Скрипит ремень генератора

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Скрипит ремень генератора

Сообщение ch73 » Вт мар 20, 2007 10:14 pm

Короче, скрипит. Месяца два назад поставил новый (лемфедер, так произносится?), недавно опять заскрипел. "Натяжитель и кондиционер" Хайгеровский спасает на несколько часов, зато на следуюий день срипит еще сильнее. Подозрения у меня такие, что скрипит он на шкиве генератора. Я так думаю, что наибольшая нагрузка на ремень именно на этом шкиве, т.к. шкив этот самый маленький, а значит имеет меньшую площадь охвата ремнем, кроме того, генератор крутить намного труднее, чем, например, помпу или насос ГУР. Скрипит больше всего на холостых оборотах, когда газанешь, толи скрипит меньше, толи двигатель заглушает скрип. И еще мне кажется, что сносился шкив генератора, и ремень работает не клиновой поверхностью, а "садится" на шкив плоскостью, или основой, не знаю как лучше выразится.
Вобщем решил я сделать так - снять генератор, соединить его с эл. дрелью посредством шестигранника, и сточить (как на токарном станке) напильником где-то на 0,5 мм ребра шкива, дав тем самым ремню плотнее заходить в желобки.
По этому поводу вопросы:
1. Верны ли мои рассуждения?
2. Может у кого есть чертёжек профиля шкива, т.е. какой формы и размеров должны быть желобки?
Заранее благодарен. Помогайте, скрип уже стоит жуткий.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт мар 20, 2007 10:45 pm

Не рекомендую, толщену шкива растачивает машиной, если чуть дрогнет рука считай покупай новый шкив, иначе будет лохматить края ремня
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт мар 20, 2007 10:48 pm

Очень странно ,что есть предположение о износе шкива генератора. Сопративления он не оказывает почти не какого, из-за чего снашиваться :?: Если есть предположение, что трется о основание, то оно бы просто стерлось и свист прекратился . Свист обычно бывает от плохой натяжки или кончине подшибниника генератора. Последнее скорее всего. Разбери, посмотри ,смаж, поверь сразу все прекратится.
Помпу и насос Гура намного больше надо усилия в прокрутке.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт мар 20, 2007 10:52 pm

ch73, не думаю, что стоит это делать. Обычно такой скрип бывает, если изношены втулки генератора из-за чего генератор перекашевает и ремень не ложиться в шкиф, а трется о него. Лечится заменой втулок. Еще посмотри, может у тебя ремень перетянут. Нужно натягивать так, чтоб без проблем можно было развернуть ремень наизнанку в каком нибудь месте. перетягивать ремни не рекомендую, у меня из-за этого один раз он порвался, новый, хорошо запасной старый с собой был.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт мар 20, 2007 11:25 pm

На всякий случай, ремень многоручьевой. Генератор не перекашивает, он крепится на 2 болта и сидит мертво. Если бы скрипели какие-нибудь подшипники, то Хайгер бы не помогал, а так даже воду прыскаешь из шприца одноразового на рабочую поверхность ремня, сразу тишина. Что перетянут ремень - тоже врядли, т.к. натяжка автоматическая, и сильнее стать не может, а только ослабнуть со временем. А предположение о износе шкива - выступы на нем отполированы, и какие-то округлые, на ложбинках ремня заметны повреждения, такое ощущение, что ремень "садится на мель". А что, разве на холостых, и когда руль в покое, ГУР и помпу трудно крутить?

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт мар 20, 2007 11:35 pm

. А что, разве на холостых, и когда руль в покое, ГУР и помпу трудно крутить?[/quote]

Конечно, это же насосы.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт мар 20, 2007 11:48 pm

А генератор - это генератор :wink:
Если генератор выдает, к примеру, 5 Ампер, помножить на 14 вольт и на КПД (на вскидку) 50%, то мощность, необходимая для вращения генератора - 140 Вт, а это примерно 0,2 лошадиные силы (!) через маленький шкивок. Думаю, что это довольно серьезная нагрузка...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 21, 2007 12:15 am

Возможно ты просто попал на "левый" ремень.Поменяй его все таки,и не гонись за именем,TRW вполне хорошие ремни.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср мар 21, 2007 10:19 am

Может, и левый ремень, хотя на вид смотрится очень даже ничего. А вообще, какие признаки того, что ремню кабздец пришел и что его менять пора?

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср мар 21, 2007 10:45 am

Попробуй полить Хай Гир не на ремень, а на шкивы разные и по чуть чуть, может найдёшь место скрипа.

