sos

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Буржуазия
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:32 pm
Контактная информация:

sos

Сообщение Буржуазия » Вт май 20, 2008 3:09 pm

Всем привет. Замучила надпись POW STEER FLUID(АНГЛ),OELST.LENKHILFE(Немец).:. Облазил что мог ничего подобного не нашел,друзья которые не первый год гоняют на бумерах тоже ничего сказать не могут.В сервис не обращался.ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЗА КРАСИВОЕ СПАСИБО.

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Re: sos

Сообщение Cpt.NEMO » Вт май 20, 2008 3:40 pm

Буржуазия писал(а):Всем привет. Замучила надпись POW STEER FLUID(АНГЛ),OELST.LENKHILFE(Немец).:. Облазил что мог ничего подобного не нашел,друзья которые не первый год гоняют на бумерах тоже ничего сказать не могут.В сервис не обращался.ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЗА КРАСИВОЕ СПАСИБО.
В текстовой форме появляются сообщения о нарушениях; посредством гонга дается сигнал предостережения или указания. При этом есть три разных приоритета.
• Приоритет 1
Текст Указание/Помощь
ASC Автоматическая система контроля стабильности (ASC) осуществляет регулировку (сообщение без гонга);
Bremsflus-sigkeit Уровень тормозной жидкости опустился приблизительно до отметки "MIN"; долить тормозную жидкость при ближайшей возможности.
Oeldruck Motor Давление моторного масла слишком низкое. Тотчас остановиться и отключить двигатель.
Kuhlwasser- ternperatiir Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Тотчас остановиться и отключить двигатель.
Handbremse losen Сообщение после превышения небольшой скорости движения/отпущен ручной тормоз.
Ken Bremslicht Вышло из строя стоп-сигнальное освещение; лампы или предохранитель имеют дефекты; заменить лампы или предохранитель.
Bremsli. Elektrik Вышло из строя стоп-сигнальное освещение; есть дефект в предохранителе или в цепи тока; заменить предохранитель или обратиться в сервисный центр BMW.
Об этих нарушениях сразу же дается сигнализация: гонг и мигающий символ 1. При нескольких, одновременно появляющихся нарушениях сигналы даются последовательно, друг за другом. Текстовые сообщения сохраняются вплоть до устранения неполадок, сообщения нельзя стереть нажатием клавиши "Check-Control" /клавишии СС/2.

• Приоритет 2
Текст Указание/Помощь
Getriebe- programm Автоматическая коробка передач: есть дефект в переключающей электронной системе
Bremsbelage Изношены тормозные накладки.
ASC nicht aktiv Отключена автоматическая система контроля стабильности (ASC) из-за дефекта.
Wasclwas- serstand Низкий уровень воды в омывателе; долить воду при первой возможности.
1 Bremslicht Вышла из строя одна лампа стоп-сигнала.
Abblendlicht Вышла из строя лампа ближнего света или дефектный предохранитель; возможет дефект в цепи тока; обратиться в сервисный центр BMW.
Rucklicht Вышла из строя лампа заднего света или дефектный предохранитель; возможно есть дефект в цепи тока; обратиться в сервисный центр BMW.
Kennzei- chenlicht Вышла из строя лампа освещения номерного знака или дефект в предохранителе; дефект в цепи тока; обратиться в мастерскую.
Anhangeriicht Дефекты у предохранителя освещения прицепа или в цепи тока/Обновить предохранитель или обратиться в сервисный центр BMW.
Когда ключ зажигания в позиции 2, появляются сообщения/если есть нарушения из приоритета 1, то происходит автоматическое введение изображения, после стирания остаются указательные символы. Если появляется плюс-знак 3, то есть другие сообщения, которые можно вызвать нажатием клавиши СС.
Внимание! При помощи клавиши СС можно стереть сообщения еще до момента автоматического стирания данных или можно вызвать из памяти записанные в запоминающее устройство сообщения, обозначенные указанными символами.

• Приоритет 3
Текст Указание/Помощь
Oelstand Motor Уровень моторного масла опустился до отметки MIN. Проверить уровень масла; дополнить при первой возможности.
Oeldruck Sensor Дефектный датчик давления моторного масла. При первой возможности обратиться в сервисный центр BMW..
Check-Control Дефекты в электронной системе/ нет текстовых сообщении. Привлечь мастеров из сервисного центра BMW.
Ucht an (Есть ответ) Сообщение в конце поездки, после открытия двери водителя..
Первичное сообщение по завершении езды. когда ключ зажигания в положении "О" /при нескольких нарушениях появляются текстовые сообщения последовательно. друг за другом/, причем даже при вынутом ключе зажигания и стирании показаний можно вызвать из запоминающего устройства сообщения посредством клавиши СС в течении 3 минут после окончании поездки.
Может быть сообщение еще до начала езды, когда ключ зажигания в положении 2, причем тексты стираются через короткое время или в начале движения и не сохраняются указательные символы. Новое сообщение появляется сново, когда ключ зажигания оказывается в поз. "О".
• Общие указания Если появляется текст "Betriebsanleitg", то информацию к соответствующему сообщению можно найти под рубрикой "Указание/Помощь". Текст "BetriebsanI" можно стереть: при появлении данного текста нажмите клавишу СС.
Проверка показаний устройства контроля Check-Control: когда ключ зажигания в положении 2 - не должно быть сигналов о нарушениях. После нажатия клавиши СС должна появится точечная рамка.


