
Как должен работатать М50 ? Как он должен звучать?
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Отчитываюсь
: насос поменяли, старый заедал при прокручивании, вкладыши посмотрели - все там выглядит хорошо... давление стало 1.3, звук по субъективному впечатлению стал лучше, но нада маслица долить - вчера-сь немного не хватило, думаю будет еще тише после этого..
To Hall: попробуй проверить тоже давление масла - это не панацея конечно, но возможны аналогичные проблемы.. в принципе определить можно так на глаз - при работающем двигателе открываешь маслозаливную пробку - звук двигателя должен меняться при открывании - закрывании.. если нет - думаю давление очень стоит проверить

To Hall: попробуй проверить тоже давление масла - это не панацея конечно, но возможны аналогичные проблемы.. в принципе определить можно так на глаз - при работающем двигателе открываешь маслозаливную пробку - звук двигателя должен меняться при открывании - закрывании.. если нет - думаю давление очень стоит проверить
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Я не буду спорить ни в коем случаеКарлсон писал(а):Открытие заливной горловины,скорее даст представление о состоянии ЦПГ (цилиндра-поршневой группы),на предмет пропуска газов в поддон из-за износа поршневых колец,но никак не о давлении масла в магистрали.



-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:09 am
cokanie eto tochno problema smazki. libo dovlenie ne v norme, libo maslo menyat' nado. (rekomenduyut zalivat' polu sintetik) i u menya na M50 bilo toje samoe, na starom masle stal krutit' motor na maksimalkax i pri tom ne po pryamom. (drift)
karoche sxodu maslo pomenyal i vse stalo na svoe mesto. na shet drajeniya na xolostix i o provale do 3000 rpm dumau nado budet vnimatel'no proverit' trubu podachi vozduxa (gofre rvetsya inogda) ile promit' elektropodsos i kapnut' tuda nemnojko ATF. a na shet VANOS, M50 im ne oborudovan. eto na M52 sistema VANOS ... prichina drojenii mojet zakluchaca i v gidro mufte. (slomannaya lopost' ile luft) oba mogut stat' prichinay disbalansa. no drojenie kogda po etoi prichine, to ono kak obichno viyavlyaeca v diapazone svishe 2000 ob/min do 4000tis.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:09 am
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Не раз востанавливал такие насосы промыванием и раскачиванием туда-сюда тонкой отверткой за лопасти. Таким образом можно перемолоть и выгнать грязь и песок из насоса. Предварительно конечно снимается сеточка.ratdrummer писал(а):Отчитываюсь: насос поменяли, старый заедал при прокручивании,
Помогает только если насос не гремел при работе. Гремящий насос явный признак разбитых подшипников, такой тока под замену.
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
То, что до 3000 о.м. не тянет- это думаю на всех м50х.
А после Ванос начинает в работу включаться, но после месяца езды кажется, что двигатель вообще не тянет. На холостых, та же проблема думаю у большенства- потряхивает. Много об этом писали...
Карлсон писал и я с ним согласин- нагар в цилиндрах, клапонах, катушки, свечи... Нужен хороший спец и много денег!
А после Ванос начинает в работу включаться, но после месяца езды кажется, что двигатель вообще не тянет. На холостых, та же проблема думаю у большенства- потряхивает. Много об этом писали...
Карлсон писал и я с ним согласин- нагар в цилиндрах, клапонах, катушки, свечи... Нужен хороший спец и много денег!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня тоже М50 2л, но у меня другой прикол.. Машина жутко тупая пока не прогрелась. А через 5-8 минут, уже едет нормально. И на низах и на верхах..Пока не прогрелась тупит жутко - аж дёргается, и как будто подача топлива с перебоями.. Бензонасос новый.. фильтр тоже. Форсунки мыл без снятия.. Да и проблема исчезает через 5 минут.. Ума не приложу в чем дело. Такое тока по утрам на холодную. Что может нагреваться и начинать работать исправно ? =)
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Пара вопросиков еще.
Открывал маслозаливную горловину на М52 , мотор откликнулсяя сразу неустойчивыми холостыми, тряской. У меня ничего не меняется с открытием горловины. Это признак неисправности?
Залез под машину, отвернул лямбду, зачем то решил ее почистить - обнаружил надпись simens , на мозгах написано Bocsh . Бывает ли лямбда сименс для боша ? и стоит ли мнее ее резать, выбрасывать? Как я понял это вещщь редкая , если рабочая то еще может кому нибудь пригодится.
Открывал маслозаливную горловину на М52 , мотор откликнулсяя сразу неустойчивыми холостыми, тряской. У меня ничего не меняется с открытием горловины. Это признак неисправности?
