятно. Хотя... Раз прыгают - что то есть. Запитываться они должны при включении зажигания. Все. Одновременно. +12V.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс июл 05, 2009 1:23 am

Стрелочного нет,цифровой никак не реагировал его пользую в качестве прозвонки.Хотел лампочку засадить на питание форсунки - меня отговорили.
Искру не проверял.Свечу на массу тоже не советуют проверять - незнаю что и делать.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс июл 05, 2009 1:31 am

Вставляй свечу в катушку и проверяй наздоровье. Какая разница где свеча в цилиндре или на двигателе лежит. Главное чтобы с массой хорошо соприкасалась. без дребезга. На отвертку нельзя проверять.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс июл 05, 2009 1:38 pm

Частота опроса мультиметра, ребят, слишком маленькая..
Тестер обычный не регистрирует импульсы.
Он регистрирует напряжение..
Ваще не вариант. Только осцилографом мерить, где теже 20 Mhz.
А у тестера грубо говоря, всего 1Hz, ну типа меряет раз в секунду..

Саня дело говорит, выкрутить свечу после пусков.. и позырить мокрая или нет. Дальше положить на массу свечу, одетую на катушку, убедиться в наличии искры.

Это основа, от которой надо плясать.
У нас тоже случай был, похожий. Шаманили с бубном, меняли катушки,
Мозги.. А в результате оказалось, что хозяин проверил предохранители плохо, а мы слишком поздно полезли проверять,
поверя ему на слово изначально.

Посоветовался с The LT, по поводу диагностики мозга Bosh,
там будут проблемы, если запихать в мою машину.
Вариант- только найти блок на разборе и протестить.
Манибэк на разборках 100% везде есть 1 день.

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Вс июл 05, 2009 2:34 pm

[quote="АлександрЪ"]Да,возможно - тогда почему он сразу не накрылся,а был еще "жив" двое суток или на лицо "загадочная немецкая железяка" - почему вышел из строя после ночного простоя,а например не на заправке,у магазина когда выключал мотор?
Если блок вышел из строя не сразу,то причина кроется может еще в чем-то,так я могу поменяв блок "сломать" заведомо работающий блок.

Эта волшебная коробочка может умирать очень странными образами,у меня был случай когда он то работал то нет,до замены на такой-же,все остальные причины незавода вполне возможны,я согласен полностью,но блок этот очень напичкан электроникой и влага ему враг номер один,мжет во время мойки собралась вода в полости где он упакован,там канал листьями забивается и блоку в таком случая кранты стопроцентные.
Проверь его заменив на другой-и исключи этот трабл из своей проблемы.
God loves cowboys

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс июл 05, 2009 5:13 pm

Под блоком в отсеке,под крышкой где блок воды нет и не было я смотрел когда проверял свечи на залив,сырости,конденсата,ничего подобного нет.

Сегодня:
вытащил свечу,насадил на катушку,прикрутил провод к корпусу и другой конец к свече - искры не увидел,возможно что пружина внутри резиновой трубки не дала контакт.
Еще:
покрутил движок,вытащил свечу - свеча сухая и не пахнет бензином.

Пошел в сервис напротив дома,нашел электрика, оказалось он гоняет на бмв(вах!), подъехали к моей,посмотрел,покрутил,ему все понравилось как работает и включается, кроме [u]"нет достаточной подачи бензина"[/u],завтра пойду к их кулибину(тоже бмвэшнику,вах 2раза) который "заводит любую бэху".
Посмотрим чтокак, [u]подозрение пало на бензонасос[/u]!

По поводу разборок,взятых из списка на форуме:
дозвонинился до 4-х,у остальных отбой,никто не подходит или номер не верный(квартира),из них у двух были нужные мозги, манибэк отказывались мотивируя "вы все проверили и уверены что в них проблема,поэтому вы их покупаете у нас и взад мы их не берем",цена вопроса 7 и 6 килорублей.

ЗЫ
а-ха-ха-ик,в инете накопал продажу б/у мозга за 1к.рублей www.buzap.ru
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс июл 05, 2009 9:36 pm

Была у меня такая же беда. Приехал вечером домой, а утром не уехал. Грешил и на мозг, и на насос. А оказалось, что катушка. Бегунок прогорел. Так что...
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс июл 05, 2009 10:00 pm

Ну в М50 одна из катушек может подохнуть и ничего страшного.. и две..

А по поводу бензонасоса - ну очень похоже. Ибо всё же мозг после залива сразу бы отказал, если бы искупнулся. Так думается..

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 06, 2009 1:12 am

Я так понял что не искры не форсунок? Начни с датчика КВ. Сопритивление проверь, провода по дороге. Они частенько говнят. Похоже нет с него управляющего импульса. Еще насос при прокруте не заработает если датчик. Если все три симптома то думаю одновременно из за разных причин все три основных системы из строя не могли выйти.
А импульсы можно еще светодиодом посмотреть. Но как собрать диодную контрольку уже не помню. В принципе на форсуне 5V. Плюс 12 постоянно а минусом управляющим сажается до 5.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пн июл 06, 2009 9:39 am

Плюс и минус подай на прямую на насос. Провода не помню (по моему фиолетовый плюс). Если зажжужал, значит проводка, реле или датчики КВ и РВ. Попробуй на жужжащем насосе завести. Так же попробуй на галстуке, если механика. Завелась но тупит и не едет то датчик скорее всего.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 06, 2009 10:59 am

Минус всегда коричневый, плюс - зеленый с фиолетовой продольной полосой.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн июл 06, 2009 8:22 pm

Бензонасос заменил - ничего не изменилось кроме как б.н. тише работает,его совсем не слышно по сравнению со старым.
В сервис приволок машинку - первым делом проверили зажигание - его нет.
Вопщем сошлись на мнении, что нужна диагностика для определения конкретной неисправности из-за которой должна быть искра: датчик КВ или мозг,или все вместе.
Я в шоке - умерло все сразу, хорошо что у дома.

Что проверять на датчике КВ,на штекере или снимать целиком его?

Или менять сразу ДКВ с мозгом - этим решиться проблема реанимации?

Может кто богат телефоном по поводу обращения протестить авто в полевых условиях, и примерно сколько это может стоить?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 07, 2009 2:25 am

Отстегни разъем от датчика и вольтметр на миливольты. Крутишь стартером - ловишь переменку порядка 5V кажется. Но какието вольты должны быть! Ловишь естественно сигнал с датчика. Можешь (если не лень) снять датчик с машины, пристегнуть к разъему и при вкл. зажигании поводить им с зазором ок. 2мм по железке. По крылу, я ножиком маячил перед датчиками когда так проверял. Должна пробить искра, ожить форсуны (защелкать) и насос должен заработать. Это при рабочем датчике.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вт июл 07, 2009 8:57 am

Спс,попробую.

зы Появилась надпись Чек_инжин - а я то думаю что проверить следует :).
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вт июл 07, 2009 11:06 pm

Закончилась эпопея реанимации ... :
утром поездка на разбор в противоположный конец города,обратно,проверка,разочарование с радостью(мозг хоть цел),снимаю акк(90А`ч),тащу домой на зарядку,поездка взад,отдал мозг обратно(спс разборщикам),еду к машине,по дороге покупаю датчик положенияКВ,ребята меняют мне датчик - на замену ушло ~2часа,старый датчик сидел на герметике в ржавом "гнезде".
На датчике были следы удара,но алюминевый корпус был цел(новый датчик полностю пластиковый с металической пимпой посередине),пощупал его - магнитит очень слабо,еле заметно по сравнению с новым.
MAGNUM,намерил только 5мВ. на новом снятом датчике с пассами к железке-от_железки.

!-Датчик КВ ставим,потом крутим движок руками/ключом для проверки - чтобы железяка на валу не ударила датчик и не разбила его.
!-Датчик покупать только новый по ВИНу,б/у может не правильно работать на мозгах.

Что было:вероятней всего после керхера вода на теплом и горячем движке давала "помехи" - движок троил/тупил,когда парканулся у дома мотор полностью остыл вот получил результат - кз в разъеме датчика,видно последствия ремонта - провод в разъеме "гулял".
Ребят спасибо огромное за помощь,консультации,разъяснения,поддержку!
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 10, 2009 12:20 am

На нем столько примерно и длжно быть. Ну при старте может 3mV. Вобщем датчик, как я понял? Ну вот. А вы чуть что в насос. Насос последнее дело в заводке машины. Что ему, насосу, будет? Либо качает либо нет. Да и умирает он либо резко, либо говнит - но едет. Вот датчик может давать коленца. То на горячуу, то наоборот на холодную.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт июл 10, 2009 12:38 am

Насос работал вроде норм,почему вроде - пищал,жужжал достаточно шумно,новый совсем молчит,его работу проверяю прислонив к нему руку.

Сегодня с авто был новый сюрпрайз:
выхожу,ставлю на сигналку,побегал по магазу,прихожу,снимаю с сигналки,сажусь,поворачиваю ключ - срабатывает ц.з.,далее старт ... и у меня гаснет всё,я в шоке(бип-бип) ... достаю бубен,начинаю шаманить с нервной ухмылкой,оказалось что - забыли клеммы на акке закрутить их просто накинули при проверке.
Почему сюрпрайз?Да потому что ключом двери не откроешь - личинок нет,и сигналка блокирует в том числе багажник.
Рукой подкрутил клеммы,втыкнул сигналку,достал в багажнике ключег .. уф-ф.
Вот так мы и живем :D ,зато ей сегодня пузо антикором намазал,заодно и себя по локоть вымазал.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»