Сообщение
Внучок » Сб апр 04, 2009 7:13 pm
завел. в чем проблема была - сначала я перепутал фазы на колене и распредвале на 180 градусов. потом выставил нормально, но бензин после первых попыток смыл все масло с цилиндров и замочил свечи капитально и зазор клапанов был 0,2 на впуске и выпуске. свечки прокалил, в цилиндры капнул масла, клапана поставил 0,25/0,30 и с первого раза завелась. немножко поколбасило сначала, дым шел капитальный из трубы и со штанов (там ВДшкой брызгал, когда разбирал), потом все утряслось вроде. Сегодня покатался по городу, вроде нормально все. Завтра осмотрю на предмет течей, т.к. кроме головы, заодно поменял радиатор и сальники колена и промежуточного. И клапана все-таки на таком зазоре стучат капитально. Завтра поэкспериментирую с зазором до 0,20, как и моторист выставил сначала. на e30club вроде тоже в статейке какой-то на M20 0,20 ставили, чтобы меньше шума было. На цокот форсунок непохоже, я когда промывал их, послушал, звук совсем другой. Впечатления - вроде пошустрее стала машинка или я просто долго за рулем не ездил:D. В моей старой голове выработка на распредвале и коромыслах была капитальная.
UPD: выставил сегодня клапана на 0,20, перестал их слышать. Изменений в динамике не ощутил ни в худшую, ни в лучшую сторону. Теперь рокочат только форсунки. Но осталась проблема, которая появилась незадолго до ремонта - в положении P или N коробки обороты около 1500 и выше. Ставлю на передачу - тут же падают до номинальных, приходится прогревать на D или R, а то ревет мотор. Возвращаю с передачи на нейтраль - сначала 1100-1200 пару секунд, потом опять скачут за 1500. Куда копать? КХХ рабочий, ДМРВ рабочий, ДПДЗ выставлен правильно, при сборке вакуумные и прочие шланги и стыки крепил новыми хомутами и сажал на герметик, подсоса вроде не должно быть. Может что-то с АКПП?