А там общими усилиями раберёмся!
И исчё если нагрузгу электричесукую увеличить во время скрипа, сам скрип усиливается?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср мар 21, 2007 1:43 pm

FREEZ писал(а):...если нагрузгу электричесукую увеличить во время скрипа, сам скрип усиливается?[/quote]
Не совсем понятно, усиливается или нет, т.к. возрастают обороты двигателя, но если и усиливается, то не на много. Я вот думаю, как на работающем движке отключить генератор, регулятор напряжения ведь внутри, зараза...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср мар 21, 2007 1:47 pm

FREEZ писал(а):Попробуй полить Хай Гир не на ремень, а на шкивы разные и по чуть чуть, может найдёшь место скрипа...[/quote]
Эта гадость (Хай Гир) размазывается по всему шкиво-ременному хозяйству моментально, не получится...
А что, ни у кого подобных проблем вообще не возникало?

Аватара пользователя
MAXX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 12:08 am
Откуда: Кёниг

Сообщение MAXX » Чт мар 22, 2007 12:02 am

90% что паленый ремень, было такое у моего начальника, купил с виду нормальный ремень, в первые минуты эксплуатации он видать растянулся и начал свистеть, пищать и т.д. Что он только не перепробовал и вд40 и канифолил, 10мин проездиет и опять свист, короче, купил он ремень другого производителя и забыл о проблеме :!:
bmw forever

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт мар 22, 2007 1:19 am

MAXX писал(а):90% что паленый ремень, было такое у моего начальника, купил с виду нормальный ремень, в первые минуты эксплуатации он видать растянулся и начал свистеть, пищать и т.д. Что он только не перепробовал и вд40 и канифолил, 10мин проездиет и опять свист, короче, купил он ремень другого производителя и забыл о проблеме :!:[/quote]
О! Земляк! Привет тебе...
ch73, такая же фигня, ремни меняю раз в 2-3 месяца. Но у меня проблема в другом: почему-то все ремни, которые я ставил (подбирали и по каталогу и по ВИНу), были слишком длинные, то есть уже при установке ремня, натяжка была так себе, а генератор тянуть некуда. Почему так? шкив тоньше стал что ли? Сегодня поставил более короткий, еле натянул, посмотрю, сколько проживет
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт мар 22, 2007 11:44 am

ch73 писал(а):Эта гадость (Хай Гир) размазывается по всему шкиво-ременному хозяйству моментально, не получится...
А что, ни у кого подобных проблем вообще не возникало?[/quote]

А ты на тряпочку его и чуть-чуть протри.

У меня свистел на Гуре и то у 28-й.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт мар 22, 2007 12:40 pm

Понял, попробую.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 22, 2007 1:56 pm

Поликлиновый ремень и скрипит? Что то не встречался с таким явлением. Даже когда все говорит о замене (трещины, дубовость) он ведет себя тихо. На морозе чуть поскрипывает и то, если прислушаться, и первые 3 мин. после запуска. Я ставлю обычно KONTITEC это от "Континенталя", ну тот что резину делает. Резина шикарная и своих денег стоит. Сам проходил. И ремни у них отличные. Мож. правда палево у тебя? Или не ремень эти звуки издает? При снятом ремне прокрути все шкивы рукой. Ну те которые крутятся естественно. Пошевели с усилием на предмет биения, закусов и тяжелого вращения.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт мар 22, 2007 2:30 pm

Это хорошо бы если ремень левый был, а то не дай Бог потшипник.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт мар 22, 2007 2:54 pm

ch73 писал(а):...Если бы скрипели какие-нибудь подшипники, то Хайгер бы не помогал, а так даже воду прыскаешь из шприца одноразового на рабочую поверхность ремня, сразу тишина...[/quote]
И рукой крутил, намана крутятся. Сегодня заметил (может и показалось), что шкив на генераторе малость бъет, на выходных полезу разбираться.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт мар 22, 2007 3:02 pm

Да я не про скрип подшипников, а про то что потшипник подклинивает и ремень пробуксовывает.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 22, 2007 11:54 pm

Green Snake писал(а): [...проблема в другом: почему-то все ремни, которые я ставил (подбирали и по каталогу и по ВИНу), [b]были слишком длинные[/b], то есть уже при установке ремня, натяжка была так себе, а генератор тянуть некуда. ...[/quote]

У тебя скорее, на чем-то, шкив не родной стоит.Если поставить маленький шкив на "гену",то у него будут обороты больше.Зарядка,конечно,будет лучше,но ресурс подшипников,намного меньше.Проверь шкивы,так же,на помпе и ГУРе.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт мар 23, 2007 2:32 am

