Беда с М-20
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Беда с М-20
Начну по порядку: завел, все нормально, греть долго не стал (минуту, не больше, на улице +1), сразу же пришлось одного умника пролечить, газанул на несколько секунд до 6500 оборотов, заехал через 300 метров на заправку, глушить не стал. Не понравился звук, как будто троит. Выезжая с заправки заглохла, схватывает с трудом, работает со стрельбой в глушак и только при нажатой педали газа. Посмотрел под капотом: сорвало шланг между регулятором ХХ и впускным коллектором. Поставил на место, стала нормально заводиться, но мощность пропала, движок троит, на холостых заметная вибрация. Кое как доехал до работы, прислушался, в двигателе появился стрекот, как будто клапана не отрегулированы. Дальше не полез, темно уже, оставил на работе. Что могло случиться? Холостые и температуру держит нормально, из трубы ничего не течет.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сломался [url=http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=3215-2&s ... ue]рокер[/url] в головке блока. Лучше так не ездить, до сервиса тока не спеша. Для замены рокера в сервисе могут разводить на снятие головки, что соответсвенно и стоить будет. Соглашаться на это не надо. А надо снять клапанную крышку и путем некоторых манипуляций выбить ось рокеров вперед. Возможно понадобиться приподнять двигатель или снять радиатор, зависит это от того какой рокер сломался. Ну и после замены рокера лучше поставить новую прокладку клапанной крышки, чтоб масло не сапливилось.
MAGNUM писал(а):FRENCH, браво!
[/quote]
Категорически согласен! :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Всем доброго вечера, машину сделал. Сначала позвонил по телефону, который дал мне MAGNUM, сразу начался развод, типа надо распредвал менять, клапана шлифовать, да и оси с выработкой под замену. Вежливо сказал, что машинку-то сначала и посмотреть можно и попрощался. Обратился в автосервис ул. Академика Скрябина, 19 (м. Кузьминки или Рязанский проспект, рядом с центральным входом на Кузьминское кладбище). Вечером приехал, к обеду на следующий день забрал, все сделали "под ключ", запчасти (прокладки, антифриз, болты и т.п.) предоставили свои. Клапан сделали, рокер заменили, все вычистили и отрегулировали, заодно и ремень с роликом ГРМ. По цене 8 килорублей за все, включая детали. Обращался туда и ранее, делают быстро и с душой, всю ходовую и рулевую с заменой всех тормозных дисков и колодок и сход-развалом сделали за день за 7 килорублей, да еще и посоветовали какие детали покупать. Главный Бумерист у них Алексей Паршин, рекомендую!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Испахабились, уроды... Ну извиняй.Nikols писал(а):Всем доброго вечера, машину сделал. Сначала позвонил по телефону, который дал мне MAGNUM, сразу начался развод, типа надо распредвал менять, клапана шлифовать, да и оси с выработкой под замену. Вежливо сказал, что машинку-то сначала и посмотреть можно и попрощался. Обратился в автосервис ул. Академика Скрябина, 19 (м. Кузьминки или Рязанский проспект, рядом с центральным входом на Кузьминское кладбище). Вечером приехал, к обеду на следующий день забрал, все сделали "под ключ", запчасти (прокладки, антифриз, болты и т.п.) предоставили свои. Клапан сделали, рокер заменили, все вычистили и отрегулировали, заодно и ремень с роликом ГРМ. По цене 8 килорублей за все, включая детали. Обращался туда и ранее, делают быстро и с душой, всю ходовую и рулевую с заменой всех тормозных дисков и колодок и сход-развалом сделали за день за 7 килорублей, да еще и посоветовали какие детали покупать. Главный Бумерист у них Алексей Паршин, рекомендую!
BMW - это диагноз!