Дымит Е36
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Дымит Е36
Всем привет! Ребята, не знаю, что делать. Проблемы с Е36, 1,8 двигатель М40. Вобщем началось с ОГРОМНОГО расхода масла (литр на 350-400 км) и белого нагара на свечах. Про свечи почитали, выяснили, что неправильно отрегулировано зажигание - перекинули ремень на один зуб, так как действительно ошиблись до этого.... С маслом - решили почиститься чудо раскоксовкой (на нашем форуме про нее читала). И тут все началось. Дымит просто жутко - народ, едущий сзади, фотографирует и снимает на видео, стыдно ужасно!!!! Дым белый с синим, что говорит о том, что выкидывает масло. Проблема может быть либо в масло съемных колпачках, либо, что совсем плохо - в кольцах. Сегодня померили комперессию, от 1-го к 4-му целиндру соответственно - 11, 12.5, 13, 14 !!!! Колпачки поменяли.... Эффекта ноль, как дымила, так и дымит. Что делать, куда еще лезть %)
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Наверника дела в кольцах. Похоже что какое то из колец было треснуто, после раскоксовки та дрянь что уплотняла вымалась и масло погнало с двойной силой. А кампресия повышена за счет большого количества масла в камере.При маслосьемных колпачках такой расход будет если они разорвались или слетело.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Добавлю к словам Карсана масло лучше залить шприцом, только толка нет все равно головку снимать , а там вскрытие покажет, но мне все таки кажеться что это кольца. Наташ смотри что бы не развили . Если скажут что нужна проточка не спиши делать . Пусть при тебе пройдут в цилиндрах микрометром (если нет то бежать из сервиса без оглядки), или старым поршнем , что бы выявить овальность стенок цилиндров.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Сегодня скидываем голову, будем смотреть кольца...Думаю, что SOBA прав, раскоксовка добила какое-то колечко, я даже подозреваю, что больше всех досталось четвертому целиндру (свечка в масле была...).
Штука эта (раскоксовка) очень даже ничего, столько гадости повылетало, но вот результат, в нашем случае, печален. Так что, Бунт, будь осторожен. Мы покупали Вери Лаб спрей.
Штука эта (раскоксовка) очень даже ничего, столько гадости повылетало, но вот результат, в нашем случае, печален. Так что, Бунт, будь осторожен. Мы покупали Вери Лаб спрей.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Наталья"] ...больше всех досталось четвертому целиндру (свечка в масле была...)...[/quote]
Странно,именно в четвертом самая высокая компрессия.Правда маслосъемное колцо в компрессии мало учавствует,скорее в четвертом еще и м/с колпачки.Так что,ремонт нужен комплексный,сочувствую и радуюсь туму,что машинка получит вторую молодость и будет продолжать радовать владелицу!
Удачи!
Странно,именно в четвертом самая высокая компрессия.Правда маслосъемное колцо в компрессии мало учавствует,скорее в четвертом еще и м/с колпачки.Так что,ремонт нужен комплексный,сочувствую и радуюсь туму,что машинка получит вторую молодость и будет продолжать радовать владелицу!
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Думаю, что поскольку Наталья писала про спрей, вот, что могло случится. Небольшой количество жидкость растворило застывшее масло, которое банально зажало маслосъемное кольцо. Не верю я, что от спрея кольцо могло сломаться!
Я промывал цилиндро-поршневую группу не снимая поддона так. Головка двигателя была сломана и потому снята. В цилиндры заливал саляру на ночь, а потом на следующий день, крутил коленвал и подливал салярку. Так вот на то, чтобы салярка стала сливаться более менее чистой, мне пришлось гонять это все долго и салярки ушло МНОГО ЛИТРОВ!
Не промыть эти отложения пол литром!
Я промывал цилиндро-поршневую группу не снимая поддона так. Головка двигателя была сломана и потому снята. В цилиндры заливал саляру на ночь, а потом на следующий день, крутил коленвал и подливал салярку. Так вот на то, чтобы салярка стала сливаться более менее чистой, мне пришлось гонять это все долго и салярки ушло МНОГО ЛИТРОВ!
Не промыть эти отложения пол литром!
