318I M40 провалы

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
надир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:47 am

318I M40 провалы

Сообщение надир » Чт май 19, 2005 11:05 am

При разгоне на третьей или четвёртой передаче, на оборотах 4000-5000 об.,двигатель как будто троит и машина просто перестает разгоняться.Иногда такое ощущение что срабатывает ограничитель,но оборотов всего 4000-5000.Происходит это не всегда.На холостых оборотах работает нормально,да и при других режимах работы двигателя всё в норме.Помогите разобраться.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 19, 2005 11:09 am

Ну это на диагностику... Скажу одно, что можно самому псмотреть: Проверить все трубки у двигателя, чтоб были целые и воздух не подсасывали.

Sergey
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 2:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » Чт май 19, 2005 12:40 pm

У меня была такаеже ерунда на М50, это аэромасметр начинает врать.

надир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:47 am

Сообщение надир » Чт май 19, 2005 1:22 pm

Не подскажешь цена решения этой проблемы ?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 19, 2005 7:36 pm

Если все же речь о расходомере воздуха могу сказать цену на новый, но только по идентификационному номеру WIN. На разборке купить можно, но не факт, что он будет работать. Поэтому имеет смысл брать б.у. только с гарантией хотя бы на месяц. Это я говорю по собственному опыту работы на разборке.

надир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:47 am

Сообщение надир » Пт май 20, 2005 10:13 am

VIN:WBACA310X0EG46045

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 20, 2005 10:05 pm

Сорри за задержку. Для машины без катализатора стоит 12350 рублей на заказ до 10 дней. Предоплата 100% С катализатором 16550. :? Мда, цену не я придумал . Если инетерсно звонить 976 0447 995 0833

roadfox

Сообщение roadfox » Пт май 27, 2005 12:57 pm

очень похоже на катушку, дело в том, что при холостых оборотах сопротивление искрового промежутка мало, т.к. количество смеси мало(нет отбора мощности), при увеличении нагрузки сопротивление увеличивается, а следовательно и напряжение пробоя свечи. В катушке при это мог быть пробой между слоями обмотки, так вот при холостом ходе и малой нагрузке бъет в свече т.к. напряжения недостаточно для пробоя в катушке, а при увеличении нагрузки бить начинает не в свече, а в катушке. По той же самой причине может быть виновата и свеча, если в ней ворежден изолятор. А если расходомер типа горячая нить, то из-за него вряд ли т.к. со временем он начинает немного врать из-за того, что нить становится тоньше в сторону обогашения смеси, но не намного, если исправен лямбда зонд, то он легко это компенсирует. А вот если расходомер с резистором переменным, то тогда такая ситуация возможна. В любом случае либо в сервис надо ехать, где есть мотор-тестер, подключать его и кататься, либо методом научного тыка.

вопрос-ответ!

вопрос-ответ!

Сообщение вопрос-ответ! » Вс сен 10, 2006 8:39 pm

замена распред вала! однозначно! мотор -работает не правильно.
у меня тоже -упиралась при 4200-говорили расходомер,оказалось распред ,[size=75][color=red][b]Вырезано модератором-Виталий[/b][/color][/size]

вальдемар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:56 am
Откуда: германия
Контактная информация:

Сообщение вальдемар » Вт ноя 21, 2006 12:32 pm

ВАЗМОЖНО СЕТКА НА БЕНЗОНАССОСЕ ЗАБИТА ИЛИ ФИЛЬТОР ТОПЛЕВНЫИ.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»