Подскажите по капитальному ремонту двигтеля М20 Е34 1989г.в

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Подскажите по капитальному ремонту двигтеля М20 Е34 1989г.в

Сообщение Alex » Чт янв 11, 2007 10:55 pm

Собственно подошло время делать КАП ремонт вопрос собственно встал в том где и какие достать ремонтные поршня.
Родные БМВ ставить денег нет неорегинал тоже не особо дешовые думаю есть ли возможность поставить Б\У поршня сколько они стоят и с точки зрения качаства есть ли смысл ставить, на сколько я знаю они тоже изнашиваются овальность появляется и.т.п. боюсь как бы после переборки двигатель кулак дружбы не показал.
Поделитесь опытом как лучше поступить.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт янв 11, 2007 11:45 pm

Начитался по моему ты наслушался, а смысла кап ремонта так и не понял.
1. Поршни овальными не становятся. Овальным и на конус становится целиндр. Для того чтоб устранить "овальность" растачивают цилиндр под больший размер, на десятые миллиметра. Старые поршни и кольца в следствии этого становятся не пригодными. Будут болтаться и убъют цилиндр и сами убьются.
2. Для этого берут поршни большего размера "ремонтные" и ремонтные кольца.
3. В движках с разборок скорее всего стоят заводские "номинальные" поршни.
4. Если тебе так в напряг деньги. Поменяй на своих поршнях только кольца ставь номинал, может прокатит на время и не забудь вкладыши коленвала и шатунов.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт янв 12, 2007 6:25 pm

так дело в том, что кольца уже менял перепробовал все, на счет компрессии проблем нету, но вот то что уже пора ремонт делать поршневой это точно есть, кольца пропускают отработавшме газы в картер в следствии чего двигаель поджирает масло....
Я думаю может все таки удасться найти б\у реонтные поршня..... :o
А на сколько опасно ставить б\у поршня в свеже проточенные цилиндры :?:

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт янв 12, 2007 8:02 pm

Alex писал(а):так дело в том, что кольца уже менял перепробовал все, на счет компрессии проблем нету, но вот то что уже пора ремонт делать поршневой это точно есть, кольца пропускают отработавшме газы в картер в следствии чего двигаель поджирает масло....
Я думаю может все таки удасться найти б\у реонтные поршня..... :o
А на сколько опасно ставить б\у поршня в свеже проточенные цилиндры :?:[/quote]

Зачем такие трудности. Неужели Колбеншмит стоит неподъемных денег :?:
Б.у вещь хорошая если уверен в них. Могут быть и микротрещины. Надо менять палец на ремонтный, растачивать шатун. Дурдом одним словом.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт янв 12, 2007 11:21 pm

Я свои м20 гильзовал под свои же поршни (номинал).Последний раз было [b]3 года назад[/b].Стоило 50$ Х цилиндр = 300 за все. Собирал сам,экономия 600-700 у.е.,ну и вкладыши естественно новые ставил,и кольца (номинал).Могут изготовить и ремонтные поршни,это 70 у.е. за штуку.Делал в Зеленограде,и не один мотор.Фирма АМС.Если интересно,телефон найду.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн янв 15, 2007 5:34 pm

Да поршня нашел правда без колец комплект стоет 5600р в механике (если кому понадобится) фирма корейская кояба или что то в этом роде.... есть в акадии АСТ 4600р за комплект, вопрос теперь встал о покупке вкладышей и какие точные размеры на расточку колевала в книге что написанно не сходится то что продают, может кто нибудь подскажет все размеры по ремонтам коренных и шатунных....!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт янв 16, 2007 12:29 am

Так в "механику" и отдал бы,что колено шлифанули и в постель уложили,чего голову забивать,опять же гарантия должна быть у них на работы.

А книжку умную вместе с еще 28 кузовом отдал,и электронный каталог со старым "буком" помер :cry: .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср янв 24, 2007 3:36 pm

Привет, по поводу ремонта двигателя М20 это ко мне))))))))) я на нем сабаку съел, знаю где что купить, да много что знаю, самолично перебирал)))))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 24, 2007 6:38 pm

Алексей Акулиничев писал(а):Привет, по поводу ремонта двигателя М20 это ко мне))))))))) я на нем сабаку съел, знаю где что купить, да много что знаю, самолично перебирал)))))))))
Тогда вопрос. Почему клапана расклепывает? На прошлой поменял клапана, думал старый хозяин не следил за зазорами, отъездил ок.50000, регулировал как положено, и опять появилось то же. Так и отдал.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср янв 24, 2007 6:46 pm

Понятия не имею, с головкой беда скореее всего, в предыдущем сообщении я хотел сказать что есть опыт по переборке этого двигателя, где дешевле купить железки, размеры для расточек вала и блока, ну и все такое, а на предмет почему рассухариваются клапана, да неправильно засухарили наверное, вообще первый раз слышу что бы такое было у кого то!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср янв 24, 2007 6:49 pm

Стоп, Стоп, Стоп, что значит РАСКЛЕПЫВАЕТ клапана, объясни поподробней.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср янв 24, 2007 6:59 pm

Если ты имеешь ввиду сбиваются зазоры на отрегулированных клапаннах, то это дело в регулировочных, не знаю как правильно они называются, эксцентрики, в коромысле которые, теми, чем ты выставляешь зазор и затягиваешь, они выработались, меняешь их и проблема решена, если ты об этом.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 24, 2007 7:09 pm