[quote="Карлсон"]У тебя скорее, на чем-то, шкив не родной стоит.[/quote]
:shock: :shock: :shock: Это ж не ТАЗ!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт мар 23, 2007 11:55 pm

Чет ваще расскрипелся... Причем как движок прогреется, скрип усиливается, как только заводишь, скрипа почти нет. Завтра лезу разбирать, отпишусь. И все же, как проверить, достаточно ли автоматика натягивает ремень?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб мар 24, 2007 11:09 pm

ch73 писал(а):Чет ваще расскрипелся... Причем как движок прогреется, скрип усиливается, как только заводишь, скрипа почти нет. Завтра лезу разбирать, отпишусь. И все же, как проверить, достаточно ли автоматика натягивает ремень?[/quote]
Насколько я знаю, ремень должен быть натянут так, чтобы можно было повернуть его на 90 градусов. Попробуй лучше поменяй, он ведь не так дорого стоит. Больше денег на интернет потратишь советов спрашивать :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб мар 24, 2007 11:23 pm

Green Snake писал(а): Насколько я знаю, ремень должен быть натянут так, чтобы можно было повернуть его на 90 градусов. [/quote]
Мне механик то же говорил...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб мар 24, 2007 11:51 pm

Толковый механик :D
[b]ch73,[/b] Ты то сам его пробовал крутить? Если больше, чем на 90 с трудом поворачивается, значит нормально натянут, если на целый оборот можешь крутануть, значит плохо натянут, поэтому и свистит.
А что за автоматика такая? первый раз слышу
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс мар 25, 2007 7:41 pm

Green Snake писал(а):...ch73, Ты то сам его пробовал крутить? Если больше, чем на 90 с трудом поворачивается, значит нормально натянут, если на целый оборот можешь крутануть, значит плохо натянут, поэтому и свистит.
А что за автоматика такая? первый раз слышу[/quote]
Поворачивается примерно на 90 градусов, дальше с трудом. Ну а автоматика - громко сказано, грубо говоря подпружиненный натяжной ролик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс мар 25, 2007 8:13 pm

Разобрал сегодня все это безобразие. Вот что показало вскрытие:
1. Ролик генератора действительно немного бил. Кто-то вколхозил в генератор Российский подшипник на "шубу" из примерно 1,5 мм металлической полоски. Немного повозился с подкладками и бой значительно уменьшил, но не совсем. Родной подшипник должен иметь размеры (примерно) - наружный диаметр 52мм, внутренний 17мм, толщина 17мм. Такой реально купить, кто знает? Шкив немного подточил (0,5 мм по радиусу).
2. Помпа - возраст примерно 3 года, имеется небольшой поперечный люфт, при поворачивании немного скрипит, скрип явно резиновый, потеков ОЖ нет. К чему бы это?
3. Насос ГУР. Поперечного люфта нет, продольный люфт около 2 мм :shock: . Если крутить шкив по ходу вращения, слышится какой-то рокот, как будто перекатываются шестеренки, если против хода - тишина.
4. Роликам, и натяжному, и тому, что стоит рядом с генератором, прямой путь на свалку. Вскрыл крышки подшипников, естественно изуродовал их (крышки) как Бог черепаху, смазал, собрал. Короче менять нужно.
После того, как собрал, скрип ушел, но остался ритмичный звук, как будто проволочкой по железу, чем-то напоминает звук гидриков, но не такой звонкий. Причем звук такой же частоты, как промелькивает на вращающемся ремне надпись (выполнена белым цветом) :? . Смотрел долго, попадает четко. Если дело все-таки в ремне, то почему старый так же скрипел, а когда я поставил новый ремень, то месяц ездил без посторонних звуков? Ремень осматривал, выглядит хорошо, как новый. Короче, ребус для меня какой-то...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн мар 26, 2007 10:47 am

Подшипники найдёшь я себе купил оба. Правда какой то из них только в оригинале по 500р. с чемто.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн мар 26, 2007 6:51 pm

Наверное передний, задний стандартных размеров. А что скажете про ГУР? Должен он звуки издавать и иметь продольный люфт?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 26, 2007 9:06 pm

Продольный,небольшой люфт, возможен,а шумят там "лопатки",он не шестеренчатого типа,а как "параходное колесо".
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт мар 27, 2007 11:55 am

Карлсон, но это не говорит о том, что готовиться нужно к замене насоса?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 27, 2007 10:45 pm

ch73 писал(а):...не говорит о том, что готовиться нужно к замене насоса?
Да рано еще,покатаешься!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт мар 27, 2007 10:54 pm

Спасиб на добром слове, успокоил :wink: . Два дня отъездил, вроде не скрипит... Ждемс...

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »