Друзья, отвлеку вас забавной ситуацией приключившейся на днях.
Можно считать эту незначительную историю +1 в копилку извечного противостояния bmw - все остальные =)
Пришедшая неожиданно жара заставила выкроить время и поехать заправить кондиционер.
Приехал, встал в очередь. Заправляли по 2 машины одновременно.
Ну и парой мне тоже на заправку подъехал весёлый молодой человек на "Тайоте камри V" 2006 года.
Почему весёлый? Да юморил он, особенно когда заправщики спросили меня год и марку моей машины. Хихикая подначивал.. Что ж ты дескать оплошал, сказал бы им что у тебя М5 =))
Тут настал черед заправки. Попросили открыть капот.
Я дернул ручку и он открылся так, как и положено у 34 кузова- отстрелившись и поднявшись (у меня это работает четко).
Товарищу на тойоте и это показалось забавным..
Вот грит тебе бы еще двери чтобы сами открывались также вверх..
В общем хохмил и юморил он долго..
Пока заправщики не объявили ему что у него сгнил трубопровод кондиционера. А трубка там хитроизогнутая имеет 22 изгиба и проложена таким образом, что для замены нужно снять двигатель.
Я спросил, часто ли такое происходит- ребята сказали что очень.
Тонкостенные трубки из алюминия гниют запросто на многих даже новых авто.
Как вариант ему предложили заменить этот участок резиновой трубой за 7.000р, что ему оказалось не по карману..
Ну а мою заправили без проблем, (течеискатель не пискнул нигде ни разу) хоть они и покосились на далеко не новый радиатор кондея.
Всё заработало сразу как надо. Осталось фильтр салона поменять =)
Так что вот так-то смеяться.. Пословицы всё ж не просто так придуманы.
Хорошо смеётся тот..
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Состояние авто в немалой степени зависит от хозяина.
Объяснил бы товарищу,что М-ка это не просто надпись и что бмв это не жигули - ляпить все что есть на рынке.
Вчерась разговорились с парнем,поведал он мне что была у него акула 745 и что зажигали не по-детски на ней ... летали в кювет,три раза кувыркались ... отделались мелкими ушибами ... вышли,поставили машину на колеса и поехали дальше - "она просто не убиваемая".
Подобных твоей истории не мало:
- на работе меня парень допекает,давно,погонять - у него 9ваз,со спортивным пакетом,с буксом стартует,ураган а не тачка.На мой вопрос - что спортивного в пакете он четко ответить не может,ссылается что брал б/у,вроде как передаточные числа изменены в коробке - "и всё?!,а как же флаг на капоте,цветные брызговики вылезающие из арок на метр,пробитый глушак,тонировка по кругу".
Посылаю сравнить ттх машин,сказать жене что она самая-самая и успокоиться.
- еще один деятель имеет 10ваз двух лет ... обсирал(пардон) мою старушку как только мог ... ну млин,что сказать,после дождя с работы уехать не мог - вот те и машина с магазина.
Объяснил бы товарищу,что М-ка это не просто надпись и что бмв это не жигули - ляпить все что есть на рынке.
Вчерась разговорились с парнем,поведал он мне что была у него акула 745 и что зажигали не по-детски на ней ... летали в кювет,три раза кувыркались ... отделались мелкими ушибами ... вышли,поставили машину на колеса и поехали дальше - "она просто не убиваемая".
Подобных твоей истории не мало:
- на работе меня парень допекает,давно,погонять - у него 9ваз,со спортивным пакетом,с буксом стартует,ураган а не тачка.На мой вопрос - что спортивного в пакете он четко ответить не может,ссылается что брал б/у,вроде как передаточные числа изменены в коробке - "и всё?!,а как же флаг на капоте,цветные брызговики вылезающие из арок на метр,пробитый глушак,тонировка по кругу".
Посылаю сравнить ттх машин,сказать жене что она самая-самая и успокоиться.