Голова клапана (на которую эксцентрик давит) Становится как разбитое зубило, как гвоздь со шляпкой. Первый раз когда меняли (из за чего и меняли) даже зазор не выставлялся на двух клапанах-эксцентрик не доставал, и клапана спиливать пришлось-не выходили. Край разбитый мешал. После переборки головы зазаоры держал в идеале и все равно процесс преаращения штока клапана в гвоздь начался через ~50000.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср янв 24, 2007 7:20 pm

Нда, очень интересно, впервые такое встречаю, скажи, когда снимали голову, поршня смотрели, не молотил клапан о поршень, хотя тогда сразу бы коромчсло сломал бы, и 100 км не проехал бы, дело однозначно в голове, когда ремонтировали голову, на плоскость проверяли???? Потому как кода мне клапан первый раз обарвало, аж поршень пробило, при ремонте тоже ремонтировал головку, притерал, направляющие втулки менял и т.д., но не проверил на плоскость, отъездил 20 с лишним тысяч примерно оборвало опять, все из-за головки, просто до меня голову перегрели, её ведет, ремонту она не подлежит, только замена! А больше что ещё может быть, ты же клапана не от другого двигателя ставил.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 24, 2007 7:30 pm

Делал знакомый моторист. Работал только с бумерами(жаль отошел от дел). Голову возил куда-то, как он сказал "тереть на плите". После ремонта сказал что странно, но за машиной следили. Голова в идеале - не грели, и хонинговка отличная, поршни практически без люфтов. На хороших маслах ездили видимо и не насиловали. Мастер этот за зазорами и следил. Я к нему ездил примерно раз в три месяца. Если надо то он регулировал, а если нет то мы с ним просто выпивали.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср янв 24, 2007 7:47 pm

Если движок М20, то подгреть голову на нем как говориться как два пальца......, да же не зная этого и не думая что это произошло, стоит только пару раз просмотреть за температурой, это их самое больное место, даже как сказал твой товарищ тереть на плите, он хотел сказать шлифовка плоскости головкит, значит он её проверил на плоскость и нашел дефект, о чем и говорит что она была поведена, даже с может совсем чудь чудь, шлифовка не спасет, это уже 100%. вот и тебе повторные траблы.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Чт янв 25, 2007 3:46 pm

По поводу размеров разобрался подскажите где можно достать промежуточный вал со вкладышами, и какие зазоры в головке цилиндров между распред валом и коренной чашкой...???

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт янв 25, 2007 5:12 pm

тебе новый вал ии б/у надо достать???Головку сам ремонтируешь что ли??
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 25, 2007 8:30 pm

Алексей Акулиничев писал(а): даже как сказал твой товарищ тереть на плите, он хотел сказать шлифовка плоскости головкит, значит он её проверил на плоскость и нашел дефект, о чем и говорит что она была поведена
Да нет. Как он объяснил, тереть это и есть проверить, а шлифовать это шлифовать. Я же тоже парень любознательный. Просто не моторист, а с электрикой на "ты". Там, на каком то заводе, специальная оч. ровная поверхность - "плита", сыпят какой то порошок и возят по нему голову. И потом смотрят где порошок есть а где нет. Так друг говорил. Ну да ладно. Бумер сменен полтора года назад, М50 ФОРЕВА!!!! :cheers:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт янв 26, 2007 11:23 am

Да, тоже очень хочу М50 525 тридцатьчетверку.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт янв 30, 2007 9:25 pm

Да информация нужна если я ставлю новый распредвал на старую бошку. Ибо когда я снял распред то на бошке в шейках износ не большой а вал сожрало на много так вот я и хотел узнать какой придельный зазор, голову перебиаю сам....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср янв 31, 2007 12:45 am

Р/валы идут в стандарте,ремонтных размеров нет.Если будут шлифовать твой,то им придется делать вкладыши в постель р/в,что намного удорожит ремонт,и не в каждой мастерской есть такое оборудование,да и смысла в этом не вижу.Его,как правило,дерет окалина и шлаки от езды на некачественном масле,или несвоевремменой замене оного.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

REDMAN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 10:45 pm
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение REDMAN » Чт мар 08, 2007 11:04 pm

Алексей Акулиничев подскажи где достать вкладыши паразитного вала на м20 капиталка встала :shock:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 08, 2007 11:30 pm

REDMAN писал(а):Алексей Акулиничев подскажи где достать вкладыши паразитного вала на м20 капиталка встала :shock:[/quote]
Сам перебераешь? М20 в каком кузове? Если в е28,то им приводится трамблер и маслянный насос,лучше поменять,если в е34,то кроме М/насоса он ничего не крутит и, фаза искрообразования от него не зависит.Боюсь что в продаже,даже на заказ не найдешь.Сочувствую.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт мар 13, 2007 6:50 pm

[quote="Алексей Акулиничев"]Да, тоже очень хочу М50 525 тридцатьчетверку.[/quote]

а чем м30 хуже?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 14, 2007 5:22 pm

[quote="Игорь Н."] ..а чем м30 хуже?[/quote]

Налогами.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср мар 14, 2007 5:24 pm

[quote="Карлсон"][quote="Игорь Н."] ..а чем м30 хуже?[/quote]

Налогами.[/quote]

хошь сказать, м50 дешевле по налогам? там же лошади считают, а не по марке двигателя.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 14, 2007 5:28 pm

м50в25 - 192 л.с.(х30 руб),а м30в30 уже 218,если память не изменяет,а это уже х50 рублей - почувствуй разницу.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср мар 14, 2007 5:30 pm

[quote="Карлсон"]м50в25 - 192 л.с.(х30 руб),а м30в30 уже 218,если память не изменяет,а это уже х50 рублей - почувствуй разницу.[/quote]

зато веселее, динамичнее, проще и надёжнее, а по паспорту у меня 150 и не сильно напрягают налоги))

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»