Беда с М-20

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Беда с М-20

Сообщение Nikols » Чт янв 31, 2008 11:35 pm

Начну по порядку: завел, все нормально, греть долго не стал (минуту, не больше, на улице +1), сразу же пришлось одного умника пролечить, газанул на несколько секунд до 6500 оборотов, заехал через 300 метров на заправку, глушить не стал. Не понравился звук, как будто троит. Выезжая с заправки заглохла, схватывает с трудом, работает со стрельбой в глушак и только при нажатой педали газа. Посмотрел под капотом: сорвало шланг между регулятором ХХ и впускным коллектором. Поставил на место, стала нормально заводиться, но мощность пропала, движок троит, на холостых заметная вибрация. Кое как доехал до работы, прислушался, в двигателе появился стрекот, как будто клапана не отрегулированы. Дальше не полез, темно уже, оставил на работе. Что могло случиться? Холостые и температуру держит нормально, из трубы ничего не течет.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт фев 01, 2008 2:06 am

Сломался [url=http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=3215-2&s ... ue]рокер[/url] в головке блока. Лучше так не ездить, до сервиса тока не спеша. Для замены рокера в сервисе могут разводить на снятие головки, что соответсвенно и стоить будет. Соглашаться на это не надо. А надо снять клапанную крышку и путем некоторых манипуляций выбить ось рокеров вперед. Возможно понадобиться приподнять двигатель или снять радиатор, зависит это от того какой рокер сломался. Ну и после замены рокера лучше поставить новую прокладку клапанной крышки, чтоб масло не сапливилось.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 01, 2008 2:17 am

А я думаю ремешок скоканул. Пара зубчиков. Проверь натяжку и сам ремень, а лучше поменяй если давно не менял.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт фев 01, 2008 2:38 am

MAGNUM, проскакивающие ремни на М20 не встречал, только порванные. А вот ломаные рокера были. Но с тем, что его менять надо во время - согласен и обязательно с роликом!

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Пт фев 01, 2008 6:21 pm

Скинул крышку головы, сломан рокер выпускного клапана на 5 цилиндре. Где посоветуете делать? (был бы теплый гараж, то сделал бы сам).

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 01, 2008 8:49 pm

FRENCH, браво!
[b]Nikols[/b], см личку.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 02, 2008 1:41 am

MAGNUM писал(а):FRENCH, браво!
[/quote]
Категорически согласен! :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вс фев 03, 2008 10:13 pm

Всем доброго вечера, машину сделал. Сначала позвонил по телефону, который дал мне MAGNUM, сразу начался развод, типа надо распредвал менять, клапана шлифовать, да и оси с выработкой под замену. Вежливо сказал, что машинку-то сначала и посмотреть можно и попрощался. Обратился в автосервис ул. Академика Скрябина, 19 (м. Кузьминки или Рязанский проспект, рядом с центральным входом на Кузьминское кладбище). Вечером приехал, к обеду на следующий день забрал, все сделали "под ключ", запчасти (прокладки, антифриз, болты и т.п.) предоставили свои. Клапан сделали, рокер заменили, все вычистили и отрегулировали, заодно и ремень с роликом ГРМ. По цене 8 килорублей за все, включая детали. Обращался туда и ранее, делают быстро и с душой, всю ходовую и рулевую с заменой всех тормозных дисков и колодок и сход-развалом сделали за день за 7 килорублей, да еще и посоветовали какие детали покупать. Главный Бумерист у них Алексей Паршин, рекомендую!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 03, 2008 11:58 pm

Nikols писал(а):Всем доброго вечера, машину сделал. Сначала позвонил по телефону, который дал мне MAGNUM, сразу начался развод, типа надо распредвал менять, клапана шлифовать, да и оси с выработкой под замену. Вежливо сказал, что машинку-то сначала и посмотреть можно и попрощался. Обратился в автосервис ул. Академика Скрябина, 19 (м. Кузьминки или Рязанский проспект, рядом с центральным входом на Кузьминское кладбище). Вечером приехал, к обеду на следующий день забрал, все сделали "под ключ", запчасти (прокладки, антифриз, болты и т.п.) предоставили свои. Клапан сделали, рокер заменили, все вычистили и отрегулировали, заодно и ремень с роликом ГРМ. По цене 8 килорублей за все, включая детали. Обращался туда и ранее, делают быстро и с душой, всю ходовую и рулевую с заменой всех тормозных дисков и колодок и сход-развалом сделали за день за 7 килорублей, да еще и посоветовали какие детали покупать. Главный Бумерист у них Алексей Паршин, рекомендую!
Испахабились, уроды... Ну извиняй.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»