Проблемы после мойки

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
zigfred
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 2:47 pm
Откуда: Москва - Тушино
Контактная информация:

Проблемы после мойки

Сообщение zigfred » Пн май 14, 2007 8:58 am

После мойки двигателя и моторного отсека в целом появились глюки:
сначала совсем не заводилась, после продувки всех штекеров завелась на 4 целиндрах...
Приехал в сервис, опять все продули, поменяли свечи, работают 5 целиндров, 2ой целиндр не работает...
проверяли по компьютеру никаких ошибок...
Искра туда есть, а неработает...
незнаю в какую сторону копать.... :(

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Проблемы после мойки

Сообщение MAGNUM » Пн май 14, 2007 1:40 pm

zigfred писал(а):После мойки двигателя и моторного отсека в целом появились глюки:
сначала совсем не заводилась, после продувки всех штекеров завелась на 4 целиндрах...
Приехал в сервис, опять все продули, поменяли свечи, работают 5 целиндров, 2ой целиндр не работает...
проверяли по компьютеру никаких ошибок...
Искра туда есть, а неработает...
незнаю в какую сторону копать.... :([/quote]
Если искра есть смотри форсунку. Просуши коннектор форсунки. И вообще выкрути свечу посмотри мокрая, сухая?
Вот поэтому я ярый противник мойки двигателя. НАФИГА мыть его? Ну снял пластик, протер... Ну если приспичило то не давлением! Берешь пару-тройку баллонов для очистки двигателя или для промывки карбюратора, обливаешь, и струей воды из ШЛАНГА поливаешь. Ни одна резинка-уплотнитель не выдержит давления мойки. А вода из-за этой же резинки испаряться не будет если попала.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн май 14, 2007 5:31 pm

Согласен с Магнумом. Хоть и сам люблю двигатель чистый, особенно в предверии жары, но знаю не один случай, когда возникали проблемы после мойки двигателя. Из запоминающихся, загнутые соты у радиатора, а у меня стартер кирдыкнулся, когда его открыли, там вода была, ну и соответственно из-за воды и корозии много чего менять пришлось, все втулки умерли.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн май 14, 2007 6:35 pm

ну помыл человек, что тут уж сделаешь? все мы ошибаемся! думаю в електонике что то заклинило!! пусть подсохнет машина дня 2!

Аватара пользователя
zigfred
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 2:47 pm
Откуда: Москва - Тушино
Контактная информация:

Сообщение zigfred » Вт май 15, 2007 9:04 am

Пришлось помыть потому что машина была на покраске и в подкапотное отделение попало много пыли, как побелка... короче лохонулись и не прикрыли моторное отделение когда капот шпаклевали и красили, выхода не оставалось, всё было в 2см налёта...
прошла уже неделя... работает только 5 целиндров :(

Может кто подскажет где грамотные диагносты на 32 кузов?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт май 15, 2007 11:20 am

Не думаю, что просохнет само, клемы достаточно герметичны в BMW, вода туда под давлением загоняется, и сама оттуда не выйдет. А поснимать все клемы банально на пару часов не пробовали? И еще перекинут катушки местами?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 15, 2007 11:24 am

zigfred писал(а):
Может кто подскажет где грамотные диагносты на 32 кузов?[/quote]
Ну как же можно вылечить геморрой по телефону и сразу?! Возможные варианты подсказали. Пробуй, сообщай о результатах. А там будем думать дальше.
Успехов.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zigfred
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 2:47 pm
Откуда: Москва - Тушино
Контактная информация:

Сообщение zigfred » Вт май 15, 2007 11:53 am

MAGNUM писал(а):
zigfred писал(а):
Может кто подскажет где грамотные диагносты на 32 кузов?[/quote]
Ну как же можно вылечить геморрой по телефону и сразу?! Возможные варианты подсказали. Пробуй, сообщай о результатах. А там будем думать дальше.
Успехов.[/quote]

Причём тут лечение гемороя по телефону? я о том и говорю, что обсуждать, для начала попробовать провести диагностику компьютером, может что покажет... меня интересует может кто знает где проводят диагностику 32 кузова, съездил к двум СТОшникам, у одного простенький - показал всё в норме, у другого под 32 нечем прочитать, к официалом чтото пока не хочется..
.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 15, 2007 11:58 am

Ну я понял что ты просишь тут точного ответа... А так... Скатайся в МАДИ. Диагносты сильные но работа с клиетом :evil:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zigfred
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 2:47 pm
Откуда: Москва - Тушино
Контактная информация:

Сообщение zigfred » Вт май 22, 2007 10:43 am

MAGNUM писал(а):Ну я понял что ты просишь тут точного ответа... А так... Скатайся в МАДИ. Диагносты сильные но работа с клиетом :evil:
Всё оказалось намного проще, перепутали провода на трамблёре...
Ничего не троит, летает отлично...

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»