эээ, а какие могут быть последствия? и скока стоит этот эксцентрик покупать, поидеи должен не дорого стоить сам, и также не дорого поставить.Карлсон писал(а):Про замену головы можно говорить только после вскрытия и обследования на предмет выработки постели гидрокомпенсатора.Если выработка небольшая,меняешь гидрики (лучше комплектом) и все,наслаждаешься тишиной.
Это ты зря! Когда руки дойдут,может быть поздно и,попадешь,минимум на перебор головы.Игорь Н. писал(а): ...
у меня тоже цоканье бывает, но там наскока я знаю, у одного клапана эксцентрик сломан, и клапан плохо регулируется, ...
просто у меня например руки не дойдут поменять эксцентрик... так ездию и нормально...
Цоканье в моторе
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
А при замене компенсаторов надо снимать ремень ГРМ? А то собрался на этой недели поменять таки гидрики, ну очень стук достал, как на Запоре езжу... А новый ремень и ролики давно валяются уже, их замена войдет в стоимость работы по замене компенсаторов? Вроде нашел ребят, которые голову снимать не будут, так поменяют...
И еще вопрос, что такое спортивный распредвал, то бишь чем от обычного отличается?
И еще вопрос, что такое спортивный распредвал, то бишь чем от обычного отличается?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Снимать скорее всего надо,а -"..замена войдет в стоимость работы ...?"-с этим договариваешься с мастерами.Green Snake писал(а):А при замене компенсаторов надо снимать ремень ГРМ? ...А новый ремень и ролики давно валяются уже, их замена войдет в стоимость работы по замене компенсаторов?...
Их несколько видов,различаются-высотой подъема клапанов,углами фаз или все вместе.Могут сдвигать пик мощи и крутящего момента как в сторону верхних оборотов,так и вниз.Green Snake писал(а):..И еще вопрос, что такое спортивный распредвал, то бишь чем от обычного отличается?
Р.С. По мне интересней диапозон К/М от 1200 до 4200 об/мин.,чем крутить постоянно от 4500 и выше.
Ремень надо снимать, если снимаешь распредвал. На М40 можно без снятия распредвала вынуть рокера и получить доступ к гидрикам, надо только обеспечить, чтобы клапан не был прожат кулачком распредвала и его поршень не был в ВМТ, чтобы можно было продавить клапан вниз подходящим рычагом.Green Snake писал(а):А при замене компенсаторов надо снимать ремень ГРМ?
Если кто-то собирается еще голову снимать для замены гидриков, то это развод чистой воды.Green Snake писал(а):Вроде нашел ребят, которые голову снимать не будут, так поменяют...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
У меня просто мастер был такой. Он мотивировал снятие головы тем, что надо снимать распредвал, а вынимается он назад. Типа так проще поменять. Он говорил, что есть люди, которые меняют без снятия головы, но он е....ся не хочет...Igor1969 писал(а): Ремень надо снимать, если снимаешь распредвал. На М40 можно без снятия распредвала вынуть рокера и получить доступ к гидрикам, надо только обеспечить, чтобы клапан не был прожат кулачком распредвала и его поршень не был в ВМТ, чтобы можно было продавить клапан вниз подходящим рычагом.
Если кто-то собирается еще голову снимать для замены гидриков, то это развод чистой воды.Green Snake писал(а):Вроде нашел ребят, которые голову снимать не будут, так поменяют...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Хорошо бы протащить распредвал через зад этого "мастера"... Так нагло разводить - беспредел какой-тоGreen Snake писал(а):У меня просто мастер был такой. Он мотивировал снятие головы тем, что надо снимать распредвал, а вынимается он назад. Типа так проще поменять. Он говорил, что есть люди, которые меняют без снятия головы, но он е....ся не хочет...
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Я вообще не понимаю, что такого страшного и ужасного в снянии головы. Вижу только плюсы, посмотреть состояние хона на цилиндрах, оценить износ поршней, притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки, покладочку опять же новую положить под голову. В чем вообще сыр-бор. Если монтер не хочет вы...ться с ожиманием монтажкой клапанов выведением ВМТ и т.д, это его право, не хочет человек заниматься колхозным ремонтом, это еще не повод называть его не профессионалом. Как раз на оборот. Со своей машиной можешь делать все что угодно, хоть через глушитель меняй, с машиной клиента надо делать все правильно, за это платят деньги и ты несешь маральную и материальную ответственность.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Страшного ничего не вижу кроме цены: замена со снятием 3000 рэ., без снятия - 1000 р.zay73 писал(а):Я вообще не понимаю, что такого страшного и ужасного в снянии головы. Вижу только плюсы, посмотреть состояние хона на цилиндрах, оценить износ поршней, притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки, покладочку опять же новую положить под голову. В чем вообще сыр-бор. Если монтер не хочет вы...ться с ожиманием монтажкой клапанов выведением ВМТ и т.д, это его право, не хочет человек заниматься колхозным ремонтом, это еще не повод называть его не профессионалом. Как раз на оборот. Со своей машиной можешь делать все что угодно, хоть через глушитель меняй, с машиной клиента надо делать все правильно, за это платят деньги и ты несешь маральную и материальную ответственность.
Да и расстраиваться не хочу, когда голову снимут, пробег серьезный для 1,8, хотя (тьфу-тьфу) работает движок без проблем.
А про мастера вы ребята зря. Я не первую машину у него делаю. Он же мне честно сказал, что поменять без снятия можно, но он это делать не будет, т.к. подход у него комплексный
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Green Snake писал(а): ... Он же мне честно сказал, что поменять без снятия можно, но он это делать не будет, [b]т.к. подход у него комплексный[/b][/quote]
Дело говорит! Сейчас компенсаторы поменяешь,а через пару месяцев приедешь колпачки с кольцами менять(утрирую).Притом,даже поршня с клапанами от нагара почистить-польза.
Решение,как всегда,за тобой!
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
У меня вот такая штука приключилась. Около полугода назад при заводе холодной машины пролетал стучок секунды 3, потом тишина. Тут прокатился по трассе туда обратно 1500 на скорости примерно в 140(в основном). Появился негромкий стук где-то в голове мотора в такт, при нажатии на газ звук тоже ускоряется. Через два дня появился звонкий стук. По всему понятно что это что-то одно барабанит. На холодную завел - стук звонкий остается. Движок работает ровно, не дымит. Вобщем все как обычно ,тока если стук убрать. А вот заводиться стал не с первого раза, хотя это могут мозги по датчику детонации регулировать. Вопрос:
Гидрокомпенсаторы(как их проверить)?
Седло клапана?
Гидрокомпенсаторы(как их проверить)?
Седло клапана?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
От нечего делать решил вычислить этот сломанный компенсатор. И вычислил. Если аккуратно по одному доставать их из своих мест и пробовать сжать в тисках(ПОТИХОНЬКУ), устанавливая вверх маслозаливными отверстиями(они находятся сбоку), то даже при малейшем нажатии начинает вытекать масло. Если его там нет или идут пузырьки, имеет смысл обратить на него внимание. Надо сжать условно неисправный до конца, вытащить из тисков, налить масло в емкость, опустить туда его вместе с рукой и нажимая отпуская закачать в него масло. Если после этого мероприятия он будет сдавливаться пальцами, то его можно выкидывать. Я качал минуту, потом две. Естественно я все это делаю на свой страх, риск и гимор, посоветовавшись с мотористом(его мнение было поменять все и не мучаться), денег не жалко, жалко выкидывать рабочие запчасти :)
Завтра поставлю другой и отпишусь насколько я оказался прав.
Завтра поставлю другой и отпишусь насколько я оказался прав.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Ничего сложного. Снимаешь крышку головки блока, выставляешь ВМТ 4 цилиндра на вспышку(кулачки распредвала смотрят навстречу друг другу), откручиваешь два болта крепления шестерни к распредвалу, прокручиваешь до ВМТ 1 цилиндра на вспышку(кулачки распредвала смотрят навстречу друг другу), лезешь, если смотреть спереди двигателя, вправо-вниз по двигателю к коробке, в том месте, где прикручивается кронштейн топливопровода к блоку двигателя, есть резиновая заглушка, выкручиваешь и вставляешь туда болт 8, если вставился и движок больше не прокрутишь(я крутил за гайку на шкиву коленвала), то это ВМТ 1 цилиндра на вспышке. Правда я туда не полез, если делать аккуратно, то это лишнее. Так вот, выставил 1 цилиндр, откручиваешь еще 2 болта на шестерне к распредвалу. Снимаешь аккуратненько(я цепь не отпускал) шестерню вместе с цепью. Снял и оставь все там же, место есть. Лучше краской отметить цепь и шестеренку на случай если ты ее упустишь. Откручиваешь три болта маслоподающей магистрали, снимаешь ее. Откручиваешь гайки крепления распредвала, снимаешь его. Берешь чистую тряпочку, снимаешь рокера(коромысла), и выкладываешь их в том же порядке, как они в движке стоят. Нужно это для того, что пара рокер-компенсатор уже притертая и менять эту пару не надо(если не меняешь чего-то). И спокойно вытаскиваешь по-одному гидрокомпенсаторы. Они там никак не крепятся, стоят в теле. Ну и пользуешь их.
Есть нюансы, у меня 43 мотор у тебя 40, возможно как-то по-другому выставляется ВМТ. И еще, если вставишь болт 8, то не забудь потом его вытащить.
Вроде все
Есть нюансы, у меня 43 мотор у тебя 40, возможно как-то по-другому выставляется ВМТ. И еще, если вставишь болт 8, то не забудь потом его вытащить.
Вроде все
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
В общем, процедуру я провел, гидрики поменял, но при сборке случилась незадача: одна гайка крепления р/вала выскользнула и нырнула в какое-то отверстие возле болта крепления ГБЦ. Подозреваю, что в маслянный поддон, т.к глубина там около 40 см. Че теперь делать? Поддон снимать?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Гаечка,наверно м8,под ключ на 13 ? Скорее всего попала в поддон,самое главное чтоб не в свечной колодец.В поддоне может болтаться вечно.Можно попробывать выташить её через маслянный датчик (который уровень показывает а не давление) или забыть про неё.Скорее всего она прилипнит возле сливного болта,там магнитный уловитель должен стоять.
Сочувствую и удачи!
Сочувствую и удачи!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Не, нафиг. Буду доставать, не дай Бог куда-нибудь попадет, дороже встанет. Упала она видимо в масляный канал, гаечка под ключ на 11. Сейчас приделаю на антенну магнит и буду пытаться вытащить...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Ездить то можно долго. Я почти год отъездил, пока собрался поменять. Только совсем неприкольно, когда машина работает как трактор. Стук на всю улицу стоит...Alex писал(а):Как говорят мотористы застучали гидрики иди давление масла мерей а по поводу менять гидрик или нет это уж как смелости хватит, многие на это забивают и впринципе ездиют долго но бывают и трагические случаи.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="СОЛВ"]Кстати, пока тут вожусь с мотором прикинул - гидрики походу мона снять и без снятия распредвала, потому как при закрытых клапанах можно вытащить рокер, ну а там и гидрик. Т.е. прокручиваешь мотор и по очереди их вытаскиваешь. ВО[/quote]
А маслосъемные колпачки так можно поменять?
А маслосъемные колпачки так можно поменять?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...