Глохнет на холостых (не всегда)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Глохнет на холостых (не всегда)
Заметил у себя такую вещь.После того как постоишь в пробке минут 5 машинка начинает глохнуть периодически на ХХ.Если успеваешь газануть то все в норме. И утренний запуск после 0 становиться тяжеловат.Свечи новые поставил, ничего не изменилось. Иногда бывает на ходу немного проваливается или после выведения на нейтралку. Что бы это значило други? Бензонасос? Датчик ХХ? Или подсос воздуха?Лямбда?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
А вот такой глюк из - за чего:
Обороты ХХ начинают плавать, т.е. как бы глохнет но сама потом их подбрасывает, когда допустим со скорости на нетралку переключился и катишься по инерции. В это время стрелка расходомера, или как он там не знаю, что расход текущий показывает начинает тоже резкими движениями плавать от 10л до 20л. А потом когда уйдет за 30 л. все нормально, хх ровно держит.
может и не глюк это. просто понять не может стоит она или катится. ведь в основном когда на нетрале катишься стрелка расходомера в положении 0 л. стоит и обороты ровно держатся.
Обороты ХХ начинают плавать, т.е. как бы глохнет но сама потом их подбрасывает, когда допустим со скорости на нетралку переключился и катишься по инерции. В это время стрелка расходомера, или как он там не знаю, что расход текущий показывает начинает тоже резкими движениями плавать от 10л до 20л. А потом когда уйдет за 30 л. все нормально, хх ровно держит.
может и не глюк это. просто понять не может стоит она или катится. ведь в основном когда на нетрале катишься стрелка расходомера в положении 0 л. стоит и обороты ровно держатся.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Други, спасибо за советы!Победил я эту болячку в машине. Из корпуса дроссельной заслонки вылетел воздушный штуцер, но поксипол рулит! Приклеил я его на место. ПРомыл РХХ вэдэшкой, но главные перепады были из-за этого штуцера. В общем если подойти к машине с левого крыла, то с правой стороны под тросиками управления дроссельной заслонкой есть два отверстия.Так вот к нижнему подходит воздушный шланг и он вылетел, а я в потемках не разглядел.Ездил до последнего, но кончилось тем, что пропали холостые.Сейчас иногда глохнет, но проблема опять в этом шланге, хомуты фирменные ослабли.Полагаю, что после их замены и эта проблема уйдет.Спасибо за помощь!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация: