ГРМ установлен не правильно ?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

ГРМ установлен не правильно ?

Сообщение rushan » Вт май 06, 2008 9:39 pm

Здравствуйте, вчера ездил на диагностику движка (очень большой расход топлива, около 20 литров на м-20 ) тестер показал с датчиками всё в порядке, подошёл слесарь и сказал что возможно ГРМ стоит не правильно на 1 зуб. Возможно ли такое ???

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 06, 2008 10:14 pm

На ОДИН зуб - возможно,но с м20 очень аккуратно,клапана загибаются на раз.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Ср май 07, 2008 3:14 pm

А возможно ли самому исправить и в какую сторону перекидывать ремень ?

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Ср май 07, 2008 3:49 pm

rushan писал(а):А возможно ли самому исправить и в какую сторону перекидывать ремень ?
На М20 если я не ошибаюсь цепь ? И выставляется всё пометкам :)

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Ср май 07, 2008 4:00 pm

Точно не цепь, и подъскажите чем регулируеться угол опережения зажигания

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 07, 2008 4:20 pm

На М20 ОДНОЗНАЧНО РЕМЕНЬ!!! Как ставить только метки подскажут. Опережение никак не изменишь - за ним следят мозги по датчикам.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср май 07, 2008 9:48 pm

MAGNUM писал(а):... Опережение никак не изменишь - за ним следят мозги по датчикам.
Это смотря какой м20,если распределитель отдельно (трамблер,под впускным колектором) - то можно,если крышка распределителя на распреде - то нельзя.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 07, 2008 9:58 pm

На 34ке разве ставились моторы с трамблером? А такой мотор (с трамблером) тоже М20? Че то Леш, как то ты меня раскорячил...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср май 07, 2008 10:56 pm

Да Саня и с трамблером,тоже м20,и четырех цилиндровый,197-лохматого -м20,потом стало м-малый шестерка (объем 2 литра).У меня еще был м30,в 2,5 литра,на е12 1979 г.в.А вот на е34,да щёрт его знает,может кто и вкарячил,что под руку попалось.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 08, 2008 12:22 am

На 34м только распредилитель ставился. Чтоб ремень на М20 перескочил,... я о таком не слышал, рвется да, ролик ломается, да, но чтоб перескакивал...
Если у М 20 даже на один зуб переставить ремень, то проблема будет уже не с расходом топлива, а вообще с работой двигателя, она нормальной совсем не будет.
Понимаю, что хочется найти простое решение, но в этом случае, всетки может понадобиться проверять многие системы и диагностика одна может не показать проблем, а другая покажет.

Вопрос по существу: Такой расход всегда был или нет? Случилось это резко или постепенно и после чего? Что делалось кроме диагностики? Замена фильтров, чистка форсунок, замена свечей, измерение давление топливной системы?
И последнее, какова манера езды? Это я к тому, что зимой например у меня 16, а щас чуть посвободнее и дорога хорошая, поэтому расход больше 19!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт май 20, 2008 1:28 pm

подошёл слесарь и сказал что возможно ГРМ стоит не правильно на 1 зуб. Возможно ли такое ???
Подозрительный какой то автосервис, 100% если ремень проскочил на 1 зуб вообще мотор незаведешь проверенно на личном опыте. Проверь еще сам лямбда зонд ом метром между 3 и 4 контактом возможно с ним беда (бывает и не показывает на диагностике)там не должно быть более 5 ом, так же расход воздуха там стоит нагревательная спиралька может и из за нее показывать мозгам неправельную температуру окружающей среды, хотя вообще я уже катаюсь на своей машинке уже 4й год и она насамом деле проблемная таких приколов не было. Как вариант просмотри все подходящие и отходящие топливопроводы и прокладки на форсунках может быть просто утечка топлива.
стремление к лучшему всегда возможно....

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»