Заводится не всегда с первого раза ?
У меня была низкая производительность бензонасоса.Выявила диагностика.Поменял бензонасос и все прошло,кроме того перестала тупить до 2500-3500 тыс\об.Надо померить давление в системе,если оно низкое,то скорее всего это бензонасос.Сетки у меня грязные были,в баке куски белого пластика валялись,куски ржавчины и т.д.
Посветовали также сделать профилактику узла где датчик расхода воздуха,дроссельной заслонки помыть форсунки жидкостью.
Тут гадать долго можно,я так понял,что поменял бензонасос перед самой его смертью.А представляешь,на трассе где нибудь не заведешься и гадать будешь.Сделай диагностику-иногда полезно.
Посветовали также сделать профилактику узла где датчик расхода воздуха,дроссельной заслонки помыть форсунки жидкостью.
Тут гадать долго можно,я так понял,что поменял бензонасос перед самой его смертью.А представляешь,на трассе где нибудь не заведешься и гадать будешь.Сделай диагностику-иногда полезно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Столкнувшись с проблемой заводится-незаводится поехал на сервис сделать диагностику.Про компьютер тема отдельная,а вот про давление в системе хотелось бы спросить.
Подсоединяли шланги,вернее шланг посередине которого внедрен манометр.Думаю подобное устройство можно и самому сделать используя топливный шланг и какой нибудь манометр(кстати отличаются ли воздушные от жидкостных?)
Я так понял,что ничего сложного нет давление померить.Нужно только подключить правильно.Какие мнения будут и предложения?
Подсоединяли шланги,вернее шланг посередине которого внедрен манометр.Думаю подобное устройство можно и самому сделать используя топливный шланг и какой нибудь манометр(кстати отличаются ли воздушные от жидкостных?)
Я так понял,что ничего сложного нет давление померить.Нужно только подключить правильно.Какие мнения будут и предложения?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Полный набор для проверки давления стоит 3000 не зеленых. Можно и попроще. Там всего три параметра - давление на проход, макс. давление, и потеря давления (но это уже проверка закрытия форсунов и регулятора). А проверка производительности - так мензурки еще никто не отменял.dcms писал(а):Столкнувшись с проблемой заводится-незаводится поехал на сервис сделать диагностику.Про компьютер тема отдельная,а вот про давление в системе хотелось бы спросить.
Подсоединяли шланги,вернее шланг посередине которого внедрен манометр.Думаю подобное устройство можно и самому сделать используя топливный шланг и какой нибудь манометр(кстати отличаются ли воздушные от жидкостных?)
Я так понял,что ничего сложного нет давление померить.Нужно только подключить правильно.Какие мнения будут и предложения?
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Я,на "фольце" внедрил на постоянку манометр от ножного насоса,завел,открыл капот и видно сколько давить,газанул,опять видно,заглушил и,тоже видно есть утечки или нет. Не так страшен черт,как его малюют!dcms писал(а): ...подобное устройство можно и самому сделать используя топливный шланг и какой нибудь манометр(кстати отличаются ли воздушные от жидкостных?)
...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград