После установки головки блока цилиндров, начали было заливать воду в систему охлаждения и обнаружили отсутствующую заглушку на блоке цилиндров, поставили.... (двигатель разморожен)...
И сказали отъездить пару дней, понаблюдать не попадает ли вода в масло или наооборот...
Заехал промыл двигатель, налил минералки, проехал 10 км на крышке горловины под масло начал образовываться белый налет, в масле нет... отъездил еще 50 км (не более 2500 оборотов по тахометру) налет исчез с крышки, масло нормальное.....
Решили с другом покататься, дали ей чуть под хвост (5000 оборотов) не один раз.... ну я значит довольный пошел купил тормозные колодки и прочие запчасти...
11 09 2008 открыл крышку горловины под масло, там!!!! опять этот галимый белый как снег налет..... и масло поймо стало пожиже и цвета непонятного (не белого) я бы сказал добавили ржавчины и грязи......
сказали следи за уровнем масла, если повышается, то плохо....
кто что думает?????
Вода попадает в масло???
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я думаю это остатки влаги испаряются. Поменяй масло и следи за налётом.
А по поводу уровня это справедливо для холодного движка, а так я бы и ОЖ посмотрел на наличия масла. Тем более это проще, ведь масло легче воды и на поверхности ОЖ должна быть маслянная плёнка.
Удачи.
А по поводу уровня это справедливо для холодного движка, а так я бы и ОЖ посмотрел на наличия масла. Тем более это проще, ведь масло легче воды и на поверхности ОЖ должна быть маслянная плёнка.
Удачи.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.