Подскажите по капитальному ремонту двигтеля М20 Е34 1989г.в
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Подскажите по капитальному ремонту двигтеля М20 Е34 1989г.в
Собственно подошло время делать КАП ремонт вопрос собственно встал в том где и какие достать ремонтные поршня.
Родные БМВ ставить денег нет неорегинал тоже не особо дешовые думаю есть ли возможность поставить Б\У поршня сколько они стоят и с точки зрения качаства есть ли смысл ставить, на сколько я знаю они тоже изнашиваются овальность появляется и.т.п. боюсь как бы после переборки двигатель кулак дружбы не показал.
Поделитесь опытом как лучше поступить.
Родные БМВ ставить денег нет неорегинал тоже не особо дешовые думаю есть ли возможность поставить Б\У поршня сколько они стоят и с точки зрения качаства есть ли смысл ставить, на сколько я знаю они тоже изнашиваются овальность появляется и.т.п. боюсь как бы после переборки двигатель кулак дружбы не показал.
Поделитесь опытом как лучше поступить.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Начитался по моему ты наслушался, а смысла кап ремонта так и не понял.
1. Поршни овальными не становятся. Овальным и на конус становится целиндр. Для того чтоб устранить "овальность" растачивают цилиндр под больший размер, на десятые миллиметра. Старые поршни и кольца в следствии этого становятся не пригодными. Будут болтаться и убъют цилиндр и сами убьются.
2. Для этого берут поршни большего размера "ремонтные" и ремонтные кольца.
3. В движках с разборок скорее всего стоят заводские "номинальные" поршни.
4. Если тебе так в напряг деньги. Поменяй на своих поршнях только кольца ставь номинал, может прокатит на время и не забудь вкладыши коленвала и шатунов.
1. Поршни овальными не становятся. Овальным и на конус становится целиндр. Для того чтоб устранить "овальность" растачивают цилиндр под больший размер, на десятые миллиметра. Старые поршни и кольца в следствии этого становятся не пригодными. Будут болтаться и убъют цилиндр и сами убьются.
2. Для этого берут поршни большего размера "ремонтные" и ремонтные кольца.
3. В движках с разборок скорее всего стоят заводские "номинальные" поршни.
4. Если тебе так в напряг деньги. Поменяй на своих поршнях только кольца ставь номинал, может прокатит на время и не забудь вкладыши коленвала и шатунов.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
так дело в том, что кольца уже менял перепробовал все, на счет компрессии проблем нету, но вот то что уже пора ремонт делать поршневой это точно есть, кольца пропускают отработавшме газы в картер в следствии чего двигаель поджирает масло....
Я думаю может все таки удасться найти б\у реонтные поршня..... :o
А на сколько опасно ставить б\у поршня в свеже проточенные цилиндры :?:
Я думаю может все таки удасться найти б\у реонтные поршня..... :o
А на сколько опасно ставить б\у поршня в свеже проточенные цилиндры :?:
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Alex писал(а):так дело в том, что кольца уже менял перепробовал все, на счет компрессии проблем нету, но вот то что уже пора ремонт делать поршневой это точно есть, кольца пропускают отработавшме газы в картер в следствии чего двигаель поджирает масло....
Я думаю может все таки удасться найти б\у реонтные поршня..... :o
А на сколько опасно ставить б\у поршня в свеже проточенные цилиндры :?:[/quote]
Зачем такие трудности. Неужели Колбеншмит стоит неподъемных денег :?:
Б.у вещь хорошая если уверен в них. Могут быть и микротрещины. Надо менять палец на ремонтный, растачивать шатун. Дурдом одним словом.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Я свои м20 гильзовал под свои же поршни (номинал).Последний раз было [b]3 года назад[/b].Стоило 50$ Х цилиндр = 300 за все. Собирал сам,экономия 600-700 у.е.,ну и вкладыши естественно новые ставил,и кольца (номинал).Могут изготовить и ремонтные поршни,это 70 у.е. за штуку.Делал в Зеленограде,и не один мотор.Фирма АМС.Если интересно,телефон найду.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Да поршня нашел правда без колец комплект стоет 5600р в механике (если кому понадобится) фирма корейская кояба или что то в этом роде.... есть в акадии АСТ 4600р за комплект, вопрос теперь встал о покупке вкладышей и какие точные размеры на расточку колевала в книге что написанно не сходится то что продают, может кто нибудь подскажет все размеры по ремонтам коренных и шатунных....!!!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Привет, по поводу ремонта двигателя М20 это ко мне))))))))) я на нем сабаку съел, знаю где что купить, да много что знаю, самолично перебирал)))))))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Тогда вопрос. Почему клапана расклепывает? На прошлой поменял клапана, думал старый хозяин не следил за зазорами, отъездил ок.50000, регулировал как положено, и опять появилось то же. Так и отдал.Алексей Акулиничев писал(а):Привет, по поводу ремонта двигателя М20 это ко мне))))))))) я на нем сабаку съел, знаю где что купить, да много что знаю, самолично перебирал)))))))))
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Понятия не имею, с головкой беда скореее всего, в предыдущем сообщении я хотел сказать что есть опыт по переборке этого двигателя, где дешевле купить железки, размеры для расточек вала и блока, ну и все такое, а на предмет почему рассухариваются клапана, да неправильно засухарили наверное, вообще первый раз слышу что бы такое было у кого то!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Стоп, Стоп, Стоп, что значит РАСКЛЕПЫВАЕТ клапана, объясни поподробней.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Если ты имеешь ввиду сбиваются зазоры на отрегулированных клапаннах, то это дело в регулировочных, не знаю как правильно они называются, эксцентрики, в коромысле которые, теми, чем ты выставляешь зазор и затягиваешь, они выработались, меняешь их и проблема решена, если ты об этом.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Голова клапана (на которую эксцентрик давит) Становится как разбитое зубило, как гвоздь со шляпкой. Первый раз когда меняли (из за чего и меняли) даже зазор не выставлялся на двух клапанах-эксцентрик не доставал, и клапана спиливать пришлось-не выходили. Край разбитый мешал. После переборки головы зазаоры держал в идеале и все равно процесс преаращения штока клапана в гвоздь начался через ~50000.
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Нда, очень интересно, впервые такое встречаю, скажи, когда снимали голову, поршня смотрели, не молотил клапан о поршень, хотя тогда сразу бы коромчсло сломал бы, и 100 км не проехал бы, дело однозначно в голове, когда ремонтировали голову, на плоскость проверяли???? Потому как кода мне клапан первый раз обарвало, аж поршень пробило, при ремонте тоже ремонтировал головку, притерал, направляющие втулки менял и т.д., но не проверил на плоскость, отъездил 20 с лишним тысяч примерно оборвало опять, все из-за головки, просто до меня голову перегрели, её ведет, ремонту она не подлежит, только замена! А больше что ещё может быть, ты же клапана не от другого двигателя ставил.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Делал знакомый моторист. Работал только с бумерами(жаль отошел от дел). Голову возил куда-то, как он сказал "тереть на плите". После ремонта сказал что странно, но за машиной следили. Голова в идеале - не грели, и хонинговка отличная, поршни практически без люфтов. На хороших маслах ездили видимо и не насиловали. Мастер этот за зазорами и следил. Я к нему ездил примерно раз в три месяца. Если надо то он регулировал, а если нет то мы с ним просто выпивали.
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Если движок М20, то подгреть голову на нем как говориться как два пальца......, да же не зная этого и не думая что это произошло, стоит только пару раз просмотреть за температурой, это их самое больное место, даже как сказал твой товарищ тереть на плите, он хотел сказать шлифовка плоскости головкит, значит он её проверил на плоскость и нашел дефект, о чем и говорит что она была поведена, даже с может совсем чудь чудь, шлифовка не спасет, это уже 100%. вот и тебе повторные траблы.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
тебе новый вал ии б/у надо достать???Головку сам ремонтируешь что ли??
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да нет. Как он объяснил, тереть это и есть проверить, а шлифовать это шлифовать. Я же тоже парень любознательный. Просто не моторист, а с электрикой на "ты". Там, на каком то заводе, специальная оч. ровная поверхность - "плита", сыпят какой то порошок и возят по нему голову. И потом смотрят где порошок есть а где нет. Так друг говорил. Ну да ладно. Бумер сменен полтора года назад, М50 ФОРЕВА!!!! :cheers:Алексей Акулиничев писал(а): даже как сказал твой товарищ тереть на плите, он хотел сказать шлифовка плоскости головкит, значит он её проверил на плоскость и нашел дефект, о чем и говорит что она была поведена
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Р/валы идут в стандарте,ремонтных размеров нет.Если будут шлифовать твой,то им придется делать вкладыши в постель р/в,что намного удорожит ремонт,и не в каждой мастерской есть такое оборудование,да и смысла в этом не вижу.Его,как правило,дерет окалина и шлаки от езды на некачественном масле,или несвоевремменой замене оного.
Удачи!
Удачи!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
REDMAN писал(а):Алексей Акулиничев подскажи где достать вкладыши паразитного вала на м20 капиталка встала :shock:[/quote]
Сам перебераешь? М20 в каком кузове? Если в е28,то им приводится трамблер и маслянный насос,лучше поменять,если в е34,то кроме М/насоса он ничего не крутит и, фаза искрообразования от него не зависит.Боюсь что в продаже,даже на заказ не найдешь.Сочувствую.
Удачи!