Пропала тяга, тачка просто тупит
Пропала тяга, тачка просто тупит
Такая проблема: е39 с двиглом м52. С месяц назад машина ужасно затупила. Под нагрузкой от 2-х до 3-х тысяч оборотов раздавался ужасный звон (похоже пальцы). Через пару дней был явно выявлен подсос воздуха в районе коллектора.( машина глохла на холостых и т.д.) . Как оказалось - упомянутый в недавних темах клапан регуляцити картерных газов (вроде так называется) - поменяли. недели этак две машина радовала и опять начала тупить . Слышен явный подсос воздуха в районе того же коллектора при очень легком прикосновении на акселератор ( при этом обороты начинают плавать и раздается цыкание) и все тот же звон (как мне кажется) пальцев. Сервисмены с умным видом все как один делают диагностику, там все ок, и заливают весь движок эфиром - машина не реагирует и выносят вердикт "Значит так оно и должно быть" Подскажите плз, может кто сталкивался с такой проблэмкой
за ранее благодарю
за ранее благодарю
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Как может забиться катализатор,как узнать забит он или нет?Карлсон писал(а):А если забит катализатор,то так и будет выдавливать прокладки.где "тонко".
Может ли из-за катализатора(забитого) выдавить прокладку поддона масляного картера?
Собрался подтянуть болты на поддоне(поддекает масло),возможно что выдавит после этого сальники или еще чего
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Клапан выйти из строя так быстро врят ли сможет, а вот то, что он просто не сможет работать из-за забитых трубок(если трубки конечно забиты) - это 100%.Илья писал(а):А может этот клапан так быстро выйти из строя из-за забитых трубок???
Трубки меняют вместе с клапаном и трубки забиваются не меньше клапана. Слышал,что народ трубки салярой промывает. Только есть НО, трубк пластиковые и со временем становятся очень хрубкими, я у себя их даже снять не разломавши не смог.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Из-за каталоизатора забитого может двигатель работать не правильно, тупить, не заводится.АлександрЪ писал(а):Карлсон писал(а):Может ли из-за катализатора(забитого) выдавить прокладку поддона масляного картера?
Но подтекающее масло это из другой оперы. Во первых может быть прокладка слабая. А во вторых масло может давить как раз из-за неработающей системы вентиляции картера. Т.е. если в двигателе повышенное давление в картере, то давление конечно будет искать выход.
Уже перепробовал все что можно. Был перебран весь впускной коллектор ( даже посадочные гнезда клапана и датчика для пуще верности смазаны герметиком) , заменены трубки на новые - эффекта особого не дало . Звон пальцев дикий (достаточно небольшой нагрузки и в районе 2-3 тысяч звон хоть стой хоть падай) естественно из-за этого и тачка едет хуже жигулей . Звон пальцев наблюдается при неправильном зажигании....но на этих машинах оно же не регулируется:( Вот и ломаю голову....
Может есть у кого какие думки поделитесь плз....
Может есть у кого какие думки поделитесь плз....