Цоканье в моторе

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср апр 11, 2007 11:52 pm

Карлсон писал(а):Про замену головы можно говорить только после вскрытия и обследования на предмет выработки постели гидрокомпенсатора.Если выработка небольшая,меняешь гидрики (лучше комплектом) и все,наслаждаешься тишиной.
Игорь Н. писал(а): ...
у меня тоже цоканье бывает, но там наскока я знаю, у одного клапана эксцентрик сломан, и клапан плохо регулируется, ...

просто у меня например руки не дойдут поменять эксцентрик... так ездию и нормально...
Это ты зря! Когда руки дойдут,может быть поздно и,попадешь,минимум на перебор головы.
эээ, а какие могут быть последствия? и скока стоит этот эксцентрик покупать, поидеи должен не дорого стоить сам, и также не дорого поставить.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт апр 12, 2007 12:07 am

Последсвия самые наихудшие,вплоть до клина (не шучу),а если только сам эксцентрик,то на лубой разборке подбери и поменяй,там не сложно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вс апр 22, 2007 10:05 pm

А при замене компенсаторов надо снимать ремень ГРМ? А то собрался на этой недели поменять таки гидрики, ну очень стук достал, как на Запоре езжу... А новый ремень и ролики давно валяются уже, их замена войдет в стоимость работы по замене компенсаторов? Вроде нашел ребят, которые голову снимать не будут, так поменяют...
И еще вопрос, что такое спортивный распредвал, то бишь чем от обычного отличается?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 23, 2007 10:35 pm

Green Snake писал(а):А при замене компенсаторов надо снимать ремень ГРМ? ...А новый ремень и ролики давно валяются уже, их замена войдет в стоимость работы по замене компенсаторов?...
Снимать скорее всего надо,а -"..замена войдет в стоимость работы ...?"-с этим договариваешься с мастерами.
Green Snake писал(а):..И еще вопрос, что такое спортивный распредвал, то бишь чем от обычного отличается?
Их несколько видов,различаются-высотой подъема клапанов,углами фаз или все вместе.Могут сдвигать пик мощи и крутящего момента как в сторону верхних оборотов,так и вниз.

Р.С. По мне интересней диапозон К/М от 1200 до 4200 об/мин.,чем крутить постоянно от 4500 и выше.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Пн апр 23, 2007 11:16 pm

Green Snake писал(а):А при замене компенсаторов надо снимать ремень ГРМ?
Ремень надо снимать, если снимаешь распредвал. На М40 можно без снятия распредвала вынуть рокера и получить доступ к гидрикам, надо только обеспечить, чтобы клапан не был прожат кулачком распредвала и его поршень не был в ВМТ, чтобы можно было продавить клапан вниз подходящим рычагом.
Green Snake писал(а):Вроде нашел ребят, которые голову снимать не будут, так поменяют...
Если кто-то собирается еще голову снимать для замены гидриков, то это развод чистой воды.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт апр 24, 2007 11:39 am

Igor1969 писал(а): Ремень надо снимать, если снимаешь распредвал. На М40 можно без снятия распредвала вынуть рокера и получить доступ к гидрикам, надо только обеспечить, чтобы клапан не был прожат кулачком распредвала и его поршень не был в ВМТ, чтобы можно было продавить клапан вниз подходящим рычагом.
Green Snake писал(а):Вроде нашел ребят, которые голову снимать не будут, так поменяют...
Если кто-то собирается еще голову снимать для замены гидриков, то это развод чистой воды.
У меня просто мастер был такой. Он мотивировал снятие головы тем, что надо снимать распредвал, а вынимается он назад. Типа так проще поменять. Он говорил, что есть люди, которые меняют без снятия головы, но он е....ся не хочет...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 24, 2007 7:16 pm

Green Snake писал(а): ...мотивировал снятие головы тем, что надо снимать распредвал, а вынимается он назад. Типа так проще поменять. ...
Сколько моторов прошло через мои руки,такое слышу впервые.Очень хочется поприсутствовать при этом "цирке".
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вт апр 24, 2007 10:57 pm

Green Snake писал(а):У меня просто мастер был такой. Он мотивировал снятие головы тем, что надо снимать распредвал, а вынимается он назад. Типа так проще поменять. Он говорил, что есть люди, которые меняют без снятия головы, но он е....ся не хочет...
Хорошо бы протащить распредвал через зад этого "мастера"... Так нагло разводить - беспредел какой-то

