перебирал мотор (М40), после чего появилась испарина
перебирал мотор (М40), после чего появилась испарина
в мае полностью перебирал мотор (М40), после чего появилась испарина на внутренней стороне клапанной крышки (на вкус и цвет - тосол) и уровень жидкости в радиаторе моментально падает (причем странно как то; на 500-600 км уходит около 2 л и дальше ни грамма). Пару раз поменял масло - думал может плохое попадается, на днях снимали по новой голову - а вдруг трещина :cry: , ни фига... на всякий пожарный поменяли прокладку - тоже ничего (вот щас езжу опять парит сцука :evil: ). Единственный непонятный момент был - в крайнем левом отверстии под болт в блоке цилиндров после снятия ГБЦ был тосол, почему собственно прокладку меняли. Шланги не рвет, масло в радиатор не попадает. Щас опять зашел к мотористу - опять разбирать все будет :( Если кто сталкивался с чем нибудь подобным или есть какие догадки пишите - буду благодарен. И еще вопрос: есть ли у коллектора водяное охлаждение?
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
В первую очередь голову смотри. А так же, довольно распрастраненная болячка не умелых рук. При монтаже головы из блока не удали масло или антифриз из мест крепления болтов, болт закрутили и блок лопнул. :cry: Если это так, мотористу надо руки оторвать.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю