Моторное масло (Замена моторного масла), Что лить?
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Около моей работы открылся магазин кастроловский, не очень большой, но все необходимое есть. Кстати поинтеросовались у продавца, как распознать оригинальный кастрол. Ответ - берешь в руки литрушку, смотришь на контр этикетку, аккуратно отклеиваешь ее снизу и должен там обнаружить, уже на самой емкости, значок "РСТ" и описания на русском языке. Самое яркое отличие подделки - наличие на горлышке "фольги", ну или как сказать, как на бутылках с кефиром И еще на счет масла Эссо, которое судя по этикетке рекомендованно для БМВ, так вот данное масло не содержит какого-то там компонента и попросту сгорает, а вы наблюдаете повышенный расход и ломаете голову. Вывод - на масле не экономить и преобретать его либо в проверенных местах, либо очень внимательно и аккуратно.
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Александр, как я писал выше, Castrol для BMW делает LL04 эксклюзивно. Т.е. по Castrol максимум идет вот это http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... ae40.shtml
И в каталоге соответственно LL04 нету http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/
У меня на 120 тыс. км. загремел ванос, звук как у трактора, чето рановато на мой взгляд. Случилось это как раз на BMW LL04. Для эксперимента залил присадку Ликви Моли для устранения звона у гидрокомпенсаторов. Грохот прошел. Поменял масло на Castrol LL01 - опять загремело. Чудес не жду, но при следующей замене масла попробую залить масло другой марки, какой еще не решил.
P.S. Заезжал к дилеру (Автопорт на Ленинградке) купить литрушку LL04 для долива (у нас кончилась), менеджер меня уверял, что в гарантийные машины они во все льют не оригинал а Castrol LL01, а на складе у них оригинала всего 17 литров, для таких странных как я
И в каталоге соответственно LL04 нету http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/
У меня на 120 тыс. км. загремел ванос, звук как у трактора, чето рановато на мой взгляд. Случилось это как раз на BMW LL04. Для эксперимента залил присадку Ликви Моли для устранения звона у гидрокомпенсаторов. Грохот прошел. Поменял масло на Castrol LL01 - опять загремело. Чудес не жду, но при следующей замене масла попробую залить масло другой марки, какой еще не решил.
P.S. Заезжал к дилеру (Автопорт на Ленинградке) купить литрушку LL04 для долива (у нас кончилась), менеджер меня уверял, что в гарантийные машины они во все льют не оригинал а Castrol LL01, а на складе у них оригинала всего 17 литров, для таких странных как я
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
French писал(а):Александр, как я писал выше, Castrol для BMW делает LL04 эксклюзивно. Т.е. по Castrol максимум идет вот это http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_edge_sae40.shtml
И в каталоге соответственно LL04 нету htt ... .com.ru/castrolsite/catalog/
У меня на 120 тыс. км. загремел ванос, звук как у трактора, чето рановато на мой взгляд. Случилось это как раз на BMW LL04. Для эксперимента залил присадку Ликви Моли для устранения звона у гидрокомпенсаторов. Грохот прошел. Поменял масло на Castrol LL01 - опять загремело. Чудес не жду, но при следующей замене масла попробую залить масло другой марки, какой еще не решил.
P.S. Заезжал к дилеру (Автопорт на Ленинградке) купить литрушку LL04 для долива (у нас кончилась), менеджер меня уверял, что в гарантийные машины они во все льют не оригинал а Castrol LL01, а на складе у них оригинала всего 17 литров, для таких странных как я :)[/quote]
Андрей!
Вот какую информацию выдали у Оф.Диллера на официальный(ПИСЬМЕННЫЙ) запрос:" Почему при рекомендации, в руководстве по эксплуатации, использовать LL-04 в СТО Оф.Дил. заливают LL-01?"
Причина в несоответствии Евронормам нашего топлива. Я спрашивал про дизель.
Головная фирма категорически запретила использовать на территории России LL-04!
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ой, парни. Собирался заливать оригинал. Замена скоро. Что то типа вашего вот этого LL или как вы его там обзываете?!!! Но почитал тут.... То стучит что то, то гремит... В лучшем случае ЖРЕТ!!! Ну его!!! Напугали вы меня, Саня с Андреем. Опять Мобил 5-50 волью и мать его. Отходил великолепно до последнего "квадратика". Долил от литрухи половину, да и то - носился по лету и на МАX шупа выставил и все. Работает нежно, ничего не гремит - не стучит.
Кстати к [b]Asbimer[/b]у вопрос. Я тоже слышал что настраивается интервал оилсервиса. Был в МАДИ - Д.Д. инсталлировал. Летом прошлым. Они сказали что от Е60 пошло. Или 90... Не вспомню. Типа на 39-х как есть так и есть - не настроишь! Но сложилось впечатление, что им просто неохота было. Леш, врут?
Кстати к [b]Asbimer[/b]у вопрос. Я тоже слышал что настраивается интервал оилсервиса. Был в МАДИ - Д.Д. инсталлировал. Летом прошлым. Они сказали что от Е60 пошло. Или 90... Не вспомню. Типа на 39-х как есть так и есть - не настроишь! Но сложилось впечатление, что им просто неохота было. Леш, врут?
BMW - это диагноз!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cань, наверное действительно нарвался на "неохоту" =)Кстати к Asbimerу вопрос. Я тоже слышал что настраивается интервал оилсервиса. Был в МАДИ - Д.Д. инсталлировал. Летом прошлым. Они сказали что от Е60 пошло. Или 90... Не вспомню. Типа на 39-х как есть так и есть - не настроишь! Но сложилось впечатление, что им просто неохота было. Леш, врут?
По любому разные интервалы кодируются- у дизелей один, у бензина другой. У Лонглайф теже 25 тыщ, а у неевропейцев меньше.
Там 4 или 5 позиций (пресетов). Е39 точно можно сменить.