ВОЛГА ты любовь моя (на фоне того что продал материн авто).
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
ВОЛГА ты любовь моя (на фоне того что продал материн авто).
Предупреждаю, текст не мой. Автор житель Нижнего Новогорода Валерий. Читал и рыдал! :D
Езжу на Волге 9 лет. Двигатель 402, бензин 92, четыре последних года стоит газовое оборудование. Показала себя очень надёжной машиной. Проехал 107 тыс км. Заменил манжету рабочего цилиндра сцепления, прокладку коллектора два раза из-за её ослабления прогорала, заменил иглу карбюратора и совсем недавно рулевые пальцы. Вобщем весь ремонт тысячи в две за все годы уложится.Два года назад попал на ней в аварию: стукнули меня в лоб хорошенько. Отремонтировали очень хорошо, включая переднюю подвеску хотя ремонт так бы не требовался.
И всё же надумал продавать. Вчера поехал на авторынок у нас в Н. Новгороде. Перехватывают перекупщики: на въезде 50т.р. дают, внутри 60. Постоял давали 70, но по доверенности и я отказался. Вот так. А я зимой не ездил, тряпочкой её протирал... Да на ней ещё лет 15 ездить можно! Стою на рынке рядом с Жигулями. К ним подходят, смотрят, ко мне нет. Так и хочется сказать:люди -
это же лучше, почему Вы не хотите понять? Я на Жигулях 14 лет проездил - хорошая машина, но Волга лучше. Вобщем не продал пока.
Что брать? (Имею ввиду до 300 тыс. руб). Всё перебираю, журналы читаю с людьми говорю. В автосалоны заезжал. Избаловался привык обходиться без сервиса, никому не платить.А тут кругом расходы и качество не блещет. Я здесь прочитал как один Пежо жене в кредит покупал, сколько денег отвалил. Машины ведь чуть получше наших, но за это чуть такие доплаты требуют.И пропаганду такую развели, что без прибамбасов прямо жить нельзя. Рассчитывают на богатых людей и на тех кто недопонимает и последнее отдаёт.
Волга с Крайслером так и напрашивается. Садился в Калину, Логан,в Акцент(мне тесно). Всё неплохо, но после Волги не то.Хотя и разнообразия тоже хочется. Нет пока решения.
А шкворни жалеть не нужно. Всё делается к лучшему. Да Волга рассчитывалась на длительную эксплуатацию. Чаще смазываешь - дольше прослужит, реже меняешь, экономишь средства. Но это уже уходит и никогда не вернётся, люди стали при деньгах и им не хочется ползать со шприцем(да и читать всё это не интнресно). Шаровые опоры вырываться как на Жигулях не должны. На испытаниях станком вырвать не могли, хотя всё покажет эксплуатация.
Написанное прошу принять с учётом того, что деды бабушки приехали строить ГАЗ и у нас сомнения не было ни у кого, что лучшая машина это Волга. Но теперь как говорят уже другие времена[email protected]
Езжу на Волге 9 лет. Двигатель 402, бензин 92, четыре последних года стоит газовое оборудование. Показала себя очень надёжной машиной. Проехал 107 тыс км. Заменил манжету рабочего цилиндра сцепления, прокладку коллектора два раза из-за её ослабления прогорала, заменил иглу карбюратора и совсем недавно рулевые пальцы. Вобщем весь ремонт тысячи в две за все годы уложится.Два года назад попал на ней в аварию: стукнули меня в лоб хорошенько. Отремонтировали очень хорошо, включая переднюю подвеску хотя ремонт так бы не требовался.
И всё же надумал продавать. Вчера поехал на авторынок у нас в Н. Новгороде. Перехватывают перекупщики: на въезде 50т.р. дают, внутри 60. Постоял давали 70, но по доверенности и я отказался. Вот так. А я зимой не ездил, тряпочкой её протирал... Да на ней ещё лет 15 ездить можно! Стою на рынке рядом с Жигулями. К ним подходят, смотрят, ко мне нет. Так и хочется сказать:люди -
это же лучше, почему Вы не хотите понять? Я на Жигулях 14 лет проездил - хорошая машина, но Волга лучше. Вобщем не продал пока.
Что брать? (Имею ввиду до 300 тыс. руб). Всё перебираю, журналы читаю с людьми говорю. В автосалоны заезжал. Избаловался привык обходиться без сервиса, никому не платить.А тут кругом расходы и качество не блещет. Я здесь прочитал как один Пежо жене в кредит покупал, сколько денег отвалил. Машины ведь чуть получше наших, но за это чуть такие доплаты требуют.И пропаганду такую развели, что без прибамбасов прямо жить нельзя. Рассчитывают на богатых людей и на тех кто недопонимает и последнее отдаёт.
Волга с Крайслером так и напрашивается. Садился в Калину, Логан,в Акцент(мне тесно). Всё неплохо, но после Волги не то.Хотя и разнообразия тоже хочется. Нет пока решения.
А шкворни жалеть не нужно. Всё делается к лучшему. Да Волга рассчитывалась на длительную эксплуатацию. Чаще смазываешь - дольше прослужит, реже меняешь, экономишь средства. Но это уже уходит и никогда не вернётся, люди стали при деньгах и им не хочется ползать со шприцем(да и читать всё это не интнресно). Шаровые опоры вырываться как на Жигулях не должны. На испытаниях станком вырвать не могли, хотя всё покажет эксплуатация.