Что то я по Е34 этого не нашёл=(((
Изображение

Буржуазия
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Буржуазия » Вт май 20, 2008 4:53 pm

Скорей всего какая то жидкость(FLUID),но все емкости с жидкостями на которых есть датчики я проверил по 10 раз исами датчики то же!ВСЕ В НОРМЕ! Че за хрень??? Бесит когда не понимаю того,что придумали другие....

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вт май 20, 2008 4:59 pm

Ой , дай бог памяти моим познаниям немецкого , но по мойму
OELEST-масла , LENK-чтото связанное с направлением , HILFE-помощь.
P.S. могу ошибаться.
Изображение

Буржуазия
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Буржуазия » Вт май 20, 2008 5:22 pm

НЕ-Е-Е...Не OELEST а OELST ! Вся фраза: OELST.(точка)LENKHILFE

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вт май 20, 2008 5:31 pm

Буржуазия писал(а):НЕ-Е-Е...Не OELEST а OELST ! Вся фраза: OELST.(точка)LENKHILFE
да я понял , просто кнопочки разные натыркал лишние :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 20, 2008 5:36 pm

Дословный перевод он-лайн переводчика:- голова регулирует жидкость.
Дома еще поищу.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Буржуазия
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Буржуазия » Ср май 21, 2008 9:23 am

Отлично.Ну не может же мозг машины определить качество(вязкость)масла!?? Вчера Inspection загорелся. Ощущение, что сообщение не связано с объемом жидкости.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср май 21, 2008 9:38 am

други так все же очень просто
Power Steering Fluid – гидравлическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления автомобиля. Отвечает требованиям сервисного обслуживания большинства новых автомобилей.
:) :) :)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 21, 2008 10:36 pm

Paul писал(а):други так все же очень просто
Power Steering Fluid – гидравлическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления автомобиля. Отвечает требованиям сервисного обслуживания большинства новых автомобилей.
:) :) :)
Опередил :wink:
BMW - это диагноз!

Буржуазия
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Буржуазия » Пт май 23, 2008 1:44 am

Cпасибо,конечно, но уровень в бочке гидроуселителя - в норме и датчикоа на бочке нет.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт май 23, 2008 1:49 am

Подкатись в сервис. Возможно замены просит и сброса, а возможно глюк. Как у меня выдавала 34-ка пару дней сообщение о поломке подкачки амортизаторов. При том подвеска обычная была.
BMW - это диагноз!

Буржуазия
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Буржуазия » Пт май 23, 2008 9:25 pm

Вобщем, долил АТФ в бочок гидроус-ля,хотя уровень в норме был - толку 0.Пытался сбросить натпись с помощью БК- БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО,скидывал клемы с батарейки - всеравно ГОРИТ. Вопрос:где стоит датчик уровня АТФ в сис-ме,если таковой имеется???? %) %) %)

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пт май 23, 2008 10:16 pm

[quote="Буржуазия"]Вобщем, долил АТФ в бочок гидроус-ля,хотя уровень в норме был - толку 0.Пытался сбросить натпись с помощью БК- БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО,скидывал клемы с батарейки - всеравно ГОРИТ. Вопрос:где стоит датчик уровня АТФ в сис-ме,если таковой имеется???? %) %) %)[/quote]
Долить мало , пробуй заменить полностью !!!!
Изображение

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт май 23, 2008 10:29 pm

Да замена тоже ничего не даст. Как комп поймёт, что жидкость новая?

Я думаю тут сбрасывать надо причём при помощи ключа как "oilservice" и " inspection".
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт май 23, 2008 10:34 pm

Да,некоторые ошибки,особенно на более свежих авто,путем отключения АКБ не сбросить.Даже после банальной смены тормозных колодок на е39 (при срабатывании датчика износа), прошлось ехать в сервис и сбрасывать ошибку через комп.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Буржуазия
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Буржуазия » Вс май 25, 2008 8:19 am

Короче парни,че делать то???

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс май 25, 2008 11:45 am

Буржуазия писал(а):Короче парни,че делать то???
Еще раз внимательно прочесть ответы и понять что машина попросила замены жидкости ГУР. Поменять и сбросить надпись, или просто сбросить надпись. Как? Попробуй так же как и ОИЛСЕРВИС. Не получится езжай к сервисменам на комп.
BMW - это диагноз!

Буржуазия
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Буржуазия » Вт май 27, 2008 9:32 am

ПАСИБОЧКИ ЗА ФОРМУЛИРОВКУ. Кстати, :oops: сис-му ГУР промывают или ограничиваются слил-залил???

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 27, 2008 11:42 am

Думаю просто слил-залил. Если будешь менять, а не просто надпись сбрасывать, посмотри на состояние слитой жижи.
Успехофф!
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »