подскажите как работает эта система, что там может сломаться и как это все исправлять
у меня гофра в масле была забита полностью маленькая трубка которая идет в впускной коллектор
поменял ее но чет не понял зачем она нужна
вентиляция картерных газов м50 525 август 1990
вентиляция картерных газов м50 525 август 1990
BMW 525 e34 m50 august
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: вентиляция картерных газов м50 525 август 1990
На рисуночке поглядеть бы о чем речь. Там много трубок...Oleghwang писал(а):... была забита полностью маленькая трубка которая идет в впускной коллектор
поменял ее но чет не понял зачем она нужна
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Oleghwang, как в М50 работает это не знаю, но по аналогии с М52,54, могу сказать, что все трубки должны быть не забитыми, а сам клапанн просто меняют. Видимо, что то типо клапана есть и на рисунке твоем. Так вот не знаю достаточно ли ее просто помыть в М50 или нужно менять как в М54. Если система работает не правильно в М54, движок колбасит, нет тяги.
насколько я знаю у нас на м50 клапана нет там какойто лабиринт
меня что вообще в этой байде смущает большой жор масла, наличие масла в гофре, я что я обнаружил тонкую трубку вообще забитой (та которая из отвенрстия картера газов идет) поменял ее но вроде ничего не изменилось - самое интересное на что она влияет (тонкая трубочка
меня что вообще в этой байде смущает большой жор масла, наличие масла в гофре, я что я обнаружил тонкую трубку вообще забитой (та которая из отвенрстия картера газов идет) поменял ее но вроде ничего не изменилось - самое интересное на что она влияет (тонкая трубочка
BMW 525 e34 m50 august
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Еще вспомнил из-за неработающей системы жор масла может быть повышенный. НО, если жор масла повышенный из-за изношенной поршневой, то будут и избыточные картерные газы и соответственно повышенный исход паров масла через эту систему, что в свою очередь может привести к быстрому закоксовыванию системы.