- еще один деятель имеет 10ваз двух лет ... обсирал(пардон) мою старушку как только мог ... ну млин,что сказать,после дождя с работы уехать не мог - вот те и машина с магазина.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Историй действительно миллион и далеко ходить не надо..
Тесть скпептически отнёсся по-началу к моему авто.
Сам взял новую девятку. Так она быстро проявила себя- загорелась в дороге (коротнуло что-то под торпедой и из дефлектора пошло пламя и дым ) Еле-успел туда огнетушителем напрыскать.
Больше он мою не обсуждает =)
А насчет тюнинговых машин автоваза - всё просто. Там тюнинг копеечный. И за копьё можно действительно сделать так, что оно будет с буксом уезжать. Тарантайка сама по себе лёгкая. Облегчить, "затюнить" и т.п. Меня такие ваще не "задевают". Ну и пусть себе грохочет дальше по кочкам.. Я ездил, знаю каково сидеть внутри за рулём =) Завидовать там нечему.
Тесть скпептически отнёсся по-началу к моему авто.
Сам взял новую девятку. Так она быстро проявила себя- загорелась в дороге (коротнуло что-то под торпедой и из дефлектора пошло пламя и дым ) Еле-успел туда огнетушителем напрыскать.
Больше он мою не обсуждает =)
А насчет тюнинговых машин автоваза - всё просто. Там тюнинг копеечный. И за копьё можно действительно сделать так, что оно будет с буксом уезжать. Тарантайка сама по себе лёгкая. Облегчить, "затюнить" и т.п. Меня такие ваще не "задевают". Ну и пусть себе грохочет дальше по кочкам.. Я ездил, знаю каково сидеть внутри за рулём =) Завидовать там нечему.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Первый раз слышу про болезнь этой трубки :shock: ... Камри 40-я? Последнего модельного ряда?
И уж точно мотор не снимать!
На 100-х трубка заднего кондея ломается. Это есть. Там кузов от рамы приподнимать надо.
И предложения заменить резиновой.... Там давление есличо аховое!
В Лешкиных словах не сомниваюсь, сомниваюсь в квалификации заправщиков.
А по теме...
Ну спросил бы у него как на 2006-м году у него электороруль есть? А подогрев личинок? А зеркал? Шумность как? Сколько уже раз поменял тормозные диски при пробеге до 100 тыс. пару? тройку? Может Б.К. умеет рассчитать время прибытия в точку по заданному километражу??? Топ-версия, как-никак! Да и вообще бизнес ли класс???
И уж точно мотор не снимать!
На 100-х трубка заднего кондея ломается. Это есть. Там кузов от рамы приподнимать надо.
И предложения заменить резиновой.... Там давление есличо аховое!
В Лешкиных словах не сомниваюсь, сомниваюсь в квалификации заправщиков.
А по теме...
Ну спросил бы у него как на 2006-м году у него электороруль есть? А подогрев личинок? А зеркал? Шумность как? Сколько уже раз поменял тормозные диски при пробеге до 100 тыс. пару? тройку? Может Б.К. умеет рассчитать время прибытия в точку по заданному километражу??? Топ-версия, как-никак! Да и вообще бизнес ли класс???
BMW - это диагноз!
Тоже случай в жизни был. Года два или три назад, зимой, когда были лютые морозы, мне в составе компании из 11 человек нужно было съездить на один день в Рыбинск. Дорога от Москвы отличная, машин мало, под утро выезд из Москвы и поздним вечером уже дома. Не первый раз. Я на своей старушке е36, у одного из компаньонов новый Citroen C5, у другого - Audi A8 Quattro, еще новее и вся в наворотах. Мороз до -35 на окраинах Москвы тогда доходил, в лесах еще крепче, а ехать надо. Боясь за надежность своей старушки, я предложил ехать колонной. Ведь встать на дороге в такой мороз - реально погибнуть можно. Компаньоны с крутыми тачками в штыки, типа, неудобно, да и вообще "в падлу за твоей развалюхой ползти...". Ну и ладно, я экипировался, купил в машину топор, несколько упаковок сухого горючего, керосина бутылку положил, трос буксирный...
Выехали. На полпути звонок на мобилу - Ауди встала посреди дороги, пневмоподвеска не выдержала мороза, передок опустился и скребет подкрылками по колесам. Хорошо хоть движок работает, не замерзли там мужики. Съехались, я забрал пассажиров с Ситроена, ситроен поехал назад за пассажирами Ауди, а Ауди со своим хозяином поехала на эвакуаторе в Москву.
Обратно Ситроену пришлось выехать на день позже. Я с 5 пассажирами благополучно доехал. А у Ситроена что-то произошло с системой поддержания давления в картере, в результате выбило масляный щуп и выдуло на крышку капота все масло. Вот тут чуть не настала задница. Мобильники не ловили, а редкие проезжающие машины - кто же остановится? Мужики около часа провели на морозе и уже готовились к худшему. Нашлись Люди, подвезли до ближайшего населенного пункта с ночным магазином и работающей связью.
Смеялись потом все, кроме слишком самоуверенных.
Выехали. На полпути звонок на мобилу - Ауди встала посреди дороги, пневмоподвеска не выдержала мороза, передок опустился и скребет подкрылками по колесам. Хорошо хоть движок работает, не замерзли там мужики. Съехались, я забрал пассажиров с Ситроена, ситроен поехал назад за пассажирами Ауди, а Ауди со своим хозяином поехала на эвакуаторе в Москву.
Обратно Ситроену пришлось выехать на день позже. Я с 5 пассажирами благополучно доехал. А у Ситроена что-то произошло с системой поддержания давления в картере, в результате выбило масляный щуп и выдуло на крышку капота все масло. Вот тут чуть не настала задница. Мобильники не ловили, а редкие проезжающие машины - кто же остановится? Мужики около часа провели на морозе и уже готовились к худшему. Нашлись Люди, подвезли до ближайшего населенного пункта с ночным магазином и работающей связью.
Смеялись потом все, кроме слишком самоуверенных.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гы. Пневмоподвеска ваще изобретение неудачное в плане надёжности авто. Ахилесова пята та еще.. Городской вариантик, так сказать =)
Вон я уже писал, что 3 мерина в пробеге до Тикси накернились из-за той самой пневматики.. Хорошо с ними ехали технички серьёзные. Там же на морозе и ремонтировали эти подвески.. пневмы.. Дальше-то
ехать никак.. Очевидно вот эти моменты:
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i069.radikal.ru/0906/99/511052f8ff63.jpg[/img][/url]
Один из телеканалов моей компании - Автоплюс. Ведущий канала был за рулём.
Фотки этого [url=http://www.autoplustv.ru/495/?id=217]пробега.[/url]
Не знаю, расскажут ли они про этот гемор по телику, но мне рассказали =) Я спросил Мерседесовцы не против изложения "правды" - сказали что не против.
P.S. Как мы знаем Сашкин Х5 выдержал испытание до Магадана без проблем. Хорошо что у него нет среди опций пневмоподвески. :Yahoo!:
Вон я уже писал, что 3 мерина в пробеге до Тикси накернились из-за той самой пневматики.. Хорошо с ними ехали технички серьёзные. Там же на морозе и ремонтировали эти подвески.. пневмы.. Дальше-то
ехать никак.. Очевидно вот эти моменты:
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i069.radikal.ru/0906/99/511052f8ff63.jpg[/img][/url]
Один из телеканалов моей компании - Автоплюс. Ведущий канала был за рулём.
Фотки этого [url=http://www.autoplustv.ru/495/?id=217]пробега.[/url]
Не знаю, расскажут ли они про этот гемор по телику, но мне рассказали =) Я спросил Мерседесовцы не против изложения "правды" - сказали что не против.
P.S. Как мы знаем Сашкин Х5 выдержал испытание до Магадана без проблем. Хорошо что у него нет среди опций пневмоподвески. :Yahoo!: