ГРМ установлен не правильно ?
- rushan
- Стажер
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
ГРМ установлен не правильно ?
Здравствуйте, вчера ездил на диагностику движка (очень большой расход топлива, около 20 литров на м-20 ) тестер показал с датчиками всё в порядке, подошёл слесарь и сказал что возможно ГРМ стоит не правильно на 1 зуб. Возможно ли такое ???
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
На 34м только распредилитель ставился. Чтоб ремень на М20 перескочил,... я о таком не слышал, рвется да, ролик ломается, да, но чтоб перескакивал...
Если у М 20 даже на один зуб переставить ремень, то проблема будет уже не с расходом топлива, а вообще с работой двигателя, она нормальной совсем не будет.
Понимаю, что хочется найти простое решение, но в этом случае, всетки может понадобиться проверять многие системы и диагностика одна может не показать проблем, а другая покажет.
Вопрос по существу: Такой расход всегда был или нет? Случилось это резко или постепенно и после чего? Что делалось кроме диагностики? Замена фильтров, чистка форсунок, замена свечей, измерение давление топливной системы?
И последнее, какова манера езды? Это я к тому, что зимой например у меня 16, а щас чуть посвободнее и дорога хорошая, поэтому расход больше 19!
Если у М 20 даже на один зуб переставить ремень, то проблема будет уже не с расходом топлива, а вообще с работой двигателя, она нормальной совсем не будет.
Понимаю, что хочется найти простое решение, но в этом случае, всетки может понадобиться проверять многие системы и диагностика одна может не показать проблем, а другая покажет.
Вопрос по существу: Такой расход всегда был или нет? Случилось это резко или постепенно и после чего? Что делалось кроме диагностики? Замена фильтров, чистка форсунок, замена свечей, измерение давление топливной системы?
И последнее, какова манера езды? Это я к тому, что зимой например у меня 16, а щас чуть посвободнее и дорога хорошая, поэтому расход больше 19!
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
подошёл слесарь и сказал что возможно ГРМ стоит не правильно на 1 зуб. Возможно ли такое ???
Подозрительный какой то автосервис, 100% если ремень проскочил на 1 зуб вообще мотор незаведешь проверенно на личном опыте. Проверь еще сам лямбда зонд ом метром между 3 и 4 контактом возможно с ним беда (бывает и не показывает на диагностике)там не должно быть более 5 ом, так же расход воздуха там стоит нагревательная спиралька может и из за нее показывать мозгам неправельную температуру окружающей среды, хотя вообще я уже катаюсь на своей машинке уже 4й год и она насамом деле проблемная таких приколов не было. Как вариант просмотри все подходящие и отходящие топливопроводы и прокладки на форсунках может быть просто утечка топлива.
Подозрительный какой то автосервис, 100% если ремень проскочил на 1 зуб вообще мотор незаведешь проверенно на личном опыте. Проверь еще сам лямбда зонд ом метром между 3 и 4 контактом возможно с ним беда (бывает и не показывает на диагностике)там не должно быть более 5 ом, так же расход воздуха там стоит нагревательная спиралька может и из за нее показывать мозгам неправельную температуру окружающей среды, хотя вообще я уже катаюсь на своей машинке уже 4й год и она насамом деле проблемная таких приколов не было. Как вариант просмотри все подходящие и отходящие топливопроводы и прокладки на форсунках может быть просто утечка топлива.
стремление к лучшему всегда возможно....