озвучили бюджет по капиталке

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

озвучили бюджет по капиталке

Сообщение TARANTINOV » Пн янв 28, 2008 5:27 pm

в общем, озвучили бюджет..

если с блоком все гуд и точить не придется, то 17 килорублей за работу, в противном же случае, разговор будет начинаться от 30 килорублей :(

кто делал капиталку на М50, поделитесь советами и мнениями.

з.ы.: про строкер-кит кто чего скажет? надо оно или нет?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн янв 28, 2008 6:47 pm

а где делать будеш?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн янв 28, 2008 7:33 pm

[quote="владимир"]а где делать будеш?[/quote]

г. калининград. название автосервиса мало что скажет :) но он специализируется на авто марки БМВ.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн янв 28, 2008 8:17 pm

не обратил внимания. Почему-то думал что ты московский регион.
Цены у вас божеские. Лично где я доверяю, капиталка М50 начинается от 25 000 руб.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн янв 28, 2008 10:41 pm

то есть 17 000 за замену маслосъемных, поршневых колец и гидриков.. ну и всего до кучи изношенного, то есть просто перетряхнуть - это нормально? сервис, куда езжу делать от подвески до замены жидкости гидроусилителя...

и еще вопрос, если доливать масла и копить денег на капиталку по полной программе, месяца два-три поездить можно?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн янв 28, 2008 10:58 pm

Ну у вас по божески, еще раз скажу.
Ну а по поводу доливки ничего страшного.
Ты ведь будешь поддерживать уровень в норме.
А ей (точнее ему) похрен что масло сгорает. Самое главное чтоб двигатель масленного голодания не испытывал.
У меня опель когда начал жрать по два литра в неделю, я вообще забил, и долевал масло только когда лампа загорит. Сразу два литра херак. И дальше поехал.
Так делать конечно не надо, здесь двигло посерьезнее, и если будешь держать уровень не ниже min, то ездить можно.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт янв 29, 2008 1:06 am

у меня лампа моргает один раз на секунду, когда заводишь двигатель и то, в случае, если машина с наклоном стоит. если ровно, то не загорается ни разу.. при езде ни разу не загоралась еще.

ладно, я так понимаю, что ездить можно. буду доливать..

а про строкер-кит есть мысли? или лучше под ремонтные поршня точить???
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт янв 29, 2008 8:58 am

TARANTINOV писал(а):
а про строкер-кит есть мысли? или лучше под ремонтные поршня точить???[/quote]
слушай, я не понимаю о чем ты. :) Может по простому, по нашему?
Что такое строкер-кит? Просто никогда не слышал. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт янв 29, 2008 10:33 am

[quote="владимир"][quote="TARANTINOV"]

а про строкер-кит есть мысли? или лучше под ремонтные поршня точить???[/quote]
слушай, я не понимаю о чем ты. :) Может по простому, по нашему?
Что такое строкер-кит? Просто никогда не слышал. :)[/quote]

нуууу... набор "железок" для увеличения объема. увеличивается ход поршня. я так понимаю, что включается коленвал, шатуны, поршня.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт янв 29, 2008 5:19 pm

я против этого.
может потому что у меня 190 л.с. и мне хватает. поэтому я с "тюнингом" в двигло не лезу. Предыдущий хозяин утверждал, что в добавок ко всему у меня ///М коробка, с вытикающими последствиями.
мерели на стенде показала 217 л.с. но я думаю это просто максималиный придел.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт янв 29, 2008 5:26 pm

[quote="владимир"]я против этого.
может потому что у меня 190 л.с. и мне хватает. поэтому я с "тюнингом" в двигло не лезу. Предыдущий хозяин утверждал, что в добавок ко всему у меня ///М коробка, с вытикающими последствиями.
мерели на стенде показала 217 л.с. но я думаю это просто максималиный придел.[/quote]

если бы не капиталка, то я бы тож не задумывался... у меня подход "не мешай механизму работать" :)

в общем, в поиске, в раздумьях!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт янв 29, 2008 5:32 pm

Правильный у тебя подход. :)
А у вас не проще двигатель новый, из европы подыскать?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт янв 29, 2008 6:11 pm

[quote="владимир"]Правильный у тебя подход. :)
А у вас не проще двигатель новый, из европы подыскать?[/quote]

можно с европы, можно из литвы... можно и здесь купить бачей за 400. а смысл? мороки много, а можно и на более серьезные вещи попасть..

я еще на сервисе пообщаюсь с мастером, что он скажет.. все-таки я склоняюсь к варианту чтобы откапиталить по полной программе под ремонтные поршня с заменой всякой мелочи. но надо денег подкопить :roll:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Ср фев 27, 2008 12:29 am

а вот предложили так сделать: поставить колено и шатуны от М52В28 и поршню от М51.. ваши комментарии!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср фев 27, 2008 12:46 am

Чтоб потом на саляре кататься? Смысл извращения не понятен,сорри.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Ср фев 27, 2008 12:56 am

[quote="Карлсон"]Чтоб потом на саляре кататься? Смысл извращения не понятен,сорри.[/quote]

при чем тут саляра??? :oops:

смысл? увеличить объем и сделать двигатель длинноходным. данная доработка будет в чем-то схожей с комплектом от hartge.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Ср фев 27, 2008 8:07 am

у нас проще двиг из японии купить чем капиталить.и если поискать по знакомым то с пробегом тыщ 70 найти моно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср фев 27, 2008 10:10 pm

TARANTINOV писал(а):
при чем тут саляра??? :oops: ...
Если память не изменяет м51- це дизель.Посему ассоциируется с салярой.Не проще сразу м52 воткнуть в трехлитровом исполнении.А так,двушку раздувать... сколько получится-2,3 или 2,4.Лучше это дефорсировать и под турбину.Ну а так-хозяин/барин,решение за тобой.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Чт фев 28, 2008 12:33 pm

Карлсон писал(а):Если память не изменяет м51- це дизель.Посему ассоциируется с салярой.Не проще сразу м52 воткнуть в трехлитровом исполнении.А так,двушку раздувать... сколько получится-2,3 или 2,4.Лучше это дефорсировать и под турбину.Ну а так-хозяин/барин,решение за тобой.
Удачи!
М51 действительно дизель, но в данном-то случае, поршня подходит "по высоте", так как стандартные от М50 будут вылезать, что не есть гуд.

воткнуть М52 с тремя литрами нет желания из-за мороки с мозгами и прочим.. плюс регистрировать все это дело надо будет.. так что вариант с перетряхиванием внутренностей на движке под капиталку мне кажется проще.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт фев 28, 2008 2:01 pm

А чего регистрировать? В ГАИ? Нафиг? Или я чего то не понял?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт фев 28, 2008 3:19 pm

так 3х литровый рядный М повер моно на 34 втулить?

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Чт фев 28, 2008 4:01 pm

MAGNUM писал(а):А чего регистрировать? В ГАИ? Нафиг? Или я чего то не понял?
а как иначе ты собираешься ездить с меняным двиглом? первый же пост и возникнет мнооого вопросов :crazy:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 29, 2008 2:17 am

А ты блок менять будешь?
Я просто понял что блок остается прежний, а сам мотор ментам не расскажет тихим шепотом что он теперь не 200 сил а 500. Поверь! :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт фев 29, 2008 11:08 am

MAGNUM писал(а):А ты блок менять будешь?
Я просто понял что блок остается прежний, а сам мотор ментам не расскажет тихим шепотом что он теперь не 200 сил а 500. Поверь! :wink:
блок если в плохом состоянии, то под расточку под ремонтные поршня. а так, я планировал внутренности только "поменять" при сохранении оригинального блока.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб мар 01, 2008 3:55 am

Ну и что ты тогда регистрировать собрался? %)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Сб мар 01, 2008 1:10 pm

[quote="MAGNUMН"]у и что ты тогда регистрировать собрался?[/quote]

я отвечал на этот пост, что желания нет регистрировать:

[quote="Карлсон"]...Не проще сразу м52 воткнуть в трехлитровом исполнении...[/quote]
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 02, 2008 2:09 am

Ничего не понял, но все равно УДАЧИ и УСПЕХОФФ в ремонте :beer:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Чт май 29, 2008 1:41 pm

кто подскажет, что из прокладок-сальников еще надо будет, помимо этого:

Болты головки блока (комплект) - [b]11 12 1 721 938[/b]
Шайба прокладочная - [b]11 12 7 550 856[/b]
Набор прокладок для головки блока - [b]11 12 1 730 252[/b]
Упл. комплект блок-картера безасбестовый - [b]11 11 9 064 460[/b]

по производителям гидрокомпенсаторов кто чего скажет? [b]luk[/b] и [b]ina[/b] одно и тоже?

[b]помпу с металической крыльчаткой [/b]кто делает? буду менять уже сразу, плюс термостат и некоторые патрубки системы отопления.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»