Залез под машину, отвернул лямбду, зачем то решил ее почистить - обнаружил надпись simens , на мозгах написано Bocsh . Бывает ли лямбда сименс для боша ? и стоит ли мнее ее резать, выбрасывать? Как я понял это вещщь редкая , если рабочая то еще может кому нибудь пригодится.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
По ходу - да,указывает на имеющий место быть -подсос воздуха.Hall писал(а):Пара вопросиков еще.
Открывал маслозаливную горловину на М52 , мотор откликнулся сразу неустойчивыми холостыми, тряской. У меня ничего не меняется с открытием горловины. Это признак неисправности?
По лямбде не скажу,подожди,может кто сведущий ответит.Резать не стоит,может и в правду кому пригодится.
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
На М50 это не факт. Нужно смотреть хоть немного затягивает воздуха через горловину. Проверить простым листочком бумаги любого формата, главное чтоб не засосало))) У меня двигло после полной капиталки, тыщщ 60 пробега. Сейчас его потряхивает, но отключена лямбда и расходомер. При этом что сейчас что после переборки при снятии крышки ему было глубоко на это, лишь листочек притягивало... Кстати ЗЫ двигло делали в капеле у предидущего хозяина (моего кореша) лично возил запчасти и переодически контролировал процесс.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Померял давление масла - 0,8 на холостых .
Послушали рокот цепи ГРМ - сказали что рычит скорее ванос чем цепь.
Рокот на сбросе газа .
Только непонятно , чему там рокотать , гидроцилиндру или винтовым шлицам...
У вас в каталоге не обнаружил масляныйнасос. бывает он ?
Послушали рокот цепи ГРМ - сказали что рычит скорее ванос чем цепь.
Рокот на сбросе газа .
Только непонятно , чему там рокотать , гидроцилиндру или винтовым шлицам...
У вас в каталоге не обнаружил масляныйнасос. бывает он ?
Последний раз редактировалось Hall Вт авг 26, 2008 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
ну так он у тебя работает, просто давление меньше выдает немного... вообще Френч писал что можно попробовать его почиститьHall писал(а):разгоняли мотор , давление было около 4 бар.
Сомнения гложат, однако на яме картер не снять , придется все менять целиком и смотреть резульат.
Спасибо за вырезку.
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Дурная голова форуму покоя не дает.
Сложил все в кучу.
Давление масла на горячем двигателе ниже чем на холодном. Цокот появляется заметно позже того как термометр встанет вертикально. Значит масло прогревается медленнее.
Ванос работает от давления масла. На холодную оно выше, однако рокочет ГРМ на холодном и горячем моторе.
При детонации давление на гидростатические подшипники возрастает в десятки раз и мы слышим звук такой же как и при падении давления масла в ничтожные 0,7-0,8 раза.
Выходит что рокот ГРМ новым насосом не исправить, а цокот издаёт не поршневая, а что то еще , зависящае от температуры вязкости или давления масла.
Вывод напрашивается один - лезть надо самому.
Карлсон - а чем и как на яме приподнимать мотор от правой подушки ? там ломиком можно упереться ?
Сложил все в кучу.
Давление масла на горячем двигателе ниже чем на холодном. Цокот появляется заметно позже того как термометр встанет вертикально. Значит масло прогревается медленнее.
Ванос работает от давления масла. На холодную оно выше, однако рокочет ГРМ на холодном и горячем моторе.
При детонации давление на гидростатические подшипники возрастает в десятки раз и мы слышим звук такой же как и при падении давления масла в ничтожные 0,7-0,8 раза.
Выходит что рокот ГРМ новым насосом не исправить, а цокот издаёт не поршневая, а что то еще , зависящае от температуры вязкости или давления масла.
Вывод напрашивается один - лезть надо самому.
Карлсон - а чем и как на яме приподнимать мотор от правой подушки ? там ломиком можно упереться ?

- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Я откручивал лапу от подушки,поднимал домкратом под поддон и клал деревянный брусок между подушкой и лапой,снимал с домкрата и крутил болты поддона.
Р.С. Его и так открутить можно,но снять мешает маслоприемник насоса,для этого и вывешивают.Кстате,после снятия поддона можно проверить состояние шатунных и коренных вкладышей.Шатунные можно поменять,с коренными сложнее.
Удачи!
Р.С. Его и так открутить можно,но снять мешает маслоприемник насоса,для этого и вывешивают.Кстате,после снятия поддона можно проверить состояние шатунных и коренных вкладышей.Шатунные можно поменять,с коренными сложнее.
Удачи!
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Hall писал(а):Дурная голова форуму покоя не дает.
Сложил все в кучу.
Давление масла на горячем двигателе ниже чем на холодном. Цокот появляется заметно позже того как термометр встанет вертикально. Значит масло прогревается медленнее.
Ванос работает от давления масла. На холодную оно выше, однако рокочет ГРМ на холодном и горячем моторе.
При детонации давление на гидростатические подшипники возрастает в десятки раз и мы слышим звук такой же как и при падении давления масла в ничтожные 0,7-0,8 раза.
Выходит что рокот ГРМ новым насосом не исправить, а цокот издаёт не поршневая, а что то еще , зависящае от температуры вязкости или давления масла.
Вывод напрашивается один - лезть надо самому.
Карлсон - а чем и как на яме приподнимать мотор от правой подушки ? там ломиком можно упереться ? :oops:[/quote]
Позвольте и мне поразмышлять. Масло прогревается в два раза дольше ОЖ (где то читал давно). А может банально натяжитель и гремит банально сама цепь?
BMW - это диагноз!
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
:ratdrummer писал(а): Ту Халл: я вчера у Андрея был, спросил про твою машинку :) он говорит что у тебя Ванос гремит сильно, т.е. я думаю тебе после насоса еще и Ванос смотреть придется [/quote]
Единственно логичный (при моих знаниях) вывод - что и гремит и цокает из-за привода ГРМ. Андрей наверно прав , с Магнумом я согласен.
Руки чешутся разобрать.
[quote]Как договаривались - на след неделе надеюсь пересечемся[/quote]
Есть шанс что на следующей неделе я уже разберу рОкету :twisted
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Уважаемые! Пожалуйста помогите. Я отвернул все болты картера, включая те что за ГУРом и болт на 12 от ГУРа , 2 маленьких и 1 большой торкс корзины коробки. Картер ни с места! Спереди он вроде поддается , но вот со стороны коробки как приваренный , что я забыл отвернуть ? Пол дня смотрел ковырял толкал бил расстроился. Любые идеи до завтрашнего обеда
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Благодарю . Эта книжка у меня была с собой , я поражался садизмом авторов "отверните винты крепления поддона" , а о том что 3 болта не открутить и не закрутить не снимая насоса ГУРа ни слова (мне повезло что они были не затянуты) , и о том что нужны головки торкс тоже тишина.
Может надо отвернуть опору корзины или за ГУРом еще болты ? Может трубка щупа масла держит ?
Вот, слева на "фасках" отверстия под болты , вроде не помню чтоб их там видел и откручивал.
[img]http://www.bimer.ru/photos/3288-2.jpg[/img]
25 болтов вроде получается[/img]
Может надо отвернуть опору корзины или за ГУРом еще болты ? Может трубка щупа масла держит ?
Вот, слева на "фасках" отверстия под болты , вроде не помню чтоб их там видел и откручивал.
[img]http://www.bimer.ru/photos/3288-2.jpg[/img]
25 болтов вроде получается[/img]
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Забыл 2 болта в глубоких отверстиях, они были забиты грязью и ключом винты не прощупывались. Насос ГУРа пришлось откручивать и двигать в сторону. мотор с правой опоры легко приподнялся , однако опоры под корзиной сцепления не отдавали картер. Открутить их не получилось 3 из 4 винтов с внутренним шестигранником сорвались :o . Так что замена прокладки поддона теперь невозможна. Маслонасос я вынул так , изучил его - все вертится крутится замечательно , давление даже воздуха небольшое дает. Разобрал его . С точки зрения инженера внутри все идеально. Завтра вытащщу и почищщу обратный клапан там .
Хз, может опрометчиво, но решил снять и снял привод ВАНОС. Разобрал его . Уважаемые ! Что там может ломаться ? механизм простейший . Разве что уплотнительные резинки можно поменять ну и электроклапан глянуть. Вобщем ремонт получается субъективный.
Не обнаружил прокладки блока ванос, некоторых уплотнительных колец ....
Хз, может опрометчиво, но решил снять и снял привод ВАНОС. Разобрал его . Уважаемые ! Что там может ломаться ? механизм простейший . Разве что уплотнительные резинки можно поменять ну и электроклапан глянуть. Вобщем ремонт получается субъективный.
Не обнаружил прокладки блока ванос, некоторых уплотнительных колец ....
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=377
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=37031&hl=
Ну и еще поиском пройдись-информация есть.
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=37031&hl=
Ну и еще поиском пройдись-информация есть.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)