Совет! Маслосъёмные колпачки.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
igor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:51 pm
Откуда: mosk obl
Контактная информация:

Совет! Маслосъёмные колпачки.

Сообщение igor » Чт сен 29, 2005 8:27 pm

Давно ремонтирую машины сам, поэтому купив BMW-520 M50, не стал морочится на сервисы и приступил к использованию опыта! Купил машинку с дефектом(дёшево) грелась и "давила" в систему охлаждения.... Понятно-голова?!Причём старый хозяин извёлся на "качественный" ремонт по сервисам, каким не знаю. Менял всё подряд, не буду уточнять что,кароме головы- дорого! Вышло намного для него дороже, но я ему не судья, продложил я ему помощь - а он сказал нужна телега забирай. Голова оказалась "битая" по причине срвыва пластмасовой крыльчатки помпы. Купил головку по знакомству за 250S без гарантии но в сборе+ помпу. Решил, прежде чем ставить, сделать ревизию притёр клапана, а колпачки никакие- оригинал дороговато, думаю надоть думать головой. По клапану на рынке подобрал продающиеся в россыпь колпачки от 16-и клапанной Русской телеги. Качество определяю на вид(вернёмся к опыту) и по секрету с помощью зажигалки. Пожечь немнога пламенем, а после остывания если окаменел - ПОМОЙКА...Вобщем комплект за 100 с небольшим рублей "Ходит" третий год без нареканий- более 80 000 км.
И пароны у меня в передних стойках КАЯБА от десятки- два года по России просто Супер, кму интересно напишу как поставил. Всем БУМЕРИСТАМ привет!
интересно всё о Е34 520 М50 с 92г

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт сен 29, 2005 9:15 pm

А как ты их менял - Там ведь без спец приспособления никак ?
Я вот побоялся, когда голову снимал, т.к. не знал как вообще поведут себя пружинки и как далеко улетят и смогу ли я их обратно засунуть ? :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт сен 30, 2005 10:32 pm

[quote="Виталий"]А как ты их менял - Там ведь без спец приспособления никак ?
Я вот побоялся, когда голову снимал, т.к. не знал как вообще поведут себя пружинки и как далеко улетят и смогу ли я их обратно засунуть ? :-)[/quote]

[b]Виталий[/b] ты ж не плохой самоделкин,покупаешь съемник клапаном для москвича,чуть меняешь плечо и вперед /я так у себя менял м20в20/ и никуда пружинки не разлетаются,а если случится вдруг,так я тебе подарю,у меня много осталось и сухарей и пружинок.В том году три головы за неделю сменил с трещенами.Кстате слышал что их где то востанавливают,интересно где и почем!?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт сен 30, 2005 11:04 pm

Кстате слышал что их где то востанавливают,интересно где и почем!?[/quote]
Была у нас на разборке такая тема. С 20й головой при перегреве случается проблема не единичная. Тоесть если ее повело, то просто шлифанув голову проблему не решить, поскольку в результате деформации возникают микротрещины между маслянными каналами и каналами системы охлаждения. Даже если голову, на глаз не повело, даже если спецы найдут трещину и заварят ее, другие трещины могут остаться внутри головки. А на разборе соблазн их ремонтировать был большой! Человек приезжает с антифризом в масле, мы ему голову перекидываем за день, а его голову на запчасти (клапана, рокеры, распредвал), а ведь можно былобы заварить ее и продать. Но поскольку на свою работу и на б.у. запчасти мы давали гарантию, то с востановлением не связывались, поскольку вам никто не даст гарантию на стоимость восстановления головки+стоимость антифриза и масла+стоимость работы по ее снятию и установке!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт сен 30, 2005 11:09 pm

[quote="Карлсон"]
Кстате слышал что их где то востанавливают,интересно где и почем!?[/quote]

В зависимости от характера повреждений можно и самому. У меня есть статейка на эту тему, приеду с дачи отсканирую и выложу - может пригодится кому!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
igor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:51 pm
Откуда: mosk obl
Контактная информация:

Ремонт головки

Сообщение igor » Сб окт 01, 2005 2:43 am

Неоднократно встречал объявления в "Руки ноги". Технологии давно есть, тока насколько дорого? Прим: опресовка каналов воздухом или керосиром... Солидные сервисы уже движки сами полностью не ремонтируют, главная задача грамотно разобрать и собрать, а держать кучу дорогостоящего оборудования+ несколько высоко квалифицированных станочников, ДЕЛО НАКЛАДНОЕ!!! Хонинговать наждачкой (наводить заводской лоск) время прошло! После таких расточек через 20 000 км кольца кончаются, а об остальном и не стоит говорить. Есть специализированные фирмы которые имеют аналогичный основной деятельности процесс, а с ним оборудование и народ, вот они и берутся за ремонт с гарантией.
Спасибо за внимание.
интересно всё о Е34 520 М50 с 92г

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс окт 02, 2005 8:32 pm

Я говорю про трещины - их и самому можно "залатать" :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс окт 02, 2005 9:41 pm

Ну для информации почитать можно (Ремонт трещин в блоке цилиндров и не только):
http://www.kursovik.org/h4u/BMW/index.php?b=5
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Бутылка Менеральной Воды
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
Откуда: казакхстан

Сообщение Бутылка Менеральной Воды » Пт дек 19, 2008 8:29 pm

а как ты стоики переделал?
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт дек 19, 2008 10:24 pm

[quote="Бутылка Менеральной Воды"]а как ты стоики переделал?[/quote]
Ты,брат,темой не ошибся?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Бутылка Менеральной Воды
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
Откуда: казакхстан

Сообщение Бутылка Менеральной Воды » Сб дек 20, 2008 12:38 am

[quote="Карлсон"][quote="Бутылка Менеральной Воды"]а как ты стоики переделал?[/quote]
Ты,брат,темой не ошибся?[/quote]
в конце темы как написано?
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!

Аватара пользователя
Бутылка Менеральной Воды
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
Откуда: казакхстан

Re: Совет! Маслосъёмные колпачки.

Сообщение Бутылка Менеральной Воды » Сб дек 20, 2008 12:39 am

igor писал(а):Давно ремонтирую машины сам, поэтому купив BMW-520 M50, не стал морочится на сервисы и приступил к использованию опыта! Купил машинку с дефектом(дёшево) грелась и "давила" в систему охлаждения.... Понятно-голова?!Причём старый хозяин извёлся на "качественный" ремонт по сервисам, каким не знаю. Менял всё подряд, не буду уточнять что,кароме головы- дорого! Вышло намного для него дороже, но я ему не судья, продложил я ему помощь - а он сказал нужна телега забирай. Голова оказалась "битая" по причине срвыва пластмасовой крыльчатки помпы. Купил головку по знакомству за 250S без гарантии но в сборе+ помпу. Решил, прежде чем ставить, сделать ревизию притёр клапана, а колпачки никакие- оригинал дороговато, думаю надоть думать головой. По клапану на рынке подобрал продающиеся в россыпь колпачки от 16-и клапанной Русской телеги. Качество определяю на вид(вернёмся к опыту) и по секрету с помощью зажигалки. Пожечь немнога пламенем, а после остывания если окаменел - ПОМОЙКА...Вобщем комплект за 100 с небольшим рублей "Ходит" третий год без нареканий- более 80 000 км.
И пароны у меня в передних стойках КАЯБА от десятки- два года по России просто Супер, кму интересно напишу как поставил. Всем БУМЕРИСТАМ привет![/quote] я про тпоследне
е
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 21, 2008 12:40 am

Ты про это:-"[i]И пароны у меня в передних стойках КАЯБА [b]от десятки[/b]-[/i]...".
На сегодня,мне кажется это не актуально.Такой самодельщиной я занимался еще в 1992 году,когда была повсеместная проблема с запчастями на иномарки.Такие можно ставить на простые опоры с проставками(болванкой-боченком) под патрон около 5-6 см(сейчас точно не помню).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Бутылка Менеральной Воды
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
Откуда: казакхстан

Сообщение Бутылка Менеральной Воды » Вс дек 21, 2008 6:22 pm

тоесть проста нышетать и подложить
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 21, 2008 6:49 pm

[quote="Бутылка Менеральной Воды"]то есть проста [b]нышетать[/b] и подложить[/quote]
Это слово-не понял.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Бутылка Менеральной Воды
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
Откуда: казакхстан

Сообщение Бутылка Менеральной Воды » Вс дек 21, 2008 8:28 pm

вышитать
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс дек 21, 2008 11:31 pm

[quote="Бутылка Менеральной Воды"][b][size=150]вышитать[/size][/b][/quote]
Еще понятнее... %) %) %)

Может, наконец, по-русски писать будем?..
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 21, 2008 11:42 pm

[quote="Бутылка Менеральной Воды"]вышитать[/quote]
Т.е. "вытащить",да?

Короче,если ставить вкладыши от "восьмерки"(2108-09),то:- покупаешь сами вкладыши,вытаскиваешь свои и сравниваешь с новыми,на разницу вытачиваешь болванки и кидаешь их в стойку,туда же ставишь новые(от 2108-09) вкладыши и все.
Только повторюсь:-[b]на сегодня данная операция не актуальна![/b] Все равно что ставить диск сцепления от ГАЗа на BMW с моторами м20.
Я то корячился потому что запчастей,в то время,просто не было.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Бутылка Менеральной Воды
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
Откуда: казакхстан

Сообщение Бутылка Менеральной Воды » Пн дек 22, 2008 7:43 pm

проста у нас люди которым делать нефиг вот экономят. а мне интересно как это можна переделать.
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»