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
[quote="Бунт"]Наталья,а где покупали этот спрей?что то мне не попадается :)[/quote]
Тоже долго искали, встретили в Бирюлево. Если по внешней стороне МКАДа ехать, поворот на Бирюлево, там пост ГАИ на перекрестке, вот на этом перекрестке налево поворачиваешь и дальше по прямой. Магазин автозапчастей будет справа, ты его не пропустишь.
Тоже долго искали, встретили в Бирюлево. Если по внешней стороне МКАДа ехать, поворот на Бирюлево, там пост ГАИ на перекрестке, вот на этом перекрестке налево поворачиваешь и дальше по прямой. Магазин автозапчастей будет справа, ты его не пропустишь.
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Теперь собственно по теме. Первые майские праздники провели в гараже ))) Вернее разобрали машинку еще 30-го числа, а вот пуск двигателя с поменяными кольцами и масло съемными колпачками, а еще и флянцем охлаждения (в процессе ремонта, вернее уже сборки, он развалился) состоялся только вчера. Пока машинка на обкатке, нужно время, чтобы там все притерлось и по своим местам так сказать село, но дыма нет вообще, двигатель работает намного ровнее. Хотя сегодня утром подымила малек, но это был конденсат....а сердце и левый глаз дернулись в нервном тике.
Кстати, поменяли все в гараже, без подъемника и ямы. Поддон было не очень удобно снимать - рейка мешалась чуть-чуть.
Попозже выложу пару фоток ))
Кстати, поменяли все в гараже, без подъемника и ямы. Поддон было не очень удобно снимать - рейка мешалась чуть-чуть.
Попозже выложу пару фоток ))
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
French писал(а):Наталья, молодцы! Поздравляю! Желаю теперь без проблем кататься!
Так в чем была проблема, из-за чего дымила? Кольца целы были и не залипали в поршнях?[/quote]
Проблема была в кольцах, в них самых. У меня нет слов, чтобы описать в каком состоянии там все было. Во-первых до нас двигатель делали, кольца стояли первого ремонта....но поставили кольца какие-то "левые" (по внешнему виду и металлу, из которого они сделаны) да еще и не правильно %) ...одно кольцо лопнуло, на всех остальных поршнях нагар в канавках под кольцами - жуть!!!!! Все бережно и нежно отмыли моими заботливыми руками, чтобы пыль не летела, каждый поршень с установленными новыми кольцами как младенца в тряпочку пеленали )))) Вобщем с позитивом и юмором подошли к проблеме, итогом пока довольны, но окончательные выводы делать рановато, посмотрим, что покажет расход 8)
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Ну Наталья!!! Колено преклоняю,молодца!!! Скромный вопрос,мотор делали,понятно,а как состояние стенок (зеркала)цилиндров,хон остался?И не забудь,через тысченку маслице поменять,а дальше уж по графику.
Ох как тебе идет эта рыжая футболочка!!!
С наступающими![/quote]
Знаешь, хон остался, и самое интересное, что стоявшие кольца цилиндры ни капельки "не полирнули" так сказать...что странновато немного...Но, как я уже говорила, кольца стояли весьма и весьма сомнительного качества...
Ребят, вы меня прямо-таки захвалили :oops: Я же не целиком все сама сделала, но вот подсказать по этой теме могу теперь запросто )))
Ох как тебе идет эта рыжая футболочка!!!
С наступающими![/quote]
Знаешь, хон остался, и самое интересное, что стоявшие кольца цилиндры ни капельки "не полирнули" так сказать...что странновато немного...Но, как я уже говорила, кольца стояли весьма и весьма сомнительного качества...
Ребят, вы меня прямо-таки захвалили :oops: Я же не целиком все сама сделала, но вот подсказать по этой теме могу теперь запросто )))
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Наталья"]Ребят, вы меня прямо-таки захвалили :oops: Я же не целиком все сама сделала, но вот подсказать по этой теме могу теперь запросто )))[/quote]
Просто девушка рассуждающая на тему хона, колец, ужора масла, у меня, по крайней мере,вызывает такое чувство, ну такое чувство.... Ну даже не знаю какое!!!! Повезло твоему Молодому Человеку!
Просто девушка рассуждающая на тему хона, колец, ужора масла, у меня, по крайней мере,вызывает такое чувство, ну такое чувство.... Ну даже не знаю какое!!!! Повезло твоему Молодому Человеку!
BMW - это диагноз!