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт апр 24, 2007 11:11 pm

Я вообще не понимаю, что такого страшного и ужасного в снянии головы. Вижу только плюсы, посмотреть состояние хона на цилиндрах, оценить износ поршней, притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки, покладочку опять же новую положить под голову. В чем вообще сыр-бор. Если монтер не хочет вы...ться с ожиманием монтажкой клапанов выведением ВМТ и т.д, это его право, не хочет человек заниматься колхозным ремонтом, это еще не повод называть его не профессионалом. Как раз на оборот. Со своей машиной можешь делать все что угодно, хоть через глушитель меняй, с машиной клиента надо делать все правильно, за это платят деньги и ты несешь маральную и материальную ответственность.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср апр 25, 2007 12:50 pm

zay73 писал(а):Я вообще не понимаю, что такого страшного и ужасного в снянии головы. Вижу только плюсы, посмотреть состояние хона на цилиндрах, оценить износ поршней, притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки, покладочку опять же новую положить под голову. В чем вообще сыр-бор. Если монтер не хочет вы...ться с ожиманием монтажкой клапанов выведением ВМТ и т.д, это его право, не хочет человек заниматься колхозным ремонтом, это еще не повод называть его не профессионалом. Как раз на оборот. Со своей машиной можешь делать все что угодно, хоть через глушитель меняй, с машиной клиента надо делать все правильно, за это платят деньги и ты несешь маральную и материальную ответственность.
Страшного ничего не вижу кроме цены: замена со снятием 3000 рэ., без снятия - 1000 р.
Да и расстраиваться не хочу, когда голову снимут, пробег серьезный для 1,8, хотя (тьфу-тьфу) работает движок без проблем.
А про мастера вы ребята зря. Я не первую машину у него делаю. Он же мне честно сказал, что поменять без снятия можно, но он это делать не будет, т.к. подход у него комплексный
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср апр 25, 2007 9:59 pm

Green Snake писал(а): ... Он же мне честно сказал, что поменять без снятия можно, но он это делать не будет, [b]т.к. подход у него комплексный[/b][/quote]

Дело говорит! Сейчас компенсаторы поменяешь,а через пару месяцев приедешь колпачки с кольцами менять(утрирую).Притом,даже поршня с клапанами от нагара почистить-польза.

Решение,как всегда,за тобой!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пн июл 23, 2007 12:28 pm

У меня вот такая штука приключилась. Около полугода назад при заводе холодной машины пролетал стучок секунды 3, потом тишина. Тут прокатился по трассе туда обратно 1500 на скорости примерно в 140(в основном). Появился негромкий стук где-то в голове мотора в такт, при нажатии на газ звук тоже ускоряется. Через два дня появился звонкий стук. По всему понятно что это что-то одно барабанит. На холодную завел - стук звонкий остается. Движок работает ровно, не дымит. Вобщем все как обычно ,тока если стук убрать. А вот заводиться стал не с первого раза, хотя это могут мозги по датчику детонации регулировать. Вопрос:
Гидрокомпенсаторы(как их проверить)?
Седло клапана?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июл 23, 2007 6:30 pm

[quote="СОЛВ"]
Гидрокомпенсаторы(как их проверить)?
Седло клапана?[/quote]
Рокера, распредвал.
Только вскрытие делать.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт июл 24, 2007 11:13 am

Уже вскрыл. Все вроде целое. Думаю купить для начала гидрокомпенсаторы, собрать , попробовать. Ну а если не вылечится буду снимать голову.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 24, 2007 11:58 am

Так у меня компенсаторы и умирали.
Правильной дорогой идете, ТОВАРИЩ!
Успехов.
BMW - это диагноз!

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт июл 24, 2007 3:41 pm

От нечего делать решил вычислить этот сломанный компенсатор. И вычислил. Если аккуратно по одному доставать их из своих мест и пробовать сжать в тисках(ПОТИХОНЬКУ), устанавливая вверх маслозаливными отверстиями(они находятся сбоку), то даже при малейшем нажатии начинает вытекать масло. Если его там нет или идут пузырьки, имеет смысл обратить на него внимание. Надо сжать условно неисправный до конца, вытащить из тисков, налить масло в емкость, опустить туда его вместе с рукой и нажимая отпуская закачать в него масло. Если после этого мероприятия он будет сдавливаться пальцами, то его можно выкидывать. Я качал минуту, потом две. Естественно я все это делаю на свой страх, риск и гимор, посоветовавшись с мотористом(его мнение было поменять все и не мучаться), денег не жалко, жалко выкидывать рабочие запчасти :)
Завтра поставлю другой и отпишусь насколько я оказался прав.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср июл 25, 2007 1:00 pm

СОЛВ, напиши, как снимал гидрики. Если нетрудно, то поподробнее
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср июл 25, 2007 2:58 pm

Ничего сложного. Снимаешь крышку головки блока, выставляешь ВМТ 4 цилиндра на вспышку(кулачки распредвала смотрят навстречу друг другу), откручиваешь два болта крепления шестерни к распредвалу, прокручиваешь до ВМТ 1 цилиндра на вспышку(кулачки распредвала смотрят навстречу друг другу), лезешь, если смотреть спереди двигателя, вправо-вниз по двигателю к коробке, в том месте, где прикручивается кронштейн топливопровода к блоку двигателя, есть резиновая заглушка, выкручиваешь и вставляешь туда болт 8, если вставился и движок больше не прокрутишь(я крутил за гайку на шкиву коленвала), то это ВМТ 1 цилиндра на вспышке. Правда я туда не полез, если делать аккуратно, то это лишнее. Так вот, выставил 1 цилиндр, откручиваешь еще 2 болта на шестерне к распредвалу. Снимаешь аккуратненько(я цепь не отпускал) шестерню вместе с цепью. Снял и оставь все там же, место есть. Лучше краской отметить цепь и шестеренку на случай если ты ее упустишь. Откручиваешь три болта маслоподающей магистрали, снимаешь ее. Откручиваешь гайки крепления распредвала, снимаешь его. Берешь чистую тряпочку, снимаешь рокера(коромысла), и выкладываешь их в том же порядке, как они в движке стоят. Нужно это для того, что пара рокер-компенсатор уже притертая и менять эту пару не надо(если не меняешь чего-то). И спокойно вытаскиваешь по-одному гидрокомпенсаторы. Они там никак не крепятся, стоят в теле. Ну и пользуешь их.
Есть нюансы, у меня 43 мотор у тебя 40, возможно как-то по-другому выставляется ВМТ. И еще, если вставишь болт 8, то не забудь потом его вытащить.
Вроде все

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср июл 25, 2007 3:00 pm

Да кстати кулачки соответственно сначала смотрят друг на друга на 4 цилиндре(ВМТ 4) потом на 1(ВМТ 1)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт авг 02, 2007 9:24 pm

В общем, процедуру я провел, гидрики поменял, но при сборке случилась незадача: одна гайка крепления р/вала выскользнула и нырнула в какое-то отверстие возле болта крепления ГБЦ. Подозреваю, что в маслянный поддон, т.к глубина там около 40 см. Че теперь делать? Поддон снимать?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 02, 2007 9:30 pm

Гаечка,наверно м8,под ключ на 13 ? Скорее всего попала в поддон,самое главное чтоб не в свечной колодец.В поддоне может болтаться вечно.Можно попробывать выташить её через маслянный датчик (который уровень показывает а не давление) или забыть про неё.Скорее всего она прилипнит возле сливного болта,там магнитный уловитель должен стоять.

Сочувствую и удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт авг 03, 2007 1:50 pm

Не, нафиг. Буду доставать, не дай Бог куда-нибудь попадет, дороже встанет. Упала она видимо в масляный канал, гаечка под ключ на 11. Сейчас приделаю на антенну магнит и буду пытаться вытащить...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн авг 06, 2007 12:15 pm

Достал!!! Два дня возился, снимал поддон. Зато теперь машинка просто шепчет с новыми гидриками...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн авг 06, 2007 11:01 pm

Мои поздравления! И чтоб шептала,как можно дольше!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Ср авг 29, 2007 5:06 pm

Как говорят мотористы застучали гидрики иди давление масла мерей а по поводу менять гидрик или нет это уж как смелости хватит, многие на это забивают и впринципе ездиют долго но бывают и трагические случаи. :(

Аватара пользователя
Костик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:36 pm
Откуда: Москва , САО

Сообщение Костик » Ср авг 29, 2007 8:52 pm

гидрики оч. легко меняются всамопалку главное правильно метки поставить потом , работы часа на 1.5-2.. сам недавно с ребятами менял , терь не стучиит))

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт авг 31, 2007 6:41 pm

Alex писал(а):Как говорят мотористы застучали гидрики иди давление масла мерей а по поводу менять гидрик или нет это уж как смелости хватит, многие на это забивают и впринципе ездиют долго но бывают и трагические случаи. :(
Ездить то можно долго. Я почти год отъездил, пока собрался поменять. Только совсем неприкольно, когда машина работает как трактор. Стук на всю улицу стоит...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пт авг 31, 2007 9:12 pm

Кстати, пока тут вожусь с мотором прикинул - гидрики походу мона снять и без снятия распредвала, потому как при закрытых клапанах можно вытащить рокер, ну а там и гидрик. Т.е. прокручиваешь мотор и по очереди их вытаскиваешь. ВО

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср сен 05, 2007 4:10 pm

[quote="СОЛВ"]Кстати, пока тут вожусь с мотором прикинул - гидрики походу мона снять и без снятия распредвала, потому как при закрытых клапанах можно вытащить рокер, ну а там и гидрик. Т.е. прокручиваешь мотор и по очереди их вытаскиваешь. ВО[/quote]
А маслосъемные колпачки так можно поменять?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср сен 05, 2007 7:23 pm

Тис говорит, что нельзя. Для снятия используются какие то спец клещи, да и потом оправкой надо, так что лучше снять его на фиг.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»