Заводится не всегда с первого раза ?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 01, 2007 9:47 pm

Для начала все таки регулятор давления,деталь № 6 :-
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
DENN
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение DENN » Пн апр 02, 2007 2:43 am

Вопрос ? А может прыгать еще давление из за забитой сетки в баке ? какие еще могут быть варианты низкого давления топлива ?
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн апр 02, 2007 9:01 am

У меня была низкая производительность бензонасоса.Выявила диагностика.Поменял бензонасос и все прошло,кроме того перестала тупить до 2500-3500 тыс\об.Надо померить давление в системе,если оно низкое,то скорее всего это бензонасос.Сетки у меня грязные были,в баке куски белого пластика валялись,куски ржавчины и т.д.
Посветовали также сделать профилактику узла где датчик расхода воздуха,дроссельной заслонки помыть форсунки жидкостью.
Тут гадать долго можно,я так понял,что поменял бензонасос перед самой его смертью.А представляешь,на трассе где нибудь не заведешься и гадать будешь.Сделай диагностику-иногда полезно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн апр 02, 2007 9:03 am

сомневаюсь я что забита сетка в баке. чем она забита? ты что вместо бензина туда льеш подсолнечное масло со жмыхами?

Аватара пользователя
DENN
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение DENN » Вт апр 10, 2007 2:05 am

Короче закончелось все заменой бензонасоса ! теперь заводитсья с первого раза и ехать стала по резвей !!!! вот такая головоломка !!!!Спасибо Всем за Отзывы !!!!!!!!!!!!!!
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт апр 10, 2007 5:24 pm

DENN, поздравляю!
еще раз убедился в том, что диагностировать всю систему надо, а не по отдельности.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср апр 11, 2007 12:46 am

Столкнувшись с проблемой заводится-незаводится поехал на сервис сделать диагностику.Про компьютер тема отдельная,а вот про давление в системе хотелось бы спросить.
Подсоединяли шланги,вернее шланг посередине которого внедрен манометр.Думаю подобное устройство можно и самому сделать используя топливный шланг и какой нибудь манометр(кстати отличаются ли воздушные от жидкостных?)
Я так понял,что ничего сложного нет давление померить.Нужно только подключить правильно.Какие мнения будут и предложения?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 11, 2007 12:51 am

dcms писал(а):Столкнувшись с проблемой заводится-незаводится поехал на сервис сделать диагностику.Про компьютер тема отдельная,а вот про давление в системе хотелось бы спросить.
Подсоединяли шланги,вернее шланг посередине которого внедрен манометр.Думаю подобное устройство можно и самому сделать используя топливный шланг и какой нибудь манометр(кстати отличаются ли воздушные от жидкостных?)
Я так понял,что ничего сложного нет давление померить.Нужно только подключить правильно.Какие мнения будут и предложения?
Полный набор для проверки давления стоит 3000 не зеленых. Можно и попроще. Там всего три параметра - давление на проход, макс. давление, и потеря давления (но это уже проверка закрытия форсунов и регулятора). А проверка производительности - так мензурки еще никто не отменял.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср апр 11, 2007 11:16 pm

dcms писал(а): ...подобное устройство можно и самому сделать используя топливный шланг и какой нибудь манометр(кстати отличаются ли воздушные от жидкостных?)
...
Я,на "фольце" внедрил на постоянку манометр от ножного насоса,завел,открыл капот и видно сколько давить,газанул,опять видно,заглушил и,тоже видно есть утечки или нет. Не так страшен черт,как его малюют!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт апр 12, 2007 2:12 pm

Карлсон писал(а):Я,на "фольце" внедрил на постоянку манометр от ножного насоса...
Инструкцию, пожалуйста, в студию :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Чт апр 12, 2007 2:32 pm

поддерживаю насчет схемы, ибо два манометра валяется в гараже...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт апр 12, 2007 9:53 pm

Рисовать я не мастер,да и схемы,как таковой,нет.Просто взял тройник,от тормозной тубки заднего моста Волги,в середину вкрутил манометр,вход стандартный,а выход в дозатор (в нашем случаи в рампу),вот и вся схема.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Чт апр 12, 2007 11:32 pm

там же градуировка не совпадает, наверное? как ты вычисляешь сколько давит?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт апр 13, 2007 10:56 pm

SATRAP писал(а):там же градуировка не совпадает, наверное? как ты вычисляешь сколько давит?
Кг/см оно и в Африке кг/см.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»