Пуск М-54 утром со второго раза

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Пуск М-54 утром со второго раза

Сообщение Алекс Калачев » Пн ноя 03, 2008 12:40 pm

Еще вопросик вот такой. На холодную утром заводится со второго раза. Сначала заводится и глохнет сразу. Потом заводится уже как надо. У меня есть подозрение, что клапан обратки не держит, который на рейке топливной стоит. Была такая проблемка у знакомого. Чо только не делал, пока не добрался до него. Поменял - и все ОК стало.
И вообще, что за двигатель М-54? Насколько надежен и на что внимание обращать при эксплуатации? Благодарю за ответ!
Алекс

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн ноя 03, 2008 6:51 pm

Если мне не изменяет память,на е39 регулятор давления топлива идет вместе с топливным фильтром,по логике он же и может являтся тем самым "обратным" клапаном (вторым,первый в баке,на насосе).Скорее регулятор ХХ не срабатывает сразу.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт ноя 04, 2008 1:41 am

РДТ не при чем. Если бы он, тогда бы заводилась, но дооолго, и с первого раза.
BMW - это диагноз!

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Ср ноя 05, 2008 7:12 am

И каков вердикт? Ехать на дианостику? Думаю, вряд-ли может показать. Т.к. "на горячую" все в порядке. Заводится отлично.
Алекс

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 05, 2008 11:00 am

Не мешай машине работать.И не надо на каждый -чих- обращать пристальное внимание,залечите.
У меня вот,морозы легкие начались,бензин стал подтекать,прогреется,не течет - это беда,а что не с первого раза (с полпинка) завелась,так это через одну-на каждую бывает.
Катайся и не парь себе мозг,раньше времени.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср ноя 05, 2008 12:05 pm

[quote="Алекс Калачев"]И каков вердикт? Ехать на дианостику? Думаю, вряд-ли может показать. Т.к. "на горячую" все в порядке. Заводится отлично.[/quote]
Ну кто ж головную боль в форуме лечит? Только Кашпировский! Какой может быть вердикт. Мой, вот, М52TU плавает оборотами на холодную. Я описывал. Порыл форумы соседние - нашли там люди проблему - ванос дурит выпускной. Но там страниц 50. Т.е. люди шли поэтапно с подробными отчетами. Попробывали то-то - не помогло, это - тоже не помогло, а вот это помогло.
В твоем случае или диагностика, или начни с замены свечей, проверки давления и выкладывай результаты - будем думать.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»