4 тонны и оснащён 8-цилиндровым 450-сильным движком
Линии говорите знакомые?? А разве могло быть иначе.. Hummer 1 в 1.
Нет будущего у этого шедевра за 1.6 миллиона зелёных.. Оценить, то бишь выставить, можно хоть в 100.000.000..
Тока от этого оно не станет лучше.. гумно, оно и в Мексике гумно.. что с ледорубом из золота, что без..
Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник, станет принц Монако Альберт II.
Надо ли что-то еще пояснять..
Лучше бы они вместо этой очередной бредовой повозки, отделанной китовым членом, воссоздали на самом деле радиатор образца
1908-1912 годов, а вместе с ним и сам автомобиль. Соединив современные технологии и старинный оригинальный вид марки.
"Понту" было бы больше.
Вообще, я морщусь, когда слышу какие-либо новости о компании "РУссо-БАЛТ"..
Сразу на ум приходит идиотская мифологическая история, которую некоторые товарищи передают из уст в уста захлёбываясь слюнями:
Харлей Дэвидсон, якобы, изобрели наши!!! Наши соотечественники ДАВИДОВ и ХАРЛАМОВ!!! и т.п.
Руссобалт, помнится, еще в 2006 году также для выставки показал "возрождённый из пепла" люксовый РУССКИЙ на 100% бренд
Руссобалт,
(по-английски Russo-Baltique)
заказав у Немцев сборку своего корпуса на базе прекрасного купе Mercedes-Benz CL 65 AMG..
Оригинал:
По сути, склепали углепластиковый корпус, и натянули это сомнительное платье на изначально изящное купе.
Получилась повозка:
Недобэтмобиль этакий..
Внутри салон отделан панелью из ... скорее всего это была деревянная дверь..
Также, дверью, отделывают ниссан теана. Всегда веселило. Дерево! Его веть мало не бывает. Больше дерева!
Ну и как логичное завершения этого люксари стайла- диски а-ля крышки канализационных люков:
И всё это гордо назвали возрождением знаменитой РУССКОЙ МАРКИ..
Самое забавное, что в планах у них тогда было если не затмить, но по крайней мере потеснить такие бренды, как Noble, Lotus или Spyker.
По прошествии 3х лет я больше о них ничего не слышал...
И тут вот еще один ПУК, отделанный в этот раз кожей из члена кита..
К слову, эта марка обрела своё начало в Риге.
Помните, были такие модельки в своё время.
Думаю, у многих были:
Модельный ряд состоял из 4х машин.
Выпускались с 1909 по 1915 руссо-балтийским вагонным заводом в Риге.
Конструктором «руссо-балтов» был бельгийский инженер Жюльен Поттера (Julien Potterat).
Помошники у него были русские. Забыл имена. Вроди Давыдов и Харламов по-моему.. =)
Ну в общем оооочень русский проект =)