Написанное прошу принять с учётом того, что деды бабушки приехали строить ГАЗ и у нас сомнения не было ни у кого, что лучшая машина это Волга. Но теперь как говорят уже другие времена[email protected]
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
У моего отца Волга была 2410 86г.в. - последний, наверное, год, в котором что-то путное на ГАЗе делали. Брал новую, с базы. В те времена купить такую машину было круто. Следил за ней батя мой очень хорошо, в тетрадку все записывал, когда что смазывал и что менял. Продал примерно в 2001, ни вмятин, ни царапин, движок в полном порядке. И продавать жалко было, любили мы эту машину всей семьей, не подводила никогда. Да и не знали мы в восьмидесятых, какой уровень техники на западе, недоступно это было. Сейчас на мерине ездит 92 года и поражается отличиям отечественного автопрома, который в наше время выпускает автомобили намного хуже тех, что там греха таить, СТАРЫХ авто, на которых мы с вами ездим. А в настоящее время ГАЗ уж лучше бы и не позорился вовсе своими "новыми моделями". Недавно в купипродайке видел рекламу Волги с Крайслеровским движком, из наворотов - ГУР и зеркала электрические. Стоит что-то под 300. И смешно и обидно становится за Отечество наше свободное... И что самое прискорбное, что всё развитие, в т.ч. и техническое, происходит в геометрической прогрессии, а это означает, что никогда мы не догоним западные страны, а будем отставать все больше и больше....
Федь ты зачем такую тему грустную поднял?
Я на отцовской копейке ездить учился,тоже всей семьей любили.В возрасте 20лет(в 2003)году подезжал на ней к воротам КПП №16 на ВАЗе.Круто казалось столько лет а тачка как новая.Потом за зиму в Москве вся резко зацвела.Я продать ее не смог-расплакался.Младшему брату отдал.Думаю,что рано или поздно деньги будут-приведу в порядок.
[quote] что самое прискорбное, что всё развитие, в т.ч. и техническое, происходит в геометрической прогрессии, а это означает, что никогда мы не догоним западные страны, а будем отставать все больше и больше....[/quote]
А по поводу этого могу сказать что нам догонять то уже и не надо...Поздняк метаться...Уже все надо начинать "тойоту" собирать..
Я на отцовской копейке ездить учился,тоже всей семьей любили.В возрасте 20лет(в 2003)году подезжал на ней к воротам КПП №16 на ВАЗе.Круто казалось столько лет а тачка как новая.Потом за зиму в Москве вся резко зацвела.Я продать ее не смог-расплакался.Младшему брату отдал.Думаю,что рано или поздно деньги будут-приведу в порядок.
[quote] что самое прискорбное, что всё развитие, в т.ч. и техническое, происходит в геометрической прогрессии, а это означает, что никогда мы не догоним западные страны, а будем отставать все больше и больше....[/quote]
А по поводу этого могу сказать что нам догонять то уже и не надо...Поздняк метаться...Уже все надо начинать "тойоту" собирать..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Мне очегь много пришлось в жизни пользоваться ГАЗовской продукцией, в т.ч. и военного назначения. Так вот, машины они сделали тоько две Победа и 21 Волга. Все остальное, за исключением шишиги и некоторых ее модификаций откровенное говно. Я хотел настроение поднять.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Федь,а откуда ты это письмо взял? Может напишем челу коллективное письмо с предложением БМВ взять! :D Как говорится при всем многообразии выбора-альтернативы нет!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
.MAGNUM писал(а):Да погодите немного, ребята. Вступим в ВТО и кирдык тогда всем этим ТАЗам и ГАЗАм.[/quote]
Может и так, но... Укакошить труда не составит. Вопрос то в том, не почему БМВ, Мерс, пусть и не любимая нами тойота - хорошие машины, а ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ЗИЛ и т.д. так отстали? Ведь когда-то, в годах 40-х - 70-х их продукция была на довольно высоком уровне. А теперь? Позорище. Есть ведь у нас люди умные, как так, вредительство? Или стране нужны герои а п#$да рожает идиотов? Понимаю, что вопросы риторические и нет на них ответов, но всё же....
ЗЫ. Федор, настроение поднять не удалось :wink:. А ГАЗ 24 тоже считаю машиной хорошей для своего времени и места
Спецом все делается,у меня армейский товарищ в Тольятти живет,на заводе работает..Там весь город за счет "вывозов" живет!Все об этом знают.Будут жигули делать пока покупают,потом обанкротят завод и продадут-чего не понятного тут?А мОнтеры на заводе получают 5000р.Инвалиды с детства работают даже на сборке..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Тольятти-веселый город.Там в маршрутках двери сами открываются!
И по сравнению с прошлыми годами-дороги все хуже,а иномарок все больше...
И по сравнению с прошлыми годами-дороги все хуже,а иномарок все больше...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
А вот такое вы видели! :D
http://forum.bmwpower-msk.ru/viewtopic.php?t=471
Правда это в раздел тюнинг
http://forum.bmwpower-msk.ru/viewtopic.php?t=471
Правда это в раздел тюнинг
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)