Кто-нить слышал что-то о заездах формулы?
Они что по ночам проходят чтоли? Вчера действительно была перекрыта половина большого каменного.. ничего не понимаю..
Из новостей Майлру..
С 19 по 20 июля нельзя будет проехать по Кремлевской, Москворецкой и Пречистенской набережным, Боровицкой площади, Романову переулку, по улицам Москворецкая, Варварка, Моховая, Воздвиженка и Большая Никитская. Проезд будет закрыт с 01:30 мск субботы до 05:00 утра понедельника.
Формула1 в Москве?
Вчера утром в новостях был репортаж по теме.Корреспондент с восторгом рассказывал что то.У каких то двух парней брали интервью,один сказал буквально что кончил,когда услышал прогрев моторов на холостом ходу.На счет билетов не в курсе слышал ценник ок.2000 рублей включая прохладительные напитки.В вип зону думаю у нас как обычно...Набережную перекрывали до 5 утра понедельника.
Была мысль позырить поехать F1 как альтернатива автоэкзотике.
В результате поехал в Рузу.Не жалею.
Была мысль позырить поехать F1 как альтернатива автоэкзотике.
В результате поехал в Рузу.Не жалею.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зы.. в новостях прочел что оказывается это шоу носит интересное название весьма: BAVARIA MOSCOW CITY RACING
Буквально за нескольких дней до шоу появилась информация, что столицу посетит уже три команды – Vodafone McLaren Mercedes, AT&T Williams и Red Bull Racing.
Последнюю команду представлял полюбившийся многим «пенсионер» Дэвид Култхард, а честь первых защищали молодые дарования Хейкки Ковалайнен и Казуки Накаджима.
Подготовка шоу на месте прошла быстро, заняв примерно три дня.
На рекогносцировку дорожникам потребовалось двое суток: перекрыв движение в центре вечером пятницы, коммунальщики начали усиленно латать трассу перед заездами.
За 36 часов рабочие заварили все канализационные люки, немного поправили покрытие, установили заграждения, которым суждено было пройти краш-тест.
Ни для кого не секрет, что если на Кремлевской набережной асфальт весьма и весьма неплох, то на Моховой встречались участки далеко не «формульного» качества.
Подлатать эти участки получилось неплохо – проехав трассу, Дэвид Култхард смог на своих двоих добраться до паддока.
Но вполне вероятно, российский асфальт запомниться организму чемпиона надолго.
Заезды болидов Формулы-1 заняли не так уж много времени: каждому пилоту полагалось две попытки по два круга.
Несмотря на то, что на старте стоял секундомер, спортсмены никуда не спешили: на развороте чемпионы не упускали возможности покрутить столь любимые зрителями «пончики».
Оставшееся время трехчасового шоу было отдано параду суперкаров, выступлению дрифтеров и байкеров, заезду дакарского чемпиона Владимира Чагина из команды «КАМАЗ-Мастер».
Не обошлось и без ЧП: сразу же после старта отказала коробка передач у Formula Student, а затем попал в аварию уникальный Bugatti EB-110 SuperSport.
Судя по всему, водитель суперкара не справился с управлением в повороте, и уникальный автомобиль «встретился» с отбойником.
Ни водитель, ни пассажир не пострадали, а вот машине повезло меньше: вердикт механиков оказался суровым – восстановлению не подлежит.
Количество таких машин в мире измеряется десятками, и потеря одной из них стала самым драматическим событием шоу.
Однако не избежала Bavaria Moscow City Racing и ложки дегтя. Во-первых, организаторы и персонал были абсолютно не готовы к поломкам и авариям на трассе.
И если на эвакуацию Formula Student ушли еще более-менее вписывающиеся в рамки приличия 15 минут, то на ликвидацию последствий «кульбита» Bugatti потребовалось полтора часа.
Во-вторых, преимущества, которые имели владельцы билетов перед простыми «смертными», для которых все шоу состояло из пары минут рева формульного мотора, никак не соответствовали сумме, которую за них просили.
Обычные билеты давали зрителю лишь право на место на трибуне. Причем, большая часть трибун была организована на Кремлевской набережной, которая на день соревнований превратилась в скоростную прямую.
Зрелищем для таких посетителей было секундное созерцание болида, который уже успел разогнаться до первой космической скорости. Обладателям VIP-билетов, стоимость в 10 тысяч рублей,
были предоставлены трибуны с тентом, что было весьма актуально, учитывая 30-градусную жару, бесплатные напитки и лучший обзор.
Вместе с тем, обещанного на многих рекламных баннерах доступа в паддоки для VIP-гостей организовано не было: охранники на подступах к болидам отсеивали всех расщедрившихся на десять тысяч.
А я бы еще от себя добавил, что информационная поддержка этого мероприятия - на 2 балла. Я вот вообще случайно узнал.
Хотя может так и задумывалось, кто знает..
Буквально за нескольких дней до шоу появилась информация, что столицу посетит уже три команды – Vodafone McLaren Mercedes, AT&T Williams и Red Bull Racing.
Последнюю команду представлял полюбившийся многим «пенсионер» Дэвид Култхард, а честь первых защищали молодые дарования Хейкки Ковалайнен и Казуки Накаджима.
Подготовка шоу на месте прошла быстро, заняв примерно три дня.
На рекогносцировку дорожникам потребовалось двое суток: перекрыв движение в центре вечером пятницы, коммунальщики начали усиленно латать трассу перед заездами.
За 36 часов рабочие заварили все канализационные люки, немного поправили покрытие, установили заграждения, которым суждено было пройти краш-тест.
Ни для кого не секрет, что если на Кремлевской набережной асфальт весьма и весьма неплох, то на Моховой встречались участки далеко не «формульного» качества.
Подлатать эти участки получилось неплохо – проехав трассу, Дэвид Култхард смог на своих двоих добраться до паддока.
Но вполне вероятно, российский асфальт запомниться организму чемпиона надолго.
Заезды болидов Формулы-1 заняли не так уж много времени: каждому пилоту полагалось две попытки по два круга.
Несмотря на то, что на старте стоял секундомер, спортсмены никуда не спешили: на развороте чемпионы не упускали возможности покрутить столь любимые зрителями «пончики».
Оставшееся время трехчасового шоу было отдано параду суперкаров, выступлению дрифтеров и байкеров, заезду дакарского чемпиона Владимира Чагина из команды «КАМАЗ-Мастер».
Не обошлось и без ЧП: сразу же после старта отказала коробка передач у Formula Student, а затем попал в аварию уникальный Bugatti EB-110 SuperSport.
Судя по всему, водитель суперкара не справился с управлением в повороте, и уникальный автомобиль «встретился» с отбойником.
Ни водитель, ни пассажир не пострадали, а вот машине повезло меньше: вердикт механиков оказался суровым – восстановлению не подлежит.
Количество таких машин в мире измеряется десятками, и потеря одной из них стала самым драматическим событием шоу.
Однако не избежала Bavaria Moscow City Racing и ложки дегтя. Во-первых, организаторы и персонал были абсолютно не готовы к поломкам и авариям на трассе.
И если на эвакуацию Formula Student ушли еще более-менее вписывающиеся в рамки приличия 15 минут, то на ликвидацию последствий «кульбита» Bugatti потребовалось полтора часа.
Во-вторых, преимущества, которые имели владельцы билетов перед простыми «смертными», для которых все шоу состояло из пары минут рева формульного мотора, никак не соответствовали сумме, которую за них просили.
Обычные билеты давали зрителю лишь право на место на трибуне. Причем, большая часть трибун была организована на Кремлевской набережной, которая на день соревнований превратилась в скоростную прямую.
Зрелищем для таких посетителей было секундное созерцание болида, который уже успел разогнаться до первой космической скорости. Обладателям VIP-билетов, стоимость в 10 тысяч рублей,
были предоставлены трибуны с тентом, что было весьма актуально, учитывая 30-градусную жару, бесплатные напитки и лучший обзор.
Вместе с тем, обещанного на многих рекламных баннерах доступа в паддоки для VIP-гостей организовано не было: охранники на подступах к болидам отсеивали всех расщедрившихся на десять тысяч.
А я бы еще от себя добавил, что информационная поддержка этого мероприятия - на 2 балла. Я вот вообще случайно узнал.
Хотя может так и задумывалось, кто знает..
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация: