Чем грозит перелив масла в двигатель?
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Чем грозит перелив масла в двигатель?
e-34 M-50 2.5литра МКПП
Нет возможности проверить точную заливку масла в двигатель,
и по этому масла там вроде бы дольше на литр (по измерительному щупу). Чем это грозит двигателю, насколько вредно?
Нет возможности проверить точную заливку масла в двигатель,
и по этому масла там вроде бы дольше на литр (по измерительному щупу). Чем это грозит двигателю, насколько вредно?
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чем грозит перелив масла в двигатель?
[quote="Дмитрй Машкович"]
Нет возможности проверить точную заливку масла в двигатель,
[/quote]
Как это?
а вот еще.
Кто что знает про какой-то клапан в масленом стакане.
Короче масло в норме. Но когда машина часик постоит по щупу масла становится больше. В сервисе сказали, что кирдык клапану в стакане. Но пояснили что ничего страшного. Так ли это? Или стоит ремонтировать?
Нет возможности проверить точную заливку масла в двигатель,
[/quote]
Как это?
а вот еще.
Кто что знает про какой-то клапан в масленом стакане.
Короче масло в норме. Но когда машина часик постоит по щупу масла становится больше. В сервисе сказали, что кирдык клапану в стакане. Но пояснили что ничего страшного. Так ли это? Или стоит ремонтировать?
Das ist BMW. Das ist motoren.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Ремонтировать стоит, по простой причине, при запуске двигателя в стакане нет масла, в то время пока насос в него закачает, давления в системе нет. В следствии чего движок работает на сухую. Возможен сильный износ поршневой и даже проворот вкладышей.
Перелив масла грозит выдавливанием всех сальников в двигателе.
Извини если напугал. Исправляй это совсем не сложно, можешь нажить себе больше проблем.
Перелив масла грозит выдавливанием всех сальников в двигателе.
Извини если напугал. Исправляй это совсем не сложно, можешь нажить себе больше проблем.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Постой.
Тогда получается, что масленый насос качает из стакана, а не из поддона, что мне всегда казалось.
Короче ниче не понимаю.
вставляю диск с рукаводством.... :)
Схемы смазочной системы не нашел.
В книге все кратко и ограничивается чертежем стакана и насоса.
Ну с другой стороны насколько я понимаю в картере осидает уже очищеное масло. Затем при помощи насоса оно поднимается на верх и стекая обратно проходи фильтр, т.е. очистку. И в подтверждение сказанного, если бы я был конструктором, то для того чтобы продлить срок службы маслянного насоса, лично я бы поставил его в цепочке так чтобы он качал через себя очищеное масло.
Но с другой стороны нахрен они его так, не по стандарту, высоко подняли? Я имею ввиду фильтр.
Да что тут думать. Надо действительно исправлять неисправность.
А по поводу давления в системе, то индикаторная лампа гаснет через секунду после запуска. Да и если бы давления не было, то комп. бы засуетился. Ведь насколько я знаю, то у него предусмотрена диагностика давления масла. Судя по объему стакана, в нем должно осидать грамм 300. Только вот что-то с расчетами у меня туго. За сколько насос закачает этот объем при давлении 2-3 кг/см в кв.?
Тогда получается, что масленый насос качает из стакана, а не из поддона, что мне всегда казалось.
Короче ниче не понимаю.
вставляю диск с рукаводством.... :)
Схемы смазочной системы не нашел.
В книге все кратко и ограничивается чертежем стакана и насоса.
Ну с другой стороны насколько я понимаю в картере осидает уже очищеное масло. Затем при помощи насоса оно поднимается на верх и стекая обратно проходи фильтр, т.е. очистку. И в подтверждение сказанного, если бы я был конструктором, то для того чтобы продлить срок службы маслянного насоса, лично я бы поставил его в цепочке так чтобы он качал через себя очищеное масло.
Но с другой стороны нахрен они его так, не по стандарту, высоко подняли? Я имею ввиду фильтр.
Да что тут думать. Надо действительно исправлять неисправность.
А по поводу давления в системе, то индикаторная лампа гаснет через секунду после запуска. Да и если бы давления не было, то комп. бы засуетился. Ведь насколько я знаю, то у него предусмотрена диагностика давления масла. Судя по объему стакана, в нем должно осидать грамм 300. Только вот что-то с расчетами у меня туго. За сколько насос закачает этот объем при давлении 2-3 кг/см в кв.?
Das ist BMW. Das ist motoren.
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ваши рекомендации
просто пишу ответ на вопрос о том - как иногда сложно проверять уровень масла. элементарно - нигде не могу найти ровный асфальт, чтобы машина стояла ровно. из-за этого на щупе то уровень плюс 2 литра, то минус 1 литр, и хер разберешь...
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
У вас там чот с дорогами то? :)
Плюс 2 литра, минус 1 литр.
Чудеса.
Я тут недавно видел на сервисе, как один "чукча" у рено слил масло из коробки, и залил как он считал нового, в двигло. долго стоял думал сколько же он блин масла налил. И пытливо пытался прочитать на банке из под масла какого она нафиг объема. :)
Короче если твой плюс - минус в приделах нижнего и верхнего допустимого придела по рискам на щупе, то забей и доедь до финляндии. там я слышал дороги ровные. :)
Плюс 2 литра, минус 1 литр.
Чудеса.
Я тут недавно видел на сервисе, как один "чукча" у рено слил масло из коробки, и залил как он считал нового, в двигло. долго стоял думал сколько же он блин масла налил. И пытливо пытался прочитать на банке из под масла какого она нафиг объема. :)
Короче если твой плюс - минус в приделах нижнего и верхнего допустимого придела по рискам на щупе, то забей и доедь до финляндии. там я слышал дороги ровные. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я чото ваще не врубаюсь чо за прикол.. Что значит на литр или два больше? Ваще насколько я знаю "литр" это расстояние между рисками минимума и максимума. Как это +- литр =) Ессно после того как машина была в движении нужно выждать 20-30 мин чтобы точно смерить убедившись что все стекло в картер. Ну и понятное дело что не при 30% уклоне меряеца. А небольшой уклон ваще не имеет особого значения. Ну а Редукционный клапан отвечает за давление в системе, потеря давления - хана мотору.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
asbimer писал(а): Ну а Редукционный клапан отвечает за давление в системе, потеря давления - хана мотору.[/quote]
Ну...
значит у меня все в норме. Ведь по датчикам у меня давление есть.
Ну а за часик может действительно просто все с двигла стикает и чуток прибавляется.
просто чаще наверное проверять надо, а не как я залил и забыл. :)
но с другой стороны помнил ведь что при замене было ровно по середине. а сейчас по середине промежутка, между серединой (по старому уровню) и верхней риской. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
asbimer писал(а): ... Ну а Редукционный клапан отвечает за давление в системе, потеря давления - хана мотору.[/quote]
Это клапан стоит в самом насосе.В фильтре стоит перепускной,т.е. если филтр забит,масло идет в систему мимо фильтра.Вообще,зависит от конструкции фильтра,может доходить и до трех-четырех клапанов.
[b]владимир[/b]:-"...насколько я понимаю в [b]картере осидает уже очищеное масло[/b]. Затем при помощи насоса оно поднимается на верх и [b]стекая обратно проходи фильтр, т.е. очистку[/b]..."
Это ошибочное мнение.Масло после насоса проходит через фильтр и чистым идет в систему,охлаждая и унося с собой продукты износа деталей стекает,самотеком,в поддон.
[b]Дмитрй Машкович[/b] перелив так же вреден как и недолив.Только в первом случаи излишки масла поднимаются щеками коленвала и превращаясь в маслянный туман могут забрасывать свечи,забить систему вентиляции,да и просто,взбитое масло(как миксером) имеет пузырьки воздуха,который теже ничего хорошего не приносит.Да и измерения точного количество залитого масла (в граммах :wink: ) не требуется.Уравень масла должен находиться в пределах (лучше посередине) между метками-max-min. А от min до max ,как сказал Asbimer,около 1 литра.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Ну я тогда вообще не пойму.
Не ну понятно. Впринципе :)
тогда как я понимаю, самый простой способ проверить клапан на работоспособность - это открыть крышку стакана и убедиться в наличии масла.
Масло есть - клапан закрыт (работает), масла нет - клапан не держит.
Правильно?
Не ну понятно. Впринципе :)
тогда как я понимаю, самый простой способ проверить клапан на работоспособность - это открыть крышку стакана и убедиться в наличии масла.
Масло есть - клапан закрыт (работает), масла нет - клапан не держит.
Правильно?
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="владимир"] ...самый простой способ проверить клапан на работоспособность - это открыть крышку стакана и убедиться в наличии масла.
Масло есть - клапан закрыт (работает), масла нет - клапан не держит.
Правильно?[/quote]
Именно так,при условии:- фильтр в отдельном стакане.М30,м50 и т.д.,на м20-как на Жигулях,фильтр с корпусом в сборе.
Масло есть - клапан закрыт (работает), масла нет - клапан не держит.
Правильно?[/quote]
Именно так,при условии:- фильтр в отдельном стакане.М30,м50 и т.д.,на м20-как на Жигулях,фильтр с корпусом в сборе.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
давай и тут разберемся. :)
Я в физике 0, но как я понимаю, то при рабочем двигателе создается давление. Но давление не как в шине, а давление на выходе (ну наподобе пистолета из которого мы шину качаем).
Так. Или не так?
Если так, то перелив масла может создать тотже эфект, как если мы будем шину качать до тех пор пока она не лопнет (утрировано рассуждаю). Просто как я понимаю, то тот объем масла который и предусмотрен уровнем (max), это тот предел (не критический конечно) который позваляет как бы разряжать избыточное давление жидкости за счет пустого пространства. Наверняка в картере при рабочем двигателе возникает еще и атмосферное давление. Ну а сальники, это например сальники коленвала (перед и зад).
Я лично так думаю.
Я в физике 0, но как я понимаю, то при рабочем двигателе создается давление. Но давление не как в шине, а давление на выходе (ну наподобе пистолета из которого мы шину качаем).
Так. Или не так?
Если так, то перелив масла может создать тотже эфект, как если мы будем шину качать до тех пор пока она не лопнет (утрировано рассуждаю). Просто как я понимаю, то тот объем масла который и предусмотрен уровнем (max), это тот предел (не критический конечно) который позваляет как бы разряжать избыточное давление жидкости за счет пустого пространства. Наверняка в картере при рабочем двигателе возникает еще и атмосферное давление. Ну а сальники, это например сальники коленвала (перед и зад).
Я лично так думаю.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Нет, понятно конечно, но в картере откуда давление? Шину то качаем давлением компрессора направленым по магистрали в шину. Прорыв масла в цилиндр... Ну допускаю. А какие сальники "выдавливает"? Коленвала? Так повторю ОТКУДОВА ДАВЛЕНИЕ ТО? И что его создает??? Насос качает в магистраль, колено разбрызгивает избытки. Они оседают на стенках цилиндров. Маслосъемные кольца не справляются - имеем масло в камере. А вот это распространенное "САЛЬНИКИ ПОВЫДАВЛИВАЕТ" откуда. Смысл процесса объясните!!!
BMW - это диагноз!