Добрый день. Я тут новичок и с BMW тоже, год всего езжу.
Так вот есть несколько вопросов которые интересуют меня этот год.
1. Купил я BMW 525 (как мне казалось) Е39 кузов (Дельфин) 1996г.
Объем двигателя получается 2,5. Так вот, пока не у видел что при переоформлении в Тех. паспорте мне указали что модель 523!
Я теперь в недоумении... Как реально можно узнать модель и объем двигателя?
2. Говорят, что у BMW вечная проблема с Гуром, вот и у меня, постоянно долеваю жидкость для Гура, она ветекает. Поехал на СТО, они срезали кусок шланга и заменили хомут..., но не помогло, жидкость все равно вытекает. Говорят, что шланг нужно менять. Поможет ли замена шланга для Гура?
3. У меня одна передняя сторона немного осела, поэтому хочу сменить передние амортизаторы. Какие посоветуете хорошие, оригинальные, не Китай?!
4. У меня коробка Автомат. Когда потихооньку отпускаю тормоз происходит скрип в колесах. Думаю что колодки? Но датчик не показывает, что их нужно менять. Хотя ведь должен гореть тот, при котором горит во время поднятого ручника или другой какой то?
5. Борт компьютер. Тоже несколько загадка для меня. Пробег это понятно. Дальше точка и что дальше за цифры не монятно?! Говорят, что дневной пробег, но что то он значит не так считает.
Еще сбоку рычага повороников есть кнопочка, при нажатии он меняет к примеру количиство топлива на сколько километров осталось и т.д. Дальшие функции мне не понятны, особенно информация о температуре. Незвестно где он ее проверяет, но она постоянно показывет -38 -40 градусов и переодически издает звук как в сомалете при предупреждении пристегнуть ремни и мегает -40 градусов.
Пока вроде все
Ответьте пожалуйста, если вас не затруднит.
Спасибо.
Помогите разобраться.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:47 am
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:47 am
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
ВИН напиши по теме тебе ребята пробьют какой там мотор стоит и тд.
ГУР - так надо вытереть тряпочкой все и потом внимательно посмтотреть где течет - если шланг - менять на новый. лучше в оригинале
Амортизаторы я бы лично советовал либо оригинал либо BOGE (что может и в принципе однои то же но не уверен на 100%
скрип эсли не подклинивает то наверное нестрашно
если минус 40 то ето конечно либо датчик накрылся либо у вас там так холодно. -) а описание функций к 39 кузову по моему есть на сайте где-то
ГУР - так надо вытереть тряпочкой все и потом внимательно посмтотреть где течет - если шланг - менять на новый. лучше в оригинале
Амортизаторы я бы лично советовал либо оригинал либо BOGE (что может и в принципе однои то же но не уверен на 100%
скрип эсли не подклинивает то наверное нестрашно
если минус 40 то ето конечно либо датчик накрылся либо у вас там так холодно. -) а описание функций к 39 кузову по моему есть на сайте где-то
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:47 am
VIN посмотри на стс там написано, в спец теме "пробить машину по vin" отпиши 7 последних циферек и скажи спасибо. Насчет температуры да 100% датчик наружной температуры накрылся стоит в районе переднего бампера со стороны пасажира, поменять самому непроблема я менял два раза больше нестал машина низкая, бардюры высокие постоянно отрывал, а температуру в нете сотрю насчет скрипа тажа хна ниче с этим неделал сказали неопасно да и у многих слыхал такой скрип. НАсчет гура таже проблема пока ниче неделаю подливаю помалу и подтянул хомут на самой банке гура.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
VIN взять в ПТС или в Свидетельстве о Регистрации ТС(розовая ламинированнная бумажка,которую выдали в ГАИ при постановке на учет и нужно возить с правами с собой всегда,в ней же можешь посмотреть Объем двигателя и Мощность).
По VIN проверить комплектацию viewforum.php?f=67
Отписать VIN и дождавшись ответа получить полное описание viewtopic.php?t=4738&postdays=0&postorder=asc&start=75
ГУР - хорошие хомуты нужно ставить(bmw),имей ввиду - они одноразовые.
Колодки,снимаем колесо и проверяем визуально min допуски на толщину диска и колодок:
перед,вентилируемые(прорезь посередине вдоль диска) - 20.0мм.
задние,сплошные - 10.0мм.
зы данные для е34.
Автомат,так как описАл так оно и должно быть.Поставь машину на горке,включи нейтралку и поскрипи - скрип не пропал,значит не автомат.
По VIN проверить комплектацию viewforum.php?f=67
Отписать VIN и дождавшись ответа получить полное описание viewtopic.php?t=4738&postdays=0&postorder=asc&start=75
ГУР - хорошие хомуты нужно ставить(bmw),имей ввиду - они одноразовые.
Колодки,снимаем колесо и проверяем визуально min допуски на толщину диска и колодок:
перед,вентилируемые(прорезь посередине вдоль диска) - 20.0мм.
задние,сплошные - 10.0мм.
зы данные для е34.
Автомат,так как описАл так оно и должно быть.Поставь машину на горке,включи нейтралку и поскрипи - скрип не пропал,значит не